Коллеги, вопрос собственно вот в чем, хочу поменять натяжитель и цепь на 4-6 цилиндре, можно ли это сделать самому, с техникой на ТЫ, ГРМ сам менял все ОК, нужно ли снимать распредвалы, как потом выставлять или все намного проще, может алгоритм ремонта у кого есть, может менял сам кто-нить Эльзу не имею к сожалению. Думал сначала маслонасос заменить, но померял давление на ХХ около 2 бар, решил его не трогать, да и шум только с левой башки, правая работает тихо. Помогите чем сможете, заранее спасибо ЗЫ: В нашем регионе все сервисы корявые, надоело приезжать и учить ремонтников гайки крутить, да еще за свои деньги.
Ответ: натяжитель цепи А6, 2,4 Распредвалы снимать надо. Понадобится цепь, натяжитель, прокладка натяжителя. В комплекте с новым натяжителем дается специальный съемник (сжиматель), без него неполучится. Приблизительный порядок работы. Снимаешь крышку, снимаешь ГРМ. Окручиваешь постели распредвалов. снимаеш распредвалы вместе со все фигней. Отручиваешь натяжитель. Ставишь новый сжатый натяжитель. Ставишь распредвалы с цепь. Кол-во звеньев между распредвалами 16,5. Ну а дальше сам поймешь.
посмотри в ютубе,там есть замена цепей на 2.4 видео...шумит скорее левая цепь как раз из-за натяжителя,который не работает....никакие распредвалы снимать судя по видео не нужно...они фиксируются ,как и коленвал...все это есть в видео.парни на сервисе меняют все это и как я понял на полную замену цепей ушло три дня... удачи....)
И сильно сжимать не надо. он нужен просто чтоб гнц не разделился на 2 части. В эльзе сказано, что при сильной затяжке гнц можно повредить. И, да! Делается только со снятием валов.
Если двигатель BDW, то нужен спецтул. Нужно фиксировать распреды и колено. Дальше взводишь натяжитель, фиксируешь его и снимаешь, дальше снимаешь старую цепь и ставишь новую, ставишь обратно натяжитель. Потом нужно расслабить болты на всех четырёх ванусах и выставить ванусы удерживая их в натяжении к правому крылу начиная с правого вануса затянуть каждый по очереди нужным моментом и обязательна замена болтов.
Тут речь о предидущем ремённом моторе. Там цепка между валами и гидронатяжитель электронный. Там нужно выставить верное количество звеньев между валами и распустить натяжитель, предварительно уложив валы в постели головки.