Насос??

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattro80, 11 мар 2006.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Такой трабл произошёл,в оперативном порядке в течении двух дней заменил двигатель NG на KG. Двигатель переставлялся с рабочей машины.Внутренней разборки не было,под вечер совсем-уж прибалдев и удивив местную шпану необыкновенной динамикой какой-то там "80" с рёвом носяс от светофора до светофора,наказывая всех и вся индикация давления масла испортило всю идиллию.Внезапно на очередном светофоре на XX оно и загорелось.Даёшь газу-тухнет.Зацокали как бы компенсаторы,но это и понятно,раз не создаётся нормальное давление.Померить монометром в ближайшую неделю нет возможности.Сам монометр имеется,переходника нет.При сливе масла на сливном болту есть сомнения стружка ли,или нет.Но намагничено что-то,как мелкий порошок,совсем чуть-чуть.Провернуло вкладыши?Подумал,т.к. при повышении оборотов цоканье повышается,поменял фильтр и залил 3 литра спец.промывочного масла,завёл,на XX цоканье почти исчезло,с переодичностью пропадало совсем,хозяин машины,на которой стоял этот двигатель сами вкладыши менял как коренные,так и шатунные.Дал поработать машине 15 минут,давление масла то загорится,то тухнет,при заводке сразу не гаснет,только спустя секунды 3-5.Повторяешь снова-гаснет сразу.Завтра планирую снять поддон и посмотреть состяние вкладышей.Валю на масляный насос,потому что давление зависет либо от него,либо от вкладышей,если не так,поправте.Насос б/у имеется,посоветуйте,стоит ли его завтра сразу заменить?Или искать причину в другом.Не очень хочется верить,что провернуло,т.к. после сигнала о маленьком давлении детские обороты и пердячим паром машину отвёз на работу.Так и стоит. :(
     
  2. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: Насос??

    А у старого хозяина всё было в норме?
     
  3. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Позвонил,говорит,проблем не было когда ездил,да и до установки неоднократно обсуждался вопрос о состоянии мотора.При чём человек довольно хороший знакомый,саму машину обслуживал регулярно,и на хорошем масле.Но последнее время стояла относительно долго.Сперва он её продавал,но из-за цен на топливо такие машины популярностью у нас не пользуются,а он приобрёл 2.5 TDI A6 и в итоге зафоршматил он 200 по пьяне об бордюр,балку нах.Машина не новая,дорога на свалку,ну я мотор и прибрал.НО...При переустановке я заметил,что нижний датчик давления масла был прикреплён на массу.Хозяин сказал,что его одно время доводил зуммер,отчего он и менял все вкладыши,а саму клемму сбросил,греша на неисправность датчика.Я датчики поменял на новые.На прогретом на оборотах никаких предупреждений не выскакивало.Ну отъездил я ровно один вечер и индикатор на XX показал улыбку.Выходит,всё-таки насос? :shock:
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Насос??

    Сочувствую, без замера давления мало что точно скажешь. Вообще, на подобные моторы желательно ставить стационарные манометры на приборку, если полная, то вместо стрелочных часов, работа конечно противная, зато всегда будешь видеть реальное давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Завтра буду разбирать,если со вкладышами всё ок,то на неделе закажу,чтоб заточили переходник,чтоб померить.С приборкой под давление конечно вопрос буду решать,жаль,что в стоке на моей 90 данную приблуду не решились ингольшдатцы установить,всё-таки по комплектации ей этого не хватает.Считаю,что на кваках они обязаны быть.Обыдно то,что плотно ушёл в расход на тормозной системе Brembo,уже и заказал,уже и денежки ушли,при чём ещё и кредитованные.Так-что если ещё и провёртышь и коленвал задрало..Из вариантов остаётся тогда либо вал б/у,либо точить,тогда ремкомплект вкладышей на данный момент уже улыбка.В пессимизм уходить не хочется,буду надеяться на маленькие потери.Благо работаю в сервисе,по возможности своими силами делать буду.
     
  6. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Насос??

    Дешевле купить нормальный манометр,чем разбирать машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Ответ: Насос??

    привет

    Зачем было ставить такои движок ,геморойней КГ и МС нет двигателей механический впрыск плюс турбо а колено придеться точить по любому ,а если делать по уму то лучше пер***** дигло ,но маленкая проблема у турбачей такого года уже довольно большая выработка в блоке и без расточки не обойтись ,а просто поменять кольца выброшенные денги[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    А при чём тут кольца?При чём механический впрыск?У знакомого 7A MPI,долбится уже с впрыском второй месяц,результата никакого.Хоть тресни,но заводится сама не хочет,только галстук предпочитает.
    Про монометр я написал :hot: ,он есть,нет преходника,чтоб замерить.Возможно будет на этой неделе.Мне нужен компетентный ответ,а не советы,мол зачем и для чего и какой лучше..В отличии от шлаковых V-образников рядная пятёрка пусть хоть с каким впрыском в плане надёжности даст фору любому мотору.Это временем проверено и фактами.Куча на свалках лежит мёртвых шестёрок,но не фига не найти R5
     
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Разбирать сам буду,дороже в том,что пропадает один выходной.
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Насос??

    А не может редукционный клапан плохо давление держать??? :shock:
     
  11. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Может.Вообщем снял насос,сами вкладыши шатунные в норме.Выработки,задиров и рисок нет.Сам насос с роликом.С внутренней стороны 6 винтов под крестов.отвёртку.Пока не разбирал.Сам редукционный клапан как понимаю с краю,болт на 22,внутри пружина-он?Вообще проверить как-нибудь можно и стоит ли его разбирать?Не сталкивался ещё с такой проблемой.Думаю,что внутри должны быть шестерни,какой допуск на выработку?По мануалу там указано,но забыл на работе.
     
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    На этой неделе будет переходник под монометр,пока всё собрал обратно,насос не стал менять,сперва узнаю,что с давлением.Двигатель промывочным маслом промыл и залил новое.Заменил фильтр,цоканье прекратилось,на XX индикатор масла не горит,НО после 2000 начигает пищать зуммер и загорается масло.Датчики в норме,сбросил с нижнего белого на массу-не пищит,обратно-срабатывает.Гадать не хочется,но с давлением явно не порядок.Радует одно,с вкладышами всё ок,цоканье прекратилось..Всё-таки грешу на насос,больше вариантов не вижу.
     
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Насос??

     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

     
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Насос??

     
  16. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

     
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Померил давление,на XX менее 0,3 атм.При повышении оборотов до 2000 подъём,а потом снова спад.Снял снова насос,разобрал,там две шестерёнки,по мануалу при замере щупом зазор между ними должен быть при новом насосе 0,05 При выработке предел 0,2 Щуп на 0,2 входит без проблем. 0,3 тоже,но уже с натягом.Взял тот,что б/у был в наличии,там зазор 0,25 При чём на родном при прокручивании шестерен зазор на некоторых меняется,вплоть до 0,9/0,15 и выше.Завтра заказываю новый насос,цену заявляют 2800 крон (около 6000 руб)-не столь важно,вариантов больше нет,но интересует-это его нормальная цена??
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Насос??

    Что за фирма-производитель?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Hans Pries
     
  20. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Насос??

    Поменял насос, :drunk2:, она даже дышать легче стала.. :rolleyes: Смастерил себе манометр на всякий случай кустарным гаражным способом.Взял монометр на 10 атм,точность почти по нулям и старый датчик давления масла,резьбу оставил,а где контакты идут-болгаркой отрезал,просверлился немного и приварил штуцер.Сверил показания с оригинальным монометром.. :up: