Натяжной ролик

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 30 сен 2014.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    всем привет. У меня тут пришла пора менять ремень генератора. я посмотрел в отчетах что меняют один ремень. обязательно покупать натяжной ролик или всю планку на которой он стоит, или можно просто заменить ремень и не париться. заранее спасибо. 2,6 АВС
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Привет. По состоянию.Если не шумит,не люфтит,не болтается,пружина держит-пусть дальше ходит. При необходимости поменять либо только ролик,либо в сборе с механизмом натяжения, можно в любое время делов на 10мин.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Совсем не обязательно! В крайнем случае можно сменить только ролик
     
  4. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    я сегодня решил не менять пока не услышал мнения клубней.. вообщем потрогал ремень он реально натяжен.. посмотрел на ролик не без закоцов...
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как правило, раньше ролика умирает сам натяжитель - пружина лопается или из-за выработки по оси качания коромысло с роликом перекашивает и ремень начинает сползать, заканчивается это размахрением краев и обрывом поликлинового ремня. Если ремень не сползает, ролик не свистит - нечего натяжитель трогать, ресурс у него весьма большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Натяжной механизм,зачастую выходит из строя по причине засорения грязью.Кроме того создает излишний натяг ремня,что тоже неблагоприятно сказывается на ресурсе ремня и других механизмах с которыми он работает.
    Рекомендую снять натяжитель и перебрать(отмыть и чуть-чуть смазать),а так же снять защитную пластинку с подшипника ,промыть его и заложить свежую смазку.
    После переборки натяжителя,он спокойно отжимается рукой.
    Кстати попробуйте отжать натяжной ролик перед переборкой,чтобы почуствовать разницу до и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Всем огромное спасибо. Ремень у меня не сползает. ни чего не шумит.. просто он потрескался вот я и решил его заменить. Ок Тогда сниму натяжитель полностью, промою его весь почищу загоню смазку... А кстати если Вы говорите то он должен рукой отжиматься спокойно тогда зачем шестигранник на 10 и вороток .?? или из за того что просто ремень стоит ?
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А как его разобрать? Есть отчёт?
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я,вроде,где то описывал его разбор,но не помню где именно.Из сложностей только начальный этап разборки,нужно аккуратно выковырять большую шайбу,она запрессована во внутреннюю втулку корпуса.Надо вставлять не слабую отвертку в зазор между корпусом и наружной стороной шайбы и отгибать шайбу вверх.Скорее всего она погнется,но при обратной запрессовке ее можно будет предварительно отрихтовать(выпрямить).Далее нужно вывести из зацепления пружину и половинки натяжителя,для этого лучше нижнюю его часть зажать в тиски.Ну ,а больше премудростей и большого числа деталей там нет. СтоИт пластиковая втулка и,если память не изменяет,есть еще и шайба из того же материала.Всё нужно отмыть и собрать обратно.Я,в качестве смазки,использовал чешуйчатый графит,но,думаю,можно просто протереть промасленной тряпочкой.
    Когда все соберется обратно и запрессуется шайба,то ,для успокоения совести,можно нанести притупленным керном наклёпы по наружным краям внутренней втулки на которую напрессовывается та шайба
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Я у себя ролик это расклепал (рассверлил клепки шуриком), заменил в нем подшипник и обратно вместо клепок поставил маленькие болтики, законтрил их и на конец резьбы клея капнул (можно было бы и заклепать, но клепок не было). Натяжитель в полном порядке. С тех пор прошло 2 года - работает на ура. Подшипник купил NTN.
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Речь шла о механизме натяжителя ,а не о замене подшипника в ролике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anatol77

    Anatol77 Новичок

    31 окт 2014
    58
    Q5 2.0 08
    кат номерок кто сбросит плз