Подскажите как выставляется зажигание на AUDI 80,ABT,1994г.В смысле в разрыв какого высоковольтного провода и что наблюдать в окне картера мех.коробки передач.Спасибо.
На ABT зажигание по стробоскопу не выставляется. Надо только выставить на места все 3 метки (Распредвал, Коленвал, Бегунок зажигания).
Спасибо.Подскажите на распредвале-это риска на колесе и риска сзади на пластмассовой крышке,а на маховике-это "о" и левый край окна в картере КПП, (если по ходу движения) правильно ли это.
сказанул так сказанул ТС-ру-не слушай дезу: покупаешь стробоскоп, ослабеваешь болт держалки трамблера (у того,кто следит за машиной,обычно трамблер рукой можно покрутить ),если у тебя не крутися,забрызгай предварительно вэдэшкой)-проводки по инструкции (масса, один на катушку(уже не помню на какой толи 1 толи 15) и один на провод 1 свечи-смотря от конструкции стробоскопа-бывает провод надо запихнуть в разъем,бывает типа прищепки прям на провод) и выставляешь(риска на маховике должна прыгать в районе нижнего края окошка-выше раньше,ниже позже) по мануалу УОЗ на АВТ 6 градусов-это и есть расстояние от метки "0" до риски, потому как при правильном выставлении всех меток в окошке по нижнему краю должен быть "0" (понятно,что при заглушенном двигателе) на АВТ 92 годов "базовые настройки" ЭБУ при регулировки УОЗ не выставляются
+ многа. От себя добавлю, что если выставить риску на маховике не по срезу окошка, а так чтобы риска ушла за срез (миллиметров на 3-5) это будет не 6 гр. опережения а примерно 8 гр. Машинка поедет немного порезвей, без всяких побочных эффектов.
Сделай проще, простым карандашом нарисуй полоску отступив от риски 3-5 мм. З.Ы. Когда будешь смотреть стробом, риска будет прыгать туда - сюда, исходя из этой амплитуды можно поймать нужный момент. Но нарисовав риску своей рукой, будет проще.
Ну вот, опять начался разговор "глухого со слепым". Подкрутить здесь, повернуть там, отключить это, выкинуть то. Понятно, что каждое мнение имеет право на существование, но я придерживаюсь следующей позиции, что инженеры концерна "Volkswagen AG" при разработке авто исходят из принципа "сделать авто надёжнее, экономичнее и удобнее" и если бы была необходимость отметку "0" поставить не на 6гр, а на 8 то они это бы сделали. И наверное 6гр выбраны не просто так от балды, а исходя из общих показателей. И если где-то что-то добавилось, то где-то что-то уменьшится. Вполне же может быть, что добавление "прыткости" авто, за счёт увеличения опережения зажигания, уменьшает, например, общий ресурс дрыгателя или расход горючки или еСЧё чего. ИМХО. У меня в автосервисе поставили всё по отметкам и всё работает нормально. Авто и заводиться с полоборота и расход вполне нормальный и едет приемлемо. Не буду спорить, у каждого своё мнение по поводу того, как должен работать его авто.
Вообще-то 0, это верхняя мёртвая точка, а вот чёрточка, это 6 гр. И если выставить все три метки (0 на маховике, бегунок на риску, распредвал о_т на о_т), то зажигание будет поздним. Продолжать?
Я почему-то думал, что заводские установки-это как раз такие, типа выставляешь всё по меткам, а мозг отталкиваясь от того, что мы всё поставили правильно, уже выставляет опережение
У мну на коленвале кроме 0 других значков нет. Поэтому вариант только один. Да и в камасутре имено так и написано. Я предполагаю, что другие значки появились на коленвале у следующей модели мозгов дрыгателя, где при выставлении зажигания надо выставлять базовые настройки, глушить всякие вакуумы и т.д. На АВТ фсё очень просто.
Афтору: держи риски, мож пригодяца http://www.ekomash.ru/paulencio/audi/label.php Всем: сдается мне, что на АВТ надо входить в базовые установки, ибо это мономотроник. Иначе риска бегает - непоймаешь (как у меня)
ничё не понял -если всё по меткам выствить - будет позднее зажигание , может поподробне расскажете тогда? между 0 и 1 должно быть на ABT с АКПП на моховике, на шкиве 0 должно ыбть - а трамблёр как? на метку или по вкусу? т.к. если я выставляю всё по меткам..у меня получается моховик 0 , шкив между 0 и Т на чёрточке, и трамблёр на метке - пальцы стучат ппц при езде..особенно когда акпп на 4-ю переключается - не тянет нифига и юбки тока грохочут и когда движок нагреется до 102 градусов примерно - стучат юбки постоянно почти...я уже зажигание год изучаю..нифига никто точно и дельно сказать не могёт)