Собственно, тема говорит сама за себя. Подскажите, насколько максимально и разумно можно произвести тюнинг двигла, возможно для этого и подвески..? Валы там разные, зажигание наверное, пятое-десятое, фильтра и многое другое. И на сколько увеличивается мощность и оборотистость? И в какой ценовой политике это будет..? Но только не так, что после первой поездки на свалку, как многие любят. Бочка Б3, 1.8S, SF двигатель, карб.Кейхен-1. Подскажите пожалуйста.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Не в обиду будет сказано! Б3 эта стоит в районе 3-х тысяч. Еще столько же ты вложишь в доработку. Внимание вопрос: а стОит ли?
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Вот и я про тоже спрашивал... Не стоит вообщем.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Конкретный прирост мощности можно получить, поставив спорт распредвал ,на карбюратор фильтр нулевого сопративления , доработать выхлоп , кейхен заменить на вэбер , поставить усилители искры , заливать хороший бензини и масло ,сил 160 обеспечено . При спокойной езде мотор проживет долго , нагрузки давать можно не болие 10 минут дольше перегрев и разрушение мотора . И еще при таком моторе 80е тормоза не эфективны и их тоже надо доробатывать .
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Что такое "усилитель искры" ? Где его купить? Подойдёт ли на мой мотор с 4-х электродными свечами NGK BKR6EQUP ? Сколько стОит установка и где это можно сделать, только быстро! На морозе плохо заводится! Ответьте плз!!!!!
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Развод полный. АР покупали и проверяли - прибавка в пределах погрешности. Штатная система зажигания в исправном состоянии обязана обеспечивать пуск до -35. Имеется ввиду выполнять свою задачу при условии исправности всего мотора.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Для тюнинга мотора твоей бочки можно даже ничего не изобретать. Уже немцы изобрели. Варианты 1. Ставишь 8-ми клапанную головку блока в сборе б/у от двигателя DZ с его впрыском К Джетроник. Получаешь мощность около 110 лошадок 2. Ставишь 16-ти клапанную головку в сборе б/у (код движка не помню, но он тоже 1,8) со впрыском. Получаешь около 140-150 лошадок. Вполне достаточно? И ничего в принципе лишнего изобретать не надо и прирост мощности более существенный, нежели от всяких нулевиков, прямотоков и т.п.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? В данный момент не знаю где купить , полазий по сайтам на подобе спорт тюннинг где всякие прибомбасы для рейсеро , а подходят они ко всем свечам и авто.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? А нельзя ли поподробнее насчет 16 клапанной головки или ссылки киньте плиз где почитать можно.
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? примерно на такой же вопрос мне год назад ответили "Купи S-ку, и будет тебе счастье..." - так и сделал..
Ответ: Насколько МАКСИМАЛЬНО и разумно можно АПГРЕЙДИТЬ двигло "бочки"..? Поправки: Эту мощность можно снять с 98-го бензина при условии замены поршней с DZ, иначе степень сжатия будет низкой, под 92-й бензин. Или подрезать ГБЦ. Тоже самое: замена поршней от 16-ти клапанника, иначе загиб клапанов неизбежен. В обоих случаях ставится родная выпускная система.