Настройка моновпрыска

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем aLaRm, 4 фев 2009.

  1. aLaRm

    aLaRm Новичок

    4 фев 2009
    13
    VW Golf MK3 VR6
    Уважаемые водители, подскажите пожалуйста кто-нибудь пытался настроить моновпрыск с помощью шнурка, и можно ли вообще настроить его? Тип двигателя АВТ 2.0, Ауди В4 1992 г.в.
    Хочу покопаться в настройках, если таковые имеются и постараться выжать из мотора по максимуму без замен деталей (распредвалов и тд). Мотор только перебрали, точеный каленвал, новая поршневая...

    Заранее благодарен за помощь!
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    В АВТ даже мозгов нету, так.... ЭБУ....мозжечок-с :):):)
     
  4. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    перебрал, нахера его насиловать, ездий радуйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    В ABT как и в моем PM есть мозги, но выжать из него больше думаю не получиться, впрыск такой, одна форсунка ничего не поделаешь, единственное что можно это угол опережения зажигания подстраивать, да и то мозг все равно адаптируется немного потом...
     
  6. aLaRm

    aLaRm Новичок

    4 фев 2009
    13
    VW Golf MK3 VR6
    а угол опережения регулируется механически или с помощью программы и шнура? а как же частота работы форсунки? разве нелья ее тоже регулировать?
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У вас в Сыктывкаре бензин халявный, штоле? :) Мешинка настроена на оптимальный режим работы движка, причем весьма удачно, любое изменение что-то да испортит. Как минимум, расход. Может, тогда машинку поменять, лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.102
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    С помощью стробоскопа и трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aLaRm

    aLaRm Новичок

    4 фев 2009
    13
    VW Golf MK3 VR6
    бензин не халявный, а изменения параметров только улучшит работу, и весьма вероятно что расход в спокойном ритме упадет. Этим будет заниматься профессионал, мое дело только предоставить возможность диагностики а так же изменения скорости работы форсунки и угла зажигания. Вот я и спрашиваю можно ли с помощью программы и шнура это сделать
     
  10. aLaRm

    aLaRm Новичок

    4 фев 2009
    13
    VW Golf MK3 VR6
    С помощью стробоскопа и трамблера как мне известно можно отрегулировать угол опережения зажигания, а скорость форсунки?
     
  11. Буратино

    Буратино Новичок

    13 июл 2007
    35
    А6 С5 2.4
    Поставь карбюратор мож поедит.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    С их помощью ты выставишь оптимальный угол!!! Любое отклонение приведет либо к провалам либо к перерасходу бензина. Я думаю, твой знакомец тебе просто собьет зажигание, ты покатаешься недельку на сбитом, потом приедешь- он тебе оптимум выставит и тут МАШИНКА ПОЕДЕТ!!! И ты будешь рад до синих соплей и нам рассказывать, какие мы здесь лохи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    нормальный настроенный карбюратор едет гораздо лучше моновпрыска.
    а 4 карба еще лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aLaRm

    aLaRm Новичок

    4 фев 2009
    13
    VW Golf MK3 VR6
    хорошо, скорость форсунки в зависимости от нажатия на педаль газа можно как-то отрегулировать или нет?????
     
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #15 brainer, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    для регулировки нужны приборы - широкополосная лямбда и логгер с датчиком ускорения
    для возможности регулировать УОЗ с компа /ноута/ в режиме онлайн надо установить програмируемый блок зажигания для 4ц движка
    - http://audi-club.ru/forum/
    возможно смесь грубо удастся подогнать с помощью широкоплоски на родном ЭБУ без изменения топливной карты
    настройка оптимального УОЗ даст хорошую динамику
    вобщем ноут, широкополоска и логгер помогут тебе отжать из движка по максимуму
    на твой вопрос о правке карт ответ возможно даст locon
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Наверняка можно слить калибровки с этого блока управления и через какое то время разобраться где там лежат таблицы зажигания да впрыска. Но вряд ли ты готов быть спонсором таких научных изысканий.
     
  17. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    И все таки, я вот не верю в заметное увеличение динамики....от одной форсунки толку мало.
     
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    поставь электронный впрыск:thumbup: в чем проблема?
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Заметного увеличения динамики от чиптюнинга атмосферника вообще не будет, независимо от того сколько там форсунок. То что в моновпрыске одна форсунка ни о чем не говорит-главное чтобы она правильно задавала состав рабочей смеси. Моновпрыск прекрасно, уж точно лучше карба и не хуже распределенного, едет внизу и до средних оборотов. На верху конечно похуже-висящая поцентру форсунка создает сопротивление воздушному потоку.
     
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Подтверждаю,там на верхах затычка от нехватки воздуха:)(имхо и сделано так специально..а моновпрыск тут не при чём)