Настройка клапана турбины на AEB

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владимир-74, 23 окт 2011.

  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Парни, как отрегулировать работу вакуума на турбину? Виноват сам, накрутил, и не могу сообразить как правильно выставить, перекрутил по всякому, и тянет хуже, думаю, что турбина, как то не в полную силу работает? Не совсем понятно, что значит удлиняешь, либо укорачиваешь шток, я выложил фото с клапаном и пометил стрелками резьбу подскажите где здесь начало штока и в какую сторону крутить на передув, а в какую сторону на раннее открывание клапана.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    по идее надо знать давление на котором вестгейт полностью открыт и подать такое давление и отрегулировать чтоб полный ход штока ему соответствовал
    обычно там вроде 0.3 вроде же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Давление знаю примерно около 0,3 и манометр подключал но что то в регулировании штока особой разницы не заметил, меня интересует в каком положении передув, а где раннее открывание клапана ? Если кто точно знает назвоти по цвету стелок на фото :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    в крассную сторону крути и будет больше воздуха,тоесть позже будет клапан открываться
     
  5. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    pasha7290 Ну наконец конкретно:nod: Попробую, я и заметил к красной зоне крутишь, вроде давления больше нужно, чтобы начал клапан приоткрываться но монометр совдеповский усилием руки чувствует больше при нажатии на насос, чем по показаниям манометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Правильность давления при настройке можно посмотреть Ваг комом в 115 канале измерений . В графе 3 какое должно быть , в графе 4 какое есть на самом деле. Проверять конечно на ходу и , как пишут в руководстве немцы, с помощью второго механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    К сожалению на AEB Ваг ком бессилен по надуву узнавал:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    А если ты в москве съезди в турбоост,там мужик нормальный он тебе всё настроит и проверит,могу дать контакты
     
  9. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    А ещё могу на своей посмотреть скоко витков резьбы и тебе написать,у меня турба снятая есть,но это только вечером
     
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Я с Белоруссии тоже турба снята, знакомый у своей посмотрел насчитал от начала штока 7 витков а на моей сейчас 14 :shuffle: Мдяя.Походу поэтому клапан очень быстро срабатывал и от сюда недодув большой:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил

    Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....

    И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    Купил себе турбину востановленную ,но у меня масло не ест ,у меня она дёргается как бешенная
     
  13. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    А в твоём случае надо добиваться замены турбины,они тебе щас начнут,мол не правильно поставил,маслоподающую трубку не поменял,ЕДЬ иПУСТЬ МЕНЯЮТ
     
  14. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Блин начнутся расборки а как не хотелось.

    По поводу дёргается может передув надо манометр подключить попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Ты маслоподводящую трубку менял когда турбу востановленную ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    у меня даже диагностика пишит передув,А трубку я промывал,трос в неё засовывал ,прожигал вообщем сильно чистил
     
  17. polkilo

    polkilo Новичок

    8 июл 2011
    39
    A6/5V 1.8T 98г
    Трубку не надо чистить а ставить новую а старую выбрасить
     
  18. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Если человек купил реставрированную турбу и поставив ее при этом не заменил трубку, а вскоре заметил в патрубках интеркулера масло, по твойму виновата трубка? Я скажу так трубку надо смотреть и менять её во все не всем может после Кастролов всяких да, но это всё индивидуально.Я только купил неделю назад турбу а льёт с неё в день по 50 грамм масла и трубка при этом заменена. Вывод напрашивается сам за себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    а люфты есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Люфт только поперечный и то не более чем на других турбах, что были в продаже на других канторах может миллиметр, а может меньше.Я без понятия, что не так, ещё как только поставил звук не очень нравился (сухого подшипника) что ли, начиная 1800 но приёмистость не плохая начинает расти вместе со звуком.После 2500 не слышно мотор шумностью перебивает.Завтра завезу продавцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...