Насос ГУР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем soks4, 25 дек 2012.

  1. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    Привет! Умер насос гур и возник такой вопрос у всех 2,7t насосы разные по номерам, но визуально и по креплениям абсолютно эдентичны, как на олроуде, так и на а6 и на s4. В чем разница между ними и можно ли ставить один вместо другого?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    объявите номера
     
  3. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    S4 - 8D0 145 156 NX
    Allroad - 4B0 145 156 N
    A6 - 3B7 422 154 A
     
  4. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    На счет олроуда не совсем уверен, но а6 со своим сравнивал, визуальных отличий нет!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разные колеса, разная нагрузка, разные производительности.
    отсюда и номера разные

    надо смотреть номер производителя ZF
     
  6. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Да вроде они все с одинаковое давление создают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    Номера ZF тоже разные! Что мне далать? Ждать родной очень долго! Чем грозит установка от шестерки?
     
  8. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    если по площадке крепления встанет, то ни чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    #9 soks4, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Сегодня был куплен и установлен новый насос ZF от а6(7300р), масло оригинальное g04(500р), через 3 км пути он начал выть, а через 10 км благополучно заклинил... Вывод: насосы не взаимозаменяемы!!!
    P.s. Насос был установлен и жидкость заменена с соблюдением всех технологий и под моим личным контролем. Так что неправильная установка, как причина поломки, отпадает.
     
  10. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    мы на а6с5 и бмв е39 от шеви нивы ставили, так там на площадке даже 1 ушка не хватает, все работает без нареканий. на 2,4 и 2,8 взаимозаменяемы, себе сам посиавил от 2,4 мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    может быть б/у?


    Более того, от 2.4 и на 3.0 встаёт http://www.audi-club.ru/forum/showth...=283799&page=2
     
  12. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    тоже так показалось, так как на мою новый насос стоит 12 т.р., думаю, на сы4 не меньше.да и масло стоит порядка 1000-1500 за литр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #13 rft, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012

    написали глупость, вы уж извените...
    вам просто продали г...
    насос в номере с Х на конце?
    у вас либо непроходимость жидкости в магистрале, что привело к перегреву и выходу из строя насоса, либо насос попался г... в любом случае несите в магаз обратно с лицензиям, чеками и нарядом из сервиса. и не надо никому объяснять что вы ставите на а6 2,7 а не на а6-2,4--- для насоса пофиг куда вы его ставите - хоть на камаз. он либо давит жижу либо нет. вопрос только в креплении- подходит или нет. даже разброс по штатному давлению насоса роли не играет +-10% вообще не о чем... ощутима потеря производительности когда вместо 100 качает 50- тут да, туговат что то стал руль...
     
  14. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    +1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    на роуде насос 140 бар а на А6 максимум 120 бар
    я с покупателем эксперементировал - он крутит но руль очень тугой (чел надеялся денег сэкономить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    то как крутится руль определяется в большей степени сечениями в золотнике рейки а не призводительностью насоса...
    есть к примеру а6 с серво рейкой и без- так на серве- в 2 раза легче крутится руль стоя на месте, а на простой тугой... и ничерта не сделаете с этим пока либо серворейку не воткнете, либо золотник не переделаете. а дав большее давление вы просто из рейки в итоге сальники повыдавливаете, если она на это давление не расчитана..
    проходил все эти игры с насосами рейками жидкостями и тп много раз, так что поверьте- если насос исправен, магистрали без грязи в дроселях и нет подсосов- будет работать примерно одинаково и с 90 и с 140 атмосферным насосом, и не в коем случае не ломаться через 3ткм...
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    давление 120ки на 15% меньше 140- что бы это привело к *очень заметно* надо быть очень чутким рулильщиком...
     
  18. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    и еще раз +1:thumbup:ну почему тут люди такие не верующие?не просто же так говорим. все это проходили и не раз...

    ну и еще хотелось бы услышать от ТС технологию...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    Насос новый! ZF! Не Китай! Не восстановленный! Без буквы X в конце номера!
     
  20. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    На счет не проходимости мегистралей тоже сомневаюсь, так как старый насос прокачивал жидкость, а менял я его потому, что когда долго стоишь в пробке руль становился тугим, а на ходу и на холодной машине всё работало нормально!