Насос ГУРа от 45 кузова на 44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем studiom1, 10 мар 2010.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Реально ли поставить насос гидроусилителя от 45 ки на 44ку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так ставил кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    да реально! проще поставить на 1.8 чем на 2.2 всёравно надо менять шланг высокого давления! нужно обязательно ставить вакумный усилитель тормозов! есть подводные камни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Про вакуумник знаю -сам ставил.А еще какие подводные камни?
    Просто здесь писали что это не возможно-перегревается насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У 45 кузова рейка 120атм, у 44-150атм. боюсь что руль потяжелеет. А так интересно, с чего ему перегреваться?
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Что то не найду никак эту тему.
    Парнишка рассказывал что ставил так но у той системы (от 45 кузова) стоит радиатор вроде . А у нас нет.
    А по поводу рейки на рейку и там и там 120 идет.150-это давление в тормозном контуре.( по крайней мере так писали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего не потяжелеет. 150атм там на тормоза идет, а на рейку тех же 120атм. Да и сами посудите - рейки то одинаковые. Видел такую переделку и все там нормально работало.
     
  8. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    всё там такое-же только крепёж насоса к блоку другое и шкив на гур надо подобрать по вылету! а петлю для охолождения на любой ГУР можно поставить! напремер от газели или что-то похожее! основное нужен шланг высокого давления от 45 кузова с 2.3-2.5TDI и кронштейны крепления насоса от Ауди 80 с 5 цилиндровым двигателем и сам насос они тоже разные по давлению от 85-120 bar смотря от какой машины! крепёж на насосе тоже разный от года на Ауди 80 и на 100!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну значит обшибься) А радиатор на 45 кузове в контуре гура есть.
     
  10. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    да есть петля из трубки обратка с рейки! стоит перед основным радиатором с низу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #11 studiom1, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Просто вот на фотке поставили и все работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    там и мотор полу фольцфаген Т4 полу NF! молодци ребята! глобально решили усовершенствовать 44 кузов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    мы раньше переделывали даже насос не меняли! просто выкидывали из 2 контура поршеньки и ставели вакуум! эт быстрее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я в теме про январь по моему выкладывал фотку-там вообще полностью движок от т4 поставили вместе с впрыском.И все работает и ездит здорово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я тоже вакуум ставил себе.Я прсто к тому что насос от 45 другого типа и надежней считается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    вообще самый неубиваемый насос это от Ауди 80 В2 с пятёрки! но он давление выдаёт только 75-80bar от 45 кузова тоже лучше чем старый 44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    вот вот я и хочу попробовать поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...