Здравствуйте, очень нужна помощь знатоков. Пригнал битую машину из США, всё почти сделал но столкнулся с рядом проблем, прошу помогите советом. 1. Никак не могу поменять на приборке мили в километры и фаренгейт в градус, 2 мастера смотрели ничего не вышло, один нашел регион пытался сменить его на Европу на сколько я понял но в итоге ничего, второй вообще не нашел где это менять. 2. Навигация просит позвонить по номеру для продления прописки, то что она там платная я понял и я готов заплатить если она у меня будет работать но судя из того что я прочитал в интернете не будет. Что нужно с ней делать что-бы заработала в восточной Европе? 3. Фары поставил европейские так как родные были уничтожены при ударе, выдаёт ошибку на приборке "Left side light" и так же про правую сторону, и тут у меня 2 варианта либо это туманки которые не подключены либо на американских фарах другие поворотники. 4. Как проверить уровень масла, мастера смотрели по давлению через комп. но как при отсутствии щупа проверить уровень самому, ведь должен же быть какой-то способ, когда масла не хватало немного после чего я его поменял она выдавала мне на приборке это, щас молчит хотя последний раз показатель был немного под максимумом. 5. Не могу нигде найти гофру воздушного фильтра, не знаю как она правильно называется, смотрел по exist там ничего не нашел. 6. Вместо с проводом который идёт к датчику давления в кондиционере идёт еще один, судя по направлению на усилитель или куда-то в бампер, в общем точно дальше чем датчик кондиционера, у меня оборванный провод, от чего он?
На приборке спидометр в милях! Вы это не измените. Приборка мили и километры отличаются шкалами, по другому разлинеены. Навигацию - надо перелить еепром и все заработает. Могу помочь, голову надо снимать. Фары кодируются в блоке бортовой сети, машине надо сказать что они европейские.
А код детали не подскажете, хочу заказать датчик давления в радиаторе кондиционера с exist.ru, может за одно и его найду. Я имел ввиду электронную часть приборки а не спидомерт. Про навигацию очень пригодилась бы помощь, если можно по подробней пожалуйста. Если кто знает еще подскажите пожалуйста уровень масла как проверить и где можно гофру воздушного фильтра найти. Спасибо всем кто откликнулся!
Датчик наружной температуры 8Z0 820 535 Если авто выпушено после 30.05.2011, то 8Z0 820 535 A Открываете водительскую дверь, открываете капот, включаете зажигание и через пару минут на дисплее приборной панели должна появиться шкала уровня масла.
По навигации: Снимаете голову, разбираете припамваете Rx Tx и землю, покупаете FT232 UART, припаиваете по схеме, подключаете через виртуальный ком порт, заходите в голову телнетом, сливаете прошивку, заливаете другую.. Команды юникс цитировать не буду, изучайте.. Второй путь покупаете программатор, разбираете голову, выпаиваете чип памяти, переливаете через программатор, и обратно на плату. В обоих случаях если опыта такого нет то вероятность положить голову стремится к 99,9%.
я ничего ни перепаивал. только диски с программами загружал. заняло минут 30. и радио работает и нави. у меня американка. всё описание в теме мультимедиа. для 2G если у автора 3G то надо к спецам. но опять так же , ничего перепаивать не надо
Да, я писал про 3Г+. На предыдущих поколениях наверно процесс проще. Без выпаивания нужен VCP кабель, не у каждого есть 15тыс на него. Я описал процесс который не требует больших затрат финансовых, но требует хороших знаний. Любой спец будет пользоваться либо VCP либо программатором, иных путей для переливки EEPROM не существует.
Датчик есть, выглядит так же но от более старого ауди, 8B0 820 535 не подойдёт? И помогите пожалуйста разобраться в проводке, машина 2011 года. Вот нашел в интернете правда не знаю если эта как у меня. 1. Датчик кондиционера. 2. Не знаю что это, у меня он оборван, я предполагал что это провод от датчика наружной температуры. 3. Датчик наружной температуры по всему видимому, у меня на усилителе там же дырка есть но вроде не нашел лишних проводов с пассажирской стороны. Моё фото, я правильно понял полу-живая фишка под номером 1 это от кондиционера а 2 это неизвестный провод. Просто электрик сказал что 2 от датчика температуры а оборванный провод от кондиционера, но я ему не доверяю) С маслом разобрался спасибо, правда нашел в магнитоле кнопку Car, и там были настройки всякие и уровень масла, сделал как Вы сказали и увидел уровень. Как это раньше до неё руки не дошли, там же поменял фаренгейт в градусы и мили в километры. И еще раз спасибо всем за помощь.
Блин, я в замешательстве, температуру вроде показывает, ни 3 ни 2 датчиков как на 1 фото у меня нет, помогите разобраться пожалуйста.