Камрады, насосу гура каюк ((( свободных денег нет. Чего предпочесть: б/у оригинал (3 тыщи) vs. delco remy (3,5 тыщи). Если сейчас скинуть ремень с насоса гура и погонять пока без оного (дабы подкопить средств) рейка или чего нибудь там умрёт? И возможно ли приколхозить насос 050 145 155 СХ от бочки V6 на мой пеппелац - А80 2,0 ABT
Езжу с б/у. Когда брал, то на разборе сказали, что если попадётся хреновый то заменят на другой и так менять будут пока не найдешь нормальный. Попался нормальный сразу. Старый гудел безбожно и давления не давал. Как поставил нормально работающий очень был удивлён, что руль так легко должен крутится.
Насчёт этого ХЗ, а вот что мой старый не давал давление в рейку, то это точно. Стоя на месте руль повернуть было о-о-очень проблематично. Надо было упираться и руками и ногами чтобы руль повернуть на пару оборотов. В движении было полегче. Сейчас, стоя на месте, руль крутиться одним пальцем. Но старый ГУР жижу по контуру всё равно гонял, хоть и без давления.
Делко Реми это реставрированный насос (старый корпус+ полностью новые потроха) Очень хорошее качество!
:blyaa::blyaa::blyaa: поменял 3 насоса, качают плохо, с новья гудят! поставил б/у оригинал и забыл про проблему!
какбэ не так звонил продавцу тот что здесь объяву давал из питера. говорит самый настоящий кЕтай! Раньше (давным давно) контора занималась восстановлением, а теперь тока кетай. Впрочем он добавил: не расстраивайся, ща и ZF в китае делют. Отличие тока в том что производство организовано порядочнее, не какой нибудь подвал...