натяжитель цепи А6, 2,4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DIMON.Орша, 1 июл 2008.

  1. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Коллеги, вопрос собственно вот в чем, хочу поменять натяжитель и цепь на 4-6 цилиндре, можно ли это сделать самому, с техникой на ТЫ, ГРМ сам менял все ОК:nod:, нужно ли снимать распредвалы, как потом выставлять или все намного проще, может алгоритм ремонта у кого есть, может менял сам кто-нить Эльзу не имею к сожалению. Думал сначала маслонасос заменить, но померял давление на ХХ около 2 бар, решил его не трогать, да и шум только с левой башки, правая работает тихо:nod:. Помогите чем сможете, заранее спасибо:beer:
    ЗЫ: В нашем регионе все сервисы корявые, надоело приезжать и учить ремонтников гайки крутить, да еще за свои деньги:unhappy:.
     
  2. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Ответ: натяжитель цепи А6, 2,4

    Неужели никто не знает, жаль...
     
  3. PavloS2

    PavloS2 Bad e-mail

    24 ноя 2006
    131
    только Audi
    Ответ: натяжитель цепи А6, 2,4

    Распредвалы снимать надо. Понадобится цепь, натяжитель, прокладка натяжителя. В комплекте с новым натяжителем дается специальный съемник (сжиматель), без него неполучится.
    Приблизительный порядок работы.
    Снимаешь крышку, снимаешь ГРМ. Окручиваешь постели распредвалов. снимаеш распредвалы вместе со все фигней. Отручиваешь натяжитель. Ставишь новый сжатый натяжитель. Ставишь распредвалы с цепь. Кол-во звеньев между распредвалами 16,5. Ну а дальше сам поймешь.
     
    Schpuntick нравится это.
  4. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    посмотри в ютубе,там есть замена цепей на 2.4 видео...шумит скорее левая цепь как раз из-за натяжителя,который не работает....никакие распредвалы снимать судя по видео не нужно...они фиксируются ,как и коленвал...все это есть в видео.парни на сервисе меняют все это и как я понял на полную замену цепей ушло три дня... удачи....)
     
  5. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    смотри на ютубе вуидео по замене цепей на двигателе BDW 2,4....
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    И сильно сжимать не надо. он нужен просто чтоб гнц не разделился на 2 части. В эльзе сказано, что при сильной затяжке гнц можно повредить. И, да! Делается только со снятием валов.
     
  7. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    #7 1a2, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Если двигатель BDW, то нужен спецтул. Нужно фиксировать распреды и колено. Дальше взводишь натяжитель, фиксируешь его и снимаешь, дальше снимаешь старую цепь и ставишь новую, ставишь обратно натяжитель. Потом нужно расслабить болты на всех четырёх ванусах и выставить ванусы удерживая их в натяжении к правому крылу начиная с правого вануса затянуть каждый по очереди нужным моментом и обязательна замена болтов. :engineer:
     
  8. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Тут речь о предидущем ремённом моторе. Там цепка между валами и гидронатяжитель электронный. Там нужно выставить верное количество звеньев между валами и распустить натяжитель, предварительно уложив валы в постели головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Точно точно. Согласен.
    Вот, лови мануал.
     

    Вложения: