да реально! проще поставить на 1.8 чем на 2.2 всёравно надо менять шланг высокого давления! нужно обязательно ставить вакумный усилитель тормозов! есть подводные камни!
Про вакуумник знаю -сам ставил.А еще какие подводные камни? Просто здесь писали что это не возможно-перегревается насос
У 45 кузова рейка 120атм, у 44-150атм. боюсь что руль потяжелеет. А так интересно, с чего ему перегреваться?
Что то не найду никак эту тему. Парнишка рассказывал что ставил так но у той системы (от 45 кузова) стоит радиатор вроде . А у нас нет. А по поводу рейки на рейку и там и там 120 идет.150-это давление в тормозном контуре.( по крайней мере так писали)
Ничего не потяжелеет. 150атм там на тормоза идет, а на рейку тех же 120атм. Да и сами посудите - рейки то одинаковые. Видел такую переделку и все там нормально работало.
всё там такое-же только крепёж насоса к блоку другое и шкив на гур надо подобрать по вылету! а петлю для охолождения на любой ГУР можно поставить! напремер от газели или что-то похожее! основное нужен шланг высокого давления от 45 кузова с 2.3-2.5TDI и кронштейны крепления насоса от Ауди 80 с 5 цилиндровым двигателем и сам насос они тоже разные по давлению от 85-120 bar смотря от какой машины! крепёж на насосе тоже разный от года на Ауди 80 и на 100!
мы раньше переделывали даже насос не меняли! просто выкидывали из 2 контура поршеньки и ставели вакуум! эт быстрее!
Я в теме про январь по моему выкладывал фотку-там вообще полностью движок от т4 поставили вместе с впрыском.И все работает и ездит здорово
вообще самый неубиваемый насос это от Ауди 80 В2 с пятёрки! но он давление выдаёт только 75-80bar от 45 кузова тоже лучше чем старый 44