МКПП на моем авто? Может есть какие то трудности? Или процедуру кто опишет? А то из под авто если смотреть - больно уж далеко он там. P.S/ Руки и голова присутствуют.
Очень просто(в крайнем случаи на моей машине) откручиваешь один болт от тяги и отодвигаешь её назад, берёшь тонкую отвёртку выковыриваешь старый и ставишь новый. ( у меня на это ушло минут 10)
Этот сальничек - диаметром примерно как рублевая монета - стоит в заднем торце КПП. Чтобы его поменять, надо, есс-но, лезть по машину. Это едино для всех Ауди-80 и -100 (и не только), независимо от двигателя.
Мне тут один хороший человек с Питерского Ауди-клуба описал эту операцию в деталях. с его слов: 1. Снимаем, точнее отводим, среднюю часть глушителя - она мешает. Для этого отворачиваем три болта в месте крепления штанов к средней части, вынимаем проставное колечко (кстати, можно заодно его поменять, если уже секет) и отводим глушитель в сторону. 2. Поперек арки в полу, где располагается удлинитель КПП и рычаг кулисы КПП, располагается какая-то перекладина (для чего - так и не понял) - снимаем на фиг. 3. Между штоком, выходящим из КПП, и рычагом, идущим от рукоятки, располагается шарнир, который крепится к штоку одним болтом - отворачиваем и отсоединяем рычаг. Опускаем его вниз, пропихивая м/д коробкой и полом. 4. Любыми подручными средствами выковыриваем старый сальник. Для этой цели хорошо подойдет крючек, сделанный из достаточно жесткой проволоки, при этом отгиб у крючка должен быть совсем децельным (миллиметра 3). Старайтесь особенно не шерудить отверткой - попортите посадочное место сальника в коробке!!! 5. Усталые, но довольные после предыдущей операции, вставляем новый сальник. Для его окончательного засаживания пользуемся трубкой подходящего диаметра. 6. Собираем всю хрень в обратном порядке и радуемся, что сэкономили рублей 300-500!!! С уважением, Денис Сухоруков. ===================================
Блин,а мне в сервисе сказали,чтобы поменять сальник нужно снимать коробку Я прикинул:сальник-50 руб, с/у коробки-1500 руб,и подумал ну его на фиг!Купил 2литра масла, и когда меняю масло в движке,немного(грамм 100)доливаю в коробку Вроде всё ништяк,но каждый раз когда заглядываю под машину не даёт покоя влажная коробка:cry2: Чё делать-то,а?Менять или так гонять Ваше мнение,плиз?
У меня пока руки не дошли езжу так. Уровень в коробке в норме. У меня сложилось мнение что выбрасывает масло из-под этого сальника только когда уровень выше нормы. Но это только ИМХО.
Мне тоже кажется, что течет только когда выше уровня. Недавно для перестраховки решил подлить, так все назад поперло. Снаружи коробка в масле всегда.
2 DemAnd Я когда открутил у себя пробку маслице начало выливаться потихоньку. Машина стояла в гараже ровно. Т.е. уровень был несколько выше чем кромка заливного отверстия.
Ну если правильно понял,то не фиг заморачиваться,а только иногда проверять уровень и если что подливать свеженького маслица
Не ну если серьёзно!!!Протечки тормозной системы=безопасность твоя и других участников движения Вывод-устранить Антифриз-можно перегреть двигло И ему настаёт писец:cry2: :cry2: :cry2: А масло в коробке,тем более подтекающее в самой верхней точке(в момент переключения передачи,или закидывает на большой скорости-ИМХО)при етом уровень остаётся в допустимых пределах-мне кажется не так важно Ну а если важно,то замена!Так,или не так?