Уважаемые водители, подскажите пожалуйста кто-нибудь пытался настроить моновпрыск с помощью шнурка, и можно ли вообще настроить его? Тип двигателя АВТ 2.0, Ауди В4 1992 г.в. Хочу покопаться в настройках, если таковые имеются и постараться выжать из мотора по максимуму без замен деталей (распредвалов и тд). Мотор только перебрали, точеный каленвал, новая поршневая... Заранее благодарен за помощь!
В ABT как и в моем PM есть мозги, но выжать из него больше думаю не получиться, впрыск такой, одна форсунка ничего не поделаешь, единственное что можно это угол опережения зажигания подстраивать, да и то мозг все равно адаптируется немного потом...
а угол опережения регулируется механически или с помощью программы и шнура? а как же частота работы форсунки? разве нелья ее тоже регулировать?
У вас в Сыктывкаре бензин халявный, штоле? Мешинка настроена на оптимальный режим работы движка, причем весьма удачно, любое изменение что-то да испортит. Как минимум, расход. Может, тогда машинку поменять, лучше?
бензин не халявный, а изменения параметров только улучшит работу, и весьма вероятно что расход в спокойном ритме упадет. Этим будет заниматься профессионал, мое дело только предоставить возможность диагностики а так же изменения скорости работы форсунки и угла зажигания. Вот я и спрашиваю можно ли с помощью программы и шнура это сделать
С помощью стробоскопа и трамблера как мне известно можно отрегулировать угол опережения зажигания, а скорость форсунки?
С их помощью ты выставишь оптимальный угол!!! Любое отклонение приведет либо к провалам либо к перерасходу бензина. Я думаю, твой знакомец тебе просто собьет зажигание, ты покатаешься недельку на сбитом, потом приедешь- он тебе оптимум выставит и тут МАШИНКА ПОЕДЕТ!!! И ты будешь рад до синих соплей и нам рассказывать, какие мы здесь лохи
хорошо, скорость форсунки в зависимости от нажатия на педаль газа можно как-то отрегулировать или нет?????
для регулировки нужны приборы - широкополосная лямбда и логгер с датчиком ускорения для возможности регулировать УОЗ с компа /ноута/ в режиме онлайн надо установить програмируемый блок зажигания для 4ц движка - http://audi-club.ru/forum/ возможно смесь грубо удастся подогнать с помощью широкоплоски на родном ЭБУ без изменения топливной карты настройка оптимального УОЗ даст хорошую динамику вобщем ноут, широкополоска и логгер помогут тебе отжать из движка по максимуму на твой вопрос о правке карт ответ возможно даст locon
Наверняка можно слить калибровки с этого блока управления и через какое то время разобраться где там лежат таблицы зажигания да впрыска. Но вряд ли ты готов быть спонсором таких научных изысканий.
Заметного увеличения динамики от чиптюнинга атмосферника вообще не будет, независимо от того сколько там форсунок. То что в моновпрыске одна форсунка ни о чем не говорит-главное чтобы она правильно задавала состав рабочей смеси. Моновпрыск прекрасно, уж точно лучше карба и не хуже распределенного, едет внизу и до средних оборотов. На верху конечно похуже-висящая поцентру форсунка создает сопротивление воздушному потоку.
Подтверждаю,там на верхах затычка от нехватки воздуха(имхо и сделано так специально..а моновпрыск тут не при чём)