Привет! Умер насос гур и возник такой вопрос у всех 2,7t насосы разные по номерам, но визуально и по креплениям абсолютно эдентичны, как на олроуде, так и на а6 и на s4. В чем разница между ними и можно ли ставить один вместо другого?
разные колеса, разная нагрузка, разные производительности. отсюда и номера разные надо смотреть номер производителя ZF
Сегодня был куплен и установлен новый насос ZF от а6(7300р), масло оригинальное g04(500р), через 3 км пути он начал выть, а через 10 км благополучно заклинил... Вывод: насосы не взаимозаменяемы!!! P.s. Насос был установлен и жидкость заменена с соблюдением всех технологий и под моим личным контролем. Так что неправильная установка, как причина поломки, отпадает.
мы на а6с5 и бмв е39 от шеви нивы ставили, так там на площадке даже 1 ушка не хватает, все работает без нареканий. на 2,4 и 2,8 взаимозаменяемы, себе сам посиавил от 2,4 мотора...
может быть б/у? Более того, от 2.4 и на 3.0 встаёт http://www.audi-club.ru/forum/showth...=283799&page=2
тоже так показалось, так как на мою новый насос стоит 12 т.р., думаю, на сы4 не меньше.да и масло стоит порядка 1000-1500 за литр...
написали глупость, вы уж извените... вам просто продали г... насос в номере с Х на конце? у вас либо непроходимость жидкости в магистрале, что привело к перегреву и выходу из строя насоса, либо насос попался г... в любом случае несите в магаз обратно с лицензиям, чеками и нарядом из сервиса. и не надо никому объяснять что вы ставите на а6 2,7 а не на а6-2,4--- для насоса пофиг куда вы его ставите - хоть на камаз. он либо давит жижу либо нет. вопрос только в креплении- подходит или нет. даже разброс по штатному давлению насоса роли не играет +-10% вообще не о чем... ощутима потеря производительности когда вместо 100 качает 50- тут да, туговат что то стал руль...
на роуде насос 140 бар а на А6 максимум 120 бар я с покупателем эксперементировал - он крутит но руль очень тугой (чел надеялся денег сэкономить)
то как крутится руль определяется в большей степени сечениями в золотнике рейки а не призводительностью насоса... есть к примеру а6 с серво рейкой и без- так на серве- в 2 раза легче крутится руль стоя на месте, а на простой тугой... и ничерта не сделаете с этим пока либо серворейку не воткнете, либо золотник не переделаете. а дав большее давление вы просто из рейки в итоге сальники повыдавливаете, если она на это давление не расчитана.. проходил все эти игры с насосами рейками жидкостями и тп много раз, так что поверьте- если насос исправен, магистрали без грязи в дроселях и нет подсосов- будет работать примерно одинаково и с 90 и с 140 атмосферным насосом, и не в коем случае не ломаться через 3ткм...
давление 120ки на 15% меньше 140- что бы это привело к *очень заметно* надо быть очень чутким рулильщиком...
и еще раз +1ну почему тут люди такие не верующие?не просто же так говорим. все это проходили и не раз... ну и еще хотелось бы услышать от ТС технологию...
На счет не проходимости мегистралей тоже сомневаюсь, так как старый насос прокачивал жидкость, а менял я его потому, что когда долго стоишь в пробке руль становился тугим, а на ходу и на холодной машине всё работало нормально!