Насколько сильно может стучать амортизатор?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alik_r, 4 фев 2015.

  1. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #1 alik_r, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Ситуация такая: машина А6 С4 кватро, после замены задних пружин со "спорт" на "стандарт" практически сразу появился неприятный стук сзади справа. В результате были поменяны передние сайлентблоки заднего рычага, внутренний сайлентблок, подушки коробки. Проверены развальные тяги, сайлентблоки балки, моста. Стук не только не пропал, а сегодня, после 600 км значительно усилился. Снимал стойку, все резинки целые, амортизатор прокачивается хорошо, без провалов, люфта в штоке нет. Стук появляется при проезде ямок или кочек, на ровной дороге слышен при прохождении небольших неровностей. Ощущение, что в районе правого заднего колеса, само колесо никаких люфтов не имеет. Если пробовать качать машину на месте, то никаких стуков нет. Вопрос, может ли давать амортизатор, на первый взгляд исправный такой сильный стук? Или где еще можно искать причину?
     
  2. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Решил отписаться, может кому пригодится в будущем. Стучал таки амортизатор, причем не было люфта штока, не было провалов, при проверке в руках работал нормально, машину держал. При этом стук был очень сильным, ощущение было, что колотит железо по железу по живому где-то в подвеске. Когда переставил амортизаторы местами, то стучать стало с другой стороны и сомнения, что причина точно в амортизаторе отпали. До этого было проделано довольно много работы, поменяны сайлентблоки, резинки выхлопной, подушки коробки, втулки стабилизатора. Потом нашел старый рабочий амортизатор, поставил на место стучавшего и о чудо! Тишина... :)
     
  3. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    alik_r,

    Для ещё большей ценности вашего поста правильно было бы указать марку, номер и период эксплуатации виновника вашей нервотрёпки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexandr1725

    Alexandr1725 Новичок

    18 авг 2009
    37
    Форд Фокус2
    Доходило до того что я в багажнике катался, и слушал стук, на крайний случай левый с правым переставлял:)
     
  5. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так вот и я тоже! Шурин меня катал в багажнике по городу, а я пытался найти источник стука! :D Но толком так и не определил, решил, что внутренний сайлентблок, поменял, а стук остался!
     
  6. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так и сделаю: амортизатор BOGE, еще родной, оригинальный, номер 4A0 513 031 D. Период эксплуатации - ну, машине в этом году 20 будет, амортизатор года 4 пролежал, когда я новые ставил, значит где-то 14-15 лет!:D Кстати, второй родной еще пока на машине, а вместо этого поставил Сакс, по характеристикам такой же, пока я в процессе поиска новых.
     
  7. Alexandr1725

    Alexandr1725 Новичок

    18 авг 2009
    37
    Форд Фокус2
    Согласен такой метод не совсем 100%, но когда слух уже знает знакомый звук, причем как правило стук будет отдавать хорошо на кузов и слышен будет в верхней части где опорник, то уже можно перейти к перекрестной замене:hi:
     
  8. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Да, опыт штука безценная!:nod: