собственно куда рыть или как правильно сделать диагностику? в пробке на жаре 30 по цельсию, через полчаса+ стояния датчик наружного воздуха на приборке начинает ползти вверх до 36, после чего за ним ползет датчик температуры там же. пакет для жарких стоит поэтому электровентиль воет во всю и зарядка аккума показывет меньше 12. выключаешь климу, открываешь окна и паришься - датчик температуры ож встает на 90. датчик внешней температуры показывает 36-37. собственно год назад вроде как помогло тупо помыть радиаторы на мойке (насколько это удавалось хорошо не знаю, потому как основной там почти не мокрый). вот решил в сервис, хотел узнать как правильно поставить задачу? было это на двух машинах: 2.4 ALF и 2.7T BES сейчас. помпу менял вместе с грм 70 тыс назад. термостат тоже. промывка системы ОЖ? замена вентиля охлаждения вместе с вискомувтой? снять помыть радиаторы? могут ли померить расход (скорость) ОЖ в системе? может состав ОЖ? и - может это нормально?
Самое плачевное в этом, что даже с новыми радиаторами, эти моторы при +35 и климате, ниже 100 градусов не опускаются... увы и ах ( А стоит чуть запустить ситуацию с "шубой" между радиаторами - темп. неуклонно ползет вверх. Рецепт прост - держать радиаторы чистыми, как и на любой другой машине. Но быть морально готовым, стоя в пробке, увидеть 100+ градусов.
народ. вообщем у меня такое подозрение, что помывка радиаторов само собой а вот помывка датчика перед радиаторами могла сыграть? помыл просто на мойке уже помогло вроде (ну или температура в спб стала ниже)
датчик перед радиаторами вообще роли не играет,с него только на приборку идет инфа и ни на регулирование температуры,ни к включению вентиляторов он отношения не имеет.