Audi 80 PM. Завтра полезу ковырять, где-то вычитал, что вообще-то его нужно регулировать, причом очень точно. Но не могу никак найти как. Может кто-то обладает такой информацией? Какие сопротивления (напряжения) должны быть на полностью закрытой заслонке?
Он не регулируется, устанавливается на заводе, на винтах стоят плассмасовые пломбы. В случае неисправности положено менять ПДЗ вместе со средней частью моновпрыска. Так что не лезь лучше
есть упорный винт ДЗ!в инструкции даны напряжения питания, сравниваешь с напряжениями на контактах 1,2 , крутиш упорный винт, если не получается меняешь нах все! Но это в инструкции, у меня напряжение питания 4,6 В по таблице плучается на 1 и 2 должно быть 3,2 вроде, но эт неважно, т.к. у меня всего 1 В, докручивается до 2,8, но при этом ДЗ уже охренительно открыта(щели с миллиметр-1,5), машина на такой регулировке на нормальный холостой не выходит. Я короче забил на это! Возможно потенциометры разные для b3 и b4, инструкция для b4, больше вроде ничего ж) з.ы. я где то читал в инете, что потенциометров с значениями как в книжке, никто в глаза ни разу не видел, но проверить, возможности нет!