Начался звон цепи на головке 1-3,! проехав на таком шелесте 100 км. вдруг нечаянно не гаданно машина заглохла на ходу! при попытке завести, завелась но работала цилиндрах на трех и с характерным подстукиванием, наверное цепь перескочила на несколько зубьев! что теперь делать, подскажите кто знает? P.S.Когда в сервисе меняли масло сказали что это может быть из-за того что маслянный насос не дает положенного давления!:icon_suicide:
Если имел место "перескок" цепи, хотя и не знаю насколько это возможно - то как минимум, сбиты все фазы газораспределения. Ездить на таком моторе категорически нельзя. Даже заводить нежелательно. Смотрите комп вагкомом, что покажет, на что намекнет в ошибках - и будет понятно. Может у Вас просто катушка вылетела. А вы сейчас голову скидывать полезете......
ну голову то снимать рано- смотри ошибки , дальше если есть ошибки по газораспределению- снять крышку распредов, осмотр натяжителя, осмотр каблучков, подсчет звеньев , так станет ясно есть ли с ним какие то серьезные мех проблемы. я б наверно так сделал...
цепь звинела это точно! поменяли масло вместе с фильтром! не помогло! шелест не пропал! из-за давления ослаб натяжитель, до такой степени что цепь перескочила на N зубов!
Пару недель назад у знакомава была такая хрень. Умер г-натяжитель (новый примерно 18 кило тянят). Клапана ровные остались, но башню пришлось снимать.