насколько важна замена воздушного и топливного фильтров?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем armiawoolf, 27 май 2014.

  1. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Возможно ли что из за фильтров воздуха и топлива движок работает как задушенный? не тянет как должен. 1.8 турбо 150 лс:spy:
     
  2. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Подскажите какой лучше взять фильтр топливный и воздушный?????
     
  3. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    манн или кнехт,не пожалеешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    и воздушный и топливный?? я вот глянул топливный ман нормальный говорят))) точно его возьму, ты уже не первый, кто его советует, а воздушный какой лучше?
     
  5. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    по качеству одинаково,манн в оригинале был раньше,теперь кнехт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну можно и оригинал купить, если бабки ляжки жгут.

    Big, hans priese или невский фильтр будут делать это аналогично.
     
  7. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Оригинал дорого , замену ищу

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  8. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    манн весьма доступен,а качество бумаги наших и китайских фильтров уменьшает их ресурс в сравнении с ним минимум в два раза,т.е. экономии -ноль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну зачем писать ерунду? Какой ресурс?
    на своем дизеле 2,5л и с турбиной, где кол-во воздуха реально очень важно, меняю раз в 10ткм с заменой масла.
    Пылью забивается одинаково и ни разу не замечал, чтобы их рвало. Просто не надо ездить с ним до упора, а на 10-15ткм хватает за глаза.
     
  10. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Это точно. Их с маслом надо менять.

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  11. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Заказал вчера:
    Kolbenschmidt 50 013 238 Фильтр воздушный двигателя 1шт 289,00р
    Mann WK 830/7 Фильтр топливный 1шт 347,96р
    р
    Просто уже пробег где то 20 000 ,возможно чуть больше, на старых фильтрах. Машина начала тупить, вплане набирает обороты туговато!!! Думаю что из за кислородного голодания! оригинал стоил 1700 топливный и чуть меньше воздушный, в целях экономии взял достойную замену, буду менять сам. На ней не разу не менял, но думаю разберусь, по таким пустякам в сервис как то взападло))))))))))
     
  12. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    еще кстати свечи иногда менять надо)))
     
  13. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    :D Свечи меняю с маслом :D
     
  14. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Если очень давно воздушник не менялся, эффект будет весьма ощутим.
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Давай уже и ГРМ с маслом менять, чё :D
     
  16. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    воздушка и топливный примерно 20 000 не менял, думаю пора уже :D Я просто менял полностью подвеску, стойки, гидроусилитель, глушак чинил. Пока с колесами разобрался, было дрожание и требухание в салоне. Короче пока занимался всем этим, на такие вещи как фильтра просто руки опусились, хотя не дорого. Ну и черт с ним, меняю, заказал наконец то. Еще надо разобраться с бензонасосом, у меня не оригинал, BOSH, причем он уже чем должен быть, и заводится долговато. Вот какой насос нужно брать никто не знает??? 1.8 турбо 1998 год а6 4в5с
     
  17. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    :D тогда уже все, комплект рычагов стойки сайлентблоки, грм фильтра, и кондер заправлять :D
     
  18. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Зачем?
    Я например масло меняю через 7-8 тыс/км.
    Когда последний раз выкручивал Beru, на которых проехал тысяч 30, так они были в хорошем состоянии, центральный электрод только начал выгорать. Незначительный кремовый налёт не в счёт )
    Сейчас вкрутил иридиевые и забыл про них.
    Воздушный меняю 2 раза в межсезонье, когда сырость проходит.
    Топливный при каждой второй замене масла.
    Для себя по фильтрам остановился на KNECHT или KOLBENSCHMIDT.
     
  19. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    а не лучше будет менять воздушный через замену а топливный два раза в год? по мне так такой вариант грамотнее будет. просто топливный ну ни как не засрется за 10-15к а вот воздушный уже через 5к будет забит, особенно в летний период...
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а не проще покупать воздушные фильтры (мотора и салона) по 150-200 рублей и менять их с каждой заменой?
    точно будет пользы лучше, чем купить дорогой бумаги и 6 месяцев гонять на ней.
    Пылью и грязью забиваются и дорогие и дешевые ОДИНАКОВО.