Настройка света Ауди А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kto_nado, 12 май 2014.

  1. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Привет на днях поменял стекла в фарах, старые уже мутные были включил свет и такое впечатление что настройка света сбилась как то крива фары светят. поставил машину напротив гаража включил противотуманки настроил верхними крепежными болтами чтоб сплошная ровная полоса света была а когда включаю ближний такое впечатление что левая фара светит выше, помогите разобраться или кинте ссылку как настроить мне свет там я видел еще в самой фаре два построичных под шестигранник что они настраивают боялся крутить чтоб вообще не сбить настройку:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #2 oko-63, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Видимо, речь идет о линзованных фарах. Двигая саму фару, крепежными болтами нужно выставить корпус фары так, чтобы она геометрически сидела "правильно" по отношению к крылу, бамперу, капоту, т.е. не было ненужных щелей. А вот направление световых пучков регулируешь как раз теми самыми хреновинами под шестигранник на 6 мм. Регулируется ближний свет, дальний и противотуманки - уж как получится, ибо все три света находятся на одном основании и двигаются одновременно.
    Чтобы отрегулировать самому, нужна ровная площадка со стеной метрах в пяти (лучше десяти). Я такую нашел на стоянке ближайшего гипермаркета.
    Как регулировать, есть в мануалах. Или вот так:

    ЯСНЫЙ МОЙ СВЕТ

    Если че непонятно, спрашивай. Обрати внимание на наклейку или тиснение на фаре, указывающее регламентированное отклонение луча вниз (обычно 1,3 - 1,5 %). Эта цифра означает степень отклонения границы луча вниз. Например, если 1,5 %, то верхняя граница луча отклоняется вниз на каждом метре на 1,5 сантиметра (1*0,015). Еще пример. Пусть расстояние лампы ближнего света от поверхности земли 0,5 м и отклонение луча 1,5 %. Тогда верхняя граница луча упрется в землю на расстоянии 0,5 / 0,015 = 33,3 м. А на стенке (расстояние 10 м) граница будет в 35 см от земли (0,5 - 0,15), т.е. на 10 м луч опустится на 15 см. Вот и вся наука. Остается только замерить расстояние между лампами фар, их расстояние от земли и к стенке :).
    PS. Чтобы не поганить стенку, я использовал изоленту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    спасибо за ифу буду пробывать:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    так у моих фарах тиснение 1% с винтом одним разобрался он вверх вниз свет регулирет а вот второй винт регулирует поворот света как мне его выставить правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #5 oko-63, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    1. Ставишь машинку в 10 м от стенки. Т.е. расстояние от линз ближнего света (БС) до стенки должно быть 10 м.
    2. Измеряешь рулеткой расстояние между центрами линз фар БС (обозначим как L).
    3. Измеряешь рулеткой расстояние от центров линз фар БС до пола (обозначим как H).
    4. Находишь на стенке центр, куда "стреляет" ось авто. Для этого, например, посередине капота устанавливаешь какую-нибудь хрень для прицеливания. Я ставил пачку сигарет ровно посередине между форсунками омывателя стекла. Далее на заднем стекле, ровно посередине тоже какую-нибудь хрень крепишь. И вот через эти две хрени (целик и мушка) прицеливаешься в стенку, смотришь, куда бы воткнулась воображаемая линия, проходящая через эти две хрени. На стене делаешь отметку, проводишь вертикальную линию. Это у тебя проекция вертикальной плоскости симметрии автомобиля.
    5. На стенке на расстоянии H от пола (напомню, это расстояние от пола до линз БС) рисуешь горизонтальную линию в обе стороны от вертикальной линии где-то на метр в каждую сторону.
    6. На этой горизонтальной линии отмеряешь в обе стороны расстояние L/2, т.е. расстояние, равное половине расстояния между линзами БС. В этих местах рисуешь на стене вертикальные четрочки. Пересечения этих черточек и горизонтальной линии будут точки (крестики), куда "смотрят" линзы фар. Т.е. в эти точки должны светить фары (излом галки), если бы они были настроены строго горизонтально и строго вдоль оси авто.
    7. Теперь с процентами разберемся. У тебя 1 (один) процент. Значит, луч должен на 10 м отклониться вниз на 1 %, т.е. на 10 см (10 м * 0,01 = 0,1 м = 10 см). Вот и отмеряешь от тех крестиков по 10 см вниз и рисуешь новые крестики. Можно через эти крестики провести еще одну горизонтальную линию на стенке. Все, с разметкой стенки закончили. В эти нижние крестики и будем "стрелять" фарами.
    8. Включаешь БС, закрываешь чем-то левую фару и начинаешь регулировать правую фару. Сначала крутишь один винт (регулировка вверх/вниз), чтобы совместить горизонтальную полку (линию) галки света с правым крестиком на стенке. Затем крутишь другой винт (регулировка вправо/влево) и совмещаешь уже точку излома галки света с правым крестиком. Вертикальная регулировка может чуток уйти, опять подгоняешь вверх/вниз. Короче, путем таких нехитрых манипуляций добиваешься, чтобы излом галки пулял прямо в крестик.
    9. Прикрываешь правую фару, открываешь левую и то же самое делаешь и с ней.
    10. Открываешь обе фары, смотришь, чтобы горизонтальные полки лучей обеих фар были на одной линии. Все.

    Да, если не найти стенку в 10 метрах, то можно и меньше. Например, если авто поставить в 5 метрах, то крестики вниз от горизонтальной линии нужно опускать на 5 см. 8 м - на 8 см, 6,345 м - на 6,345 см :) и т.п. Однако, чем ближе, тем точность регулировки меньше.
    Вот и вся наука.

    PS. После такой регулировки лично я неоднократно проходил техосмотр на разных станциях. Проверяли спецприбором на колесиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    спасибо болтшое вроде разобрался, еще вопрос вчера игрался возле стенки когда включаю противотуманки такое впечатление что правая фара светит криво - по идеи должна быть прямая полоса ровная а у меня получаеться край правый полосы уходит вверх разбирал фару смотрел вроде сидит на своих посадочных местах а чего светит криво не могу понять такаое впечатление что ее чуть чуть надо повернуть по часовой стрелки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я не понял:
    противотуманка светит галкой как ближний? Или просто вся линия наклонена? Если вся линия, то тут я не в курсе. По идее надо что-то повращать, но что... Линза там на винтах сидит, по оси не повращаешь. Шторок вроде нет. Может, сама лампа как-то не так села, может, посадочное место лампы кривое. И попробуй другую лампу для интереса.
    Можно и забить, обочина освещаться будет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    противотуманка светит полосой, жду темноты буду эксперементировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    сделал я пару эксперементов оказалось еще очень многое завист от лампочки например пробывал филипс там сама лампочка короткая светит хорошо поставил другие фирму точно не помню там сама лампочка стекло более удлененное свет сразу изменился в худшую сторону, а я крутил вертел регулировку фар )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.943
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #10 knyazevpit, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    На Hella перед линзой противотуманки стоит металлический язычок. У меня как раз под руками разобранная фара.

    [​IMG]
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, у меня тоже перед туманкой такой же язычок. Я имел в виду шторку, которую можно двигать (убирать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...