Возможно ли что из за фильтров воздуха и топлива движок работает как задушенный? не тянет как должен. 1.8 турбо 150 лс
и воздушный и топливный?? я вот глянул топливный ман нормальный говорят))) точно его возьму, ты уже не первый, кто его советует, а воздушный какой лучше?
ну можно и оригинал купить, если бабки ляжки жгут. Big, hans priese или невский фильтр будут делать это аналогично.
манн весьма доступен,а качество бумаги наших и китайских фильтров уменьшает их ресурс в сравнении с ним минимум в два раза,т.е. экономии -ноль
Ну зачем писать ерунду? Какой ресурс? на своем дизеле 2,5л и с турбиной, где кол-во воздуха реально очень важно, меняю раз в 10ткм с заменой масла. Пылью забивается одинаково и ни разу не замечал, чтобы их рвало. Просто не надо ездить с ним до упора, а на 10-15ткм хватает за глаза.
Заказал вчера: Kolbenschmidt 50 013 238 Фильтр воздушный двигателя 1шт 289,00р Mann WK 830/7 Фильтр топливный 1шт 347,96р р Просто уже пробег где то 20 000 ,возможно чуть больше, на старых фильтрах. Машина начала тупить, вплане набирает обороты туговато!!! Думаю что из за кислородного голодания! оригинал стоил 1700 топливный и чуть меньше воздушный, в целях экономии взял достойную замену, буду менять сам. На ней не разу не менял, но думаю разберусь, по таким пустякам в сервис как то взападло))))))))))
воздушка и топливный примерно 20 000 не менял, думаю пора уже Я просто менял полностью подвеску, стойки, гидроусилитель, глушак чинил. Пока с колесами разобрался, было дрожание и требухание в салоне. Короче пока занимался всем этим, на такие вещи как фильтра просто руки опусились, хотя не дорого. Ну и черт с ним, меняю, заказал наконец то. Еще надо разобраться с бензонасосом, у меня не оригинал, BOSH, причем он уже чем должен быть, и заводится долговато. Вот какой насос нужно брать никто не знает??? 1.8 турбо 1998 год а6 4в5с
Зачем? Я например масло меняю через 7-8 тыс/км. Когда последний раз выкручивал Beru, на которых проехал тысяч 30, так они были в хорошем состоянии, центральный электрод только начал выгорать. Незначительный кремовый налёт не в счёт ) Сейчас вкрутил иридиевые и забыл про них. Воздушный меняю 2 раза в межсезонье, когда сырость проходит. Топливный при каждой второй замене масла. Для себя по фильтрам остановился на KNECHT или KOLBENSCHMIDT.
а не лучше будет менять воздушный через замену а топливный два раза в год? по мне так такой вариант грамотнее будет. просто топливный ну ни как не засрется за 10-15к а вот воздушный уже через 5к будет забит, особенно в летний период...
а не проще покупать воздушные фильтры (мотора и салона) по 150-200 рублей и менять их с каждой заменой? точно будет пользы лучше, чем купить дорогой бумаги и 6 месяцев гонять на ней. Пылью и грязью забиваются и дорогие и дешевые ОДИНАКОВО.