1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

нахождение клиента в ремзоне

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем mzizin, 18 дек 2011.

  1. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Народ, есть кто со знанием законодательства? Я тут писал запрос в Ауди Россия:

    "Подскажите, пожалуйста, имеет ли право авторизованный сервисный центр отказать мне в допуске в зону, в которой проводится ремонт / техническое обслуживание моего автомобиля? Если да, то должен ли он иметь для этого веские основания, или он может отказать мне в допуске без оснований? Если первое, то какие основания могут считаться вескими в данном случае?"

    И получил ответ:

    "В связи с установленными нормами безопасности нахождение клиента на технической территории дилерского центра запрещено. В случае, если дилер готов предоставить средства индивидуальной защиты и взять ответственность за Ваше присутствие в зоне повышенной опасности, нахождение на технической территории может быть разрешено."

    Может кто знает, не противоречит ли это закону о защите прав потребителей или еще чему? Мне казалось, что я должен иметь право взять на себя ответственность за присутствие в "зоне повышенной опасности", сняв таким образом отвественность с дилера, и получить доступ в ремзону независимо от того, готов дилер обеспечивать и отвечать за мою безопасность или нет. Может кто ткнуть в конкретный пункт конкретного закона? Спасибо.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а зачем ? паранойя ? вот если у вас над душой постоянно кто-то висел вам понравилось бы ?
     
  3. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Ну что-то я частенько слышу/читаю истории про долитое масло вместо замененного, незамененные фильтры и т.п. Так что, если угодно, да, паранойя. :)
     
  4. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    как можно не отличить долитое масло от замененного ? одно светлое - другое темное
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.270
    ВАЗ 21083
    фильтр сложно отличить, слитое из разных канистр разное масло тоже не просто отличить, не затянутом болт шруса тоже сложно отличить от затянутого. и еще есть много причин для присутствия в ремзоне.

    Но вопрос был про правовые аспекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Масло я привел как пример того, о чем слышал/читал. У некоторых btw нет щупа (я то себе купил, но изначально машина шла буз щупа), но даже с ним не всегда можно понять, что по честному ли слили ВСЕ масло, а не схалтурили.

    В общем у меня есть свои причины в некоторых случаях находиться в ремзоне. Все что я хотел узнать, это что говорит по этому поводу закон, ибо ответ Ауди России мне кажется не совсем корректным.
     
  7. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    289
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Скажу так: "Сервис обязан допустить владельца в ремзону" Это точно:umnik:.
     
  8. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    К сожалению, к "серый1" апеллировать сложнее чем к Ауди Россия. :) Посему и прошу конкретные ссылки на закон.
     
  9. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    289
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Когда будешь в сервисе, то попроси их предоставить тебе "Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". Они должны быть, и они обязаны предоставить их клиету, равно как и закон о защите потребителей. Когда предоставят, то обрати внимание то ли на 30-й, то ли на 31 пукт этих правил. Все вопросы и у тебя и у них отпадут. Эти Правила утверждены Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 г.
     
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    На крайняк можно попросить что б вам сделали инструктаж по технике безопасности и расписаться за него в книжке.....но это маразм, запретить не имеют права. Нахождение на эскалаторе и вагоне электропоезда куда опасней:)
    Только не понятно зачем все это нужно? Чего хотите увидеть? Какие цели?
    пыс: Сам стараюсь присутствовать всегда, когда сам работаю-"присутствующие" просто убивают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    Ссылаясь на это можно требовать присутствие, НО может выйти боком, лучше полюбовно договариваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Историю расскажу два месяца назад была со мной:Машина Фрилендер 2,диагноз шум сзади,приезжаю на сервис официальный,выписывают диагностику(3,5 т.р.) подходит мастер,мы с ним садимся в машину и делаем кружок вокруг сервиса,далее машину,загоняют на подъёмник,я сижу в комнате для клиентов,везде у них стоят камеры,а в комнате для клиентов мониторы,т.е. я прекрасно вижу свою машину,так вот всё это длилось час сорок,за это время к машине подошли только за тем,что бы сменить номерные рамки,на рамки с логотипом своего сервиса,и всё.Результат диагностики-замена редуктора,не больше не меньше,денег за замену 90т.р.На вопрос как определили,ответили по люфту,по люфту чего спросил я-номерного знака? приёмщик покраснел и ушёл,после подобных ответов вопросы задавать желание отпало,как и желание приезжать в подобный сервис.В итоге поменял подшипник в обычном сервисе(где можно находиться в ремзоне т.е. в котором нечего скрывать от клиента)7т.р.с работой.Много ещё подобных историй могу рассказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    "Особо подкованным" всегда обещал работу в присутствии клиента наценить на 30%,а под руководством на 100%.Помогало почти всегда.Ооочень редко предлагаю за ставку по прокату инструмента,сделать работу вместо мастера.В противном случае занесение в списки "энурезников" и оказ в обслуживании.
     
  14. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.353
    Греция
    quattro®
    ага
    только должен ознакомиться с правилами техники безопасности и подписаться, что с ними ознакомлен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Спасибо! Вроде что надо. Спрошу ка у Ауди Россия, почему их официальные ответы расходятся с нашим законодательством.. :)
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.

    поставим вопрос по другому: чего вы скрываете?


    особо поткованным можете и 400% ставить. вопрос насколько вы дорожите клиентами.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Интересно,а неустойку платишь,если "особо подкованный" тыкает носом в явное несоответствие правильности выполняемых работ,или твои условия носят однобокий характер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    повышает стоимость работ в 2 раза и делает 50% скидку :)
     
  19. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Вообще не совсем ясно, почему же любители "проконтролировать" не лезут в операционную, когда там, например операцию кому-то из близких делают?! :shock: Наверняка же понимают, что будут отвлекать человека! :hi: А вот в сервисе постоять над душой - это милое дело!
     
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    клиент, который висит над душой и постоянно что-то умное спрашивает и советует не клиент, а геморрой.
    следите тогда за пекарем, за портным, попросите операцию без наркоза...