Нашлась проблема двигателя AUDI 100С4 AAD

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем orehov0871, 10 июн 2015.

  1. orehov0871

    orehov0871 Новичок

    21 окт 2014
    25
    100/с4 91г 2.0 AAD
    Хочу поделиться проблемой, её решением и предостеречь остальных.
    Эта машинка у меня меньше года, до неё была тоже сотка, но в 44 кузове с карбом и движком WH, умерла она, спасая мне жизнь в ДТП.
    Денег было очень мало, а машина нужна, вот и купил я конструктор, за то красненькая:)
    Заметил я, что как-то плохо она едет. Тянет не очень, провалы в районе 3000 оборотов, при сбросе газа постреливает в глушитель, кушает не слабо, в общем всё не то, что ожидал от 115 немецких лошадок. А так как я ни чего не знал о механическом впрыске, но привык всё делать сам, засел за изучение литературы и форумов, в основном этого.
    Поначалу даже напугали меня проблемы и способы их решения у мех. впрыска.
    Метки ГРМ немного (на ползуба шкива распредвала) не совпадали.
    Заменил ремень вместе с роликом и лямбдой. Машинка ПОЕХАЛА!
    На следующий день опять то же самое: тупит, будто танк с толкача заводит, жрет немеренно, явно что-то с зажиганием. Купил самый бюджетный стробоскоп, провода для подключения к компу, мультиметр, полез под капот. К компу я так и не смог подключиться, соответственно и в базовый режим не зашел, а зажигание немного гуляло 0-3 градуса. Подправил. Проверил ПНД - падение напруги в некоторых местах. ПНД под замену. Купил у Виктора, попался бракованный, спасибо быстро поменял.
    Лучше, почти не стало, только провал уменьшился, но всё равно был.
    В общем так бы я и мучился, если бы не заметил, что зажигание опять сбилось, а метки ГРМ опять немного разбежались, примерно на зуб шкива распредвала. Решил заменить все шкивы, заказал FEBI в экзисте, получил сваг в коробках о феби:shock: ответили, что так бывает и по цене одинаково:confused:
    Короче: на шкиве коленвала НЕ БЫЛО шпонки, а шпоночный паз на колене раздолбан градусов на 10:mad:
    Как клапана не загнуло, не знаю. Повезло мне видимо.
    И как немцы догадались сделать такой ненадёжный узел. Кто не знает, шпонка отлита в самом шкиве в виде треугольника размером 5 на 5 мм. толщиной 4 мм. и держится всё это на болте с герметиком.
    Повернул колено на 180 градусов, пропилил болгаркой новый паз, кстати, очень мягкий металл, всё собрал и попробовал прокатиться.
    Машину ПОДМЕНИЛИ!!!:rock:
    Работает мягенько, тянет как вол, провалы исчезли, жрать стала поменьше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...