Настройка передней фары А6 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем олег_88, 14 янв 2014.

  1. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    Проблема заключается в том, что менял переднюю разбитую фару на новую. Новую поставил без корректора, должна регулироваться в ручную но ничего не получается, фара светит тупо в землю. Может кто знает как настроить??
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Фара DEPO?
     
  3. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    если тупо в землю значит она под корректор, а его нету.
    а раз нету 3ей точки опоры значит в будет светить в 3ю планету от солнца.
    вместо корректора заглушка? новая фара депо или какая? Если заднюю крышку снять и за отражатель пошевелить мертво или шевелится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    А какая разница?
    ТС, фара не предназначена для установки корректора, либо Вы, не установили корректор. Если последнее, то фара себя правильно ведет. Корректором задается начальное вертикальное положение отражателя.

    ой, пока писал, опередили...
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если она, то её сразу можно выкинуть, чтобы не мучиться. Все регулировки там с завода поломаны наверно)) А если туда поставить галогенку, что через пару дней они и так расплавятся. Проходили
     
  6. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    да фара DEPO
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Лучше вернуть в магаз\выкинуть, или зафиксировать и ездить так. И только ксенон, с галогенкой она вообще расплавится. Да и вообще, светить она не способна, лучше всего родную линзу поставить туда поставить
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Заглушка на месте под корректор должна наличествовать - если её нету, смело можно возвращать продавуну. Тем более повод замечательный.

    И быстро, тем паче те Депо, что мне попадались, имели отражатели задутые матовой "серебрянкой" из баллончика и светить внятно были не в состоянии. Да что там "попадались" - у меня и сейчас остатки от них в гараже валяются...барахло.

    Лучше старые фары с разбора отмыть, стекла/лампы поменять на новые и оракалом отражатели оклеить. И крепеж по нужным местам и материалы термостойкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    У моего брата, но С4, депо стоят от а6, со стеклами с4 дизель. Качество что отражателей, что самой фары достойное. И свет ярче чем у меня на отмытом и целом оригинале. Так что не надо "ля-ля". А вот ТИГ, под видом (в корпусе, и такое встречали) ДЕПО - вот это срань редкосная.

    ТС про заглушечку в тему сказали, проверьте.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.002
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    отредактировал
     
  11. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    Понятно! вообщем либо выкинуть, либо менять. сделать ничего не получиться
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    мой опыт (не единичный) по установке и эксплуатации линзованных Depo в С4 противоположен. Ничего не плавится и всё регулируется. Идут с заглушками с винтом вместо корректора. Вместо заглушки можно установить корректор.

    Если речь об обычных рефлекторных Depo, то у меня статистики нет, врать не буду.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    артикул дай твоей фары, чего ты там купил?
    У тебя в профиле А6, стало быть должна быть такая: 441-1118L-LD-EF левая и 441-1118R-LD-EF правая.

    У него А6, какие ещё отражатели клеить? Отражатель там только на дальний свет есть.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Отражатели в линзованных А6 фарах на все лампы :nod: И как раз отражатель лампы ближнего света выгорает только в путь (отражатель небольшой и сильно теплонагружен), потому и свет хужеет.

    Так что все разбирается и проклеивается. И таки-да, отвертка и звездочка при разборе фары могут пригодицца. Разбиравшие фары подтвердят :wink:

    Тщательнее надоть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    #15 олег_88, 16 янв 2014
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
    441-1118L-LD-EF, такой какой ты пишешь. что это значит??

    такой же артикул

    если фара регулируется то где этот винт?? все перекрутил результата никакого
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Сверху фары под шестигранник крутилки. Ими и регулировать
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    Это значит, что фара какая надо. С ПТФ и т.д. Почему корректор не стал ставить? Разбился?
    Можешь глянуть отчётик: Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт.

    На фотке ниже на фаре слева снизу заглушка с тремя рёбрами. Вместо неё ещё должен корректор вставляться.
    Проверь, входит ли она в зацепление с внутренним блоком. Тебе об этом ещё выше писали (в третьем посте).
    Вытащи эту заглушку, в ней винт с шариком. Его можно крутить, тем самым регулируя положение внутреннего блока отражателей (это же самое делает корректор). Выкрути немного его. Проверь куда светит теперь. Сравни с длиной винта в соседней фаре (в корректоре или заглушке - не важно). Должен быть такой же длины. Гипотетически у тебя в заглушке мог оказаться короткий винт, правда, я в это не верю.

    Например, в корректоре Hella 6NM 007 282-211, который устанавливается в самые разные фары, в том числе и в твою, в комплекте есть два винта - длинный и короткий. Один для А100/А6, второй для А80. Вот я про что.

    [​IMG]
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    А, ты имеешь ввиду полусферу, куда лампа ставится? На фотке выше видно.
    Ну не знаю. Только в путь - это сколько? Месяц, год, 5 лет?
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    То есть так :nod: Отражатель. Он должен быть у всех в нехорошем состоянии, и точно - у тех, кому света не хватает

    Разбираем любую (линзованную или как) БУ фару полностью и ужасаемся. Или прогорело, или осыпалось, или и то и другое. Потому я и писАл где-то в "фарной" теме, что линзованная фара - не панацея против "слепого" аудюшного света. Фары изнашиваются/ухудшаются физически. Более того, после приведения и простых, и линзованных фар в порядок, вместе с проводкой, разница в освещенности полотна дороги этими типами фар не улавливается. У меня есть и тот и другой коньмплект :lol: на двух разгонных автах. Адинаково светят.

    С оклеенными оракалом отражателями сроку прошло год с хвостиком. Уже прекрасно, расход на оракал символический, только собственная работа по снятию/помывке/поклейке/сборке/установке/настройке. Это тоже аналог денег, но я сам на себя работаю, потому и так.

    Кому-то проще прикинуться ветошью и поехать в сервис крячить колхозоксенон, кому-то проще стенать или ставить суперлампы. Каждый сам оценивает собсный энтузиазм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #20 Xitroman, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    На новых фарах Hella отражатель осыпается/мутнеет где-то через 4..5лет. Если фара с косяками (стекло негерметично, задней крышки нет и т.п.) процесс старения идет конечно быстрее. Я себе фары новые брал, 4-й год пошел, по замерам на ближний свет (линзы) разница с новыми по световому потоку -30%. Сам светотехник, нужные приборы имеются, на новых фарах мерил сразу после покупки. Прогорает/осыпается небольшой участок около лампы, на старых фарах прогорел отражатель насквозь прямо над лампой - и этого вполне достаочно для весьма существенного ухудшения.

    Оклейть оракалом вроде достаточно просто и недорого, но мне кажется проще и лучше,(и не сильно дороже) просто купить линзовые модули с фар свежих машин, как правило отражатели на них в идеале. Отражатели там как правило металлическое литьё, покрытие точно более долговечное, да и сами модули намного эффективнее, разработаны все таки недавно, а не 20 лет назад. Простые моногалогенные модули 2012...2013 годов вполне реально купить за 500..600руб за штуку, например я по случаю взял за 650руб/шт биксеноновые модули Валео нью с сеат леон 2013 года.

    Кстати, да, нормальные рефлекторные и линзованые фары светят одинаково хорошо. Но на линзованных фарах есть возможность более точной настройки, светотеневые границы почетче, соответственно ослепление встречки поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...