При пуске холодного мотора, примерно на минуту запускался насос вторичного воздуха, где то под воздушным фильтром. Когда обороты падали до 800 он отключался. Сегодня с ним что то случилось. он совсем отключаться не хотел, работал постоянно, потом отключился, потом несколько раз включался на ходу. Подъехав к дому, заглушил мотор, а насос периодически начинает опять запускаться даже на заглушенной машине. Временно решил проблему, сняв клемму с АКБ. Что случилось и где искать поломку? Может у кого был опыт??
Да, проблема была именно в реле. днем все исправил. Между контактами из за нагара практически не было зазора.
Мангал им классно раздувать, а в наших машинах они уже функцию выполняют чисто шумо-понтовую, т.к. катализаторы в 90% или вырезаны или не работают.
Я своим бассейн для детей надуваю, когда в деревню или на дачу приезжаем, причём его высота где то чуть ниже метра ,а по диаметру метра два.Хоть раз немцы стоящую вещь бесплатно к машине приделали, но против мотора с кунга ЗИЛ-130 он реально слабоват
Нужно тему создать : " Полезное применение лишних запчастей с машины " или " Очумелые ручки .Вторая жизнь агрегатов "
Там два реле одно большое другое чуть по меньше так вот маленькое и есть реле насоса прокачки вытащи его!
Тока при +5 на уличе или в помещении когда заводишь на холдную должны обороты быть 1100 и более при этом работать насос прокачки если обороты на прогреве большие а насос не работет значит то реле откл!!