Настройка ПДЗ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем insiteit, 25 фев 2005.

  1. insiteit

    insiteit Guest

    Audi 80 PM.

    Завтра полезу ковырять, где-то вычитал, что вообще-то его нужно регулировать, причом очень точно.

    Но не могу никак найти как.
    Может кто-то обладает такой информацией?
    Какие сопротивления (напряжения) должны быть на полностью закрытой заслонке?
     
  2. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Он не регулируется, устанавливается на заводе, на винтах стоят плассмасовые пломбы. В случае неисправности положено менять ПДЗ вместе со средней частью моновпрыска. Так что не лезь лучше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    есть упорный винт ДЗ!в инструкции даны напряжения питания, сравниваешь с напряжениями на контактах 1,2 , крутиш упорный винт, если не получается меняешь нах все! Но это в инструкции, у меня напряжение питания 4,6 В по таблице плучается на 1 и 2 должно быть 3,2 вроде, но эт неважно, т.к. у меня всего 1 В, докручивается до 2,8, но при этом ДЗ уже охренительно открыта(щели с миллиметр-1,5), машина на такой регулировке на нормальный холостой не выходит. Я короче забил на это! Возможно потенциометры разные для b3 и b4, инструкция для b4, больше вроде ничего ж)

    з.ы. я где то читал в инете, что потенциометров с значениями как в книжке, никто в глаза ни разу не видел, но проверить, возможности нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...