Натяжение ремня генератора. Help!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Daos, 22 июн 2005.

  1. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    Такая проблема, стал менять ремни гены и гидры. Всё что надо открутил, старые снял, поставил новые, пытаюсь натягивать натяжным винтом (тот что с зубъями), а на нём собака зубъя начинают крошится (сминатся, проворачиватся), чё делать???
    Я в шоке, 25 числа надо ехать обязательно. Помогайте please!
     
  2. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Как это натягивать винтом? Надо ломиком подтянуть скока нужно, и винтом с зубьями зафиксировать это дело.
     
  3. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    #3 Daos, 22 июн 2005
    Последнее редактирование: 22 июн 2005
    Ну вроде положено именно этим винтом натягивать, по крайне мере везде так написано. Если других мнений не будет буду пробовать так.


    Дело в том что существуют планки с зубъями и без, те что без именно так и натягиваются, то есть ослабляется болт, поджимается гена и болт затягивается (он кстати без зубъев).
    А вот на планке с зубъями, это делается болтом с зубъями, то есть зубъя натяжного болта, опираясь на зубъя планки натягиват гену и ремень соответственно (мой вариант), но видимо метал этого болта от старости стал хрупким и начал выкрошиватся, так его раз так. Поеду заказывать новые болты, а еси не поможет придётся выкручивать его совсем, натягивать ломом и потом вкручивать его обратно. Фак какой-то!!!!!
     
  4. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: Натяжение ремня генератора. Help!!!

    Выкручивать ничего ненадо. Просто ослабляешь два болта( один который с зубьями а второй что крепится к двигателю) и чем нибудь металлическим натягиваешь генератор. Я натягивал плоским напильником. Все дело в том что болт который крепит к двигателю еще и стопорит генератор.
     
  5. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    Ответ: Натяжение ремня генератора. Help!!!

    Вобщем, не надо было ничем железным натягивать! Всё натягивается натяжным болтом, он для этого и существует. Просто у меня от старости метал на нём стал хрупким и зубъя начали выкрошиватся. Купил новые, поставил, всё натянулось моментом.

    Только блин чё то звук нехороший от ремней, не свит а скорее скрежет шипяще-шуршащий-свиристящий (как будто трёт гдето об пластмасу, но тереть там негде), непостоянный, примерно оборот шкива или даже два оборота шверепения нет, потом есть и так потсоянно. Натяг вроде по книге выставил, конечно там плюс минус так как трудно точно измерить. Как бы мне энто дело вычислить? Можно ли заводить со снятыми ремнями гены и гидры? Что посоветуете?
     
  6. Борода

    Борода Bad e-mail

    5 май 2005
    101
    Audi 80 B3 SD,Rena
    Ответ: Натяжение ремня генератора. Help!!!

    Краткосрочный пуск мотора допустим и без ремней.Лучше снимать по одному,тогда услышишь в ремне ли и в каком дело.Возможно просто какой-то перетянул и старые подшипники загудели.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Натяжение ремня генератора. Help!!!

    Конечно по правильному ремни регулируются так:
    крепёжный болт на 13 откручиваешь немного, а вторым(регулировочным)(17/19/22) кантуешь, натягиваешь.
    Но со временем зубцы всё равно крошатся.
    Я уже давно делаю так:
    ослабляю крепёжный, монтировкой натягиваю, закрепляю.
    Всё. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...