началось все с мелкого поскрипывание во время движения слева переднее колесо...через пару дней уже во время движения было глухое шваркание....заменил диски тормозные, шланки все смазал что надо собрал таже самая фигня.....снова разобрал поршень ходит все ок, снял колодки подработал децл напильником так как думаю они стесаны не так изза старого диска, толщина колодок дофига еще....все собрал, проехался вроде лучше стало чуть поскрипывало, утром беру машину и все снова шваркание чегото в левом переднем колесе.....подшипник в норме шрус тоже........Долбаюсь уже второй день....ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ?
Болты, которыми колесо крепишь не слишком длинные? Если не родное литье, то ставится пластиковая прокладка между колесом и диском. Со временем она стирается и болты могут вылезать торчать с обратной стороны.
отгибал его..зазаор наманый ...там ваще дурацкая конструкция тормозной диск держится этими болтами которые колесо держит
Потаму что диск должек крепиться отдельно от колес, если по нормалному сделать, то отпадет необходимость в этом плассмасовом вверыше, который вечно вкручиваеш при снятии колеса (лично меня достало уже.....), да надежность такого крепления не высока, ИМХО, конечно, и езе логичней закручивать не болты а гайки, с конусом, гораздо удобнее накидывать колесо и затягиваются с первого раза с нужным усилием. Я всречал много людей которые не умеют затягивать калеса (увы есть такие и их много), ну и о какой безопасности на дорогах может быть речь? при таком подхоте к конструированию тормозных узлов........
Т. Е. ты хочешь сказать что 2 шпильки (к примеру на ВАЗах) повышают надёжность крепления дисков. И повышают безопасность?
тааааакккк ребята важный момент...ЧЕ ЗА ВВЕРТЫШЬ Я ЕГО НЕ НАБЛЮДАЛ У СЕБЯ! дайте подробную инфу...мож дело все в ентом????у меня каято пластикова трубочка в багажнике шла родная и в баллонике каято хрень есть!
шпильки тока удобнее колесо ставить ...а тут колесо отвинчиваешь и этот диск если потрогать то и спадает...ну не маразм...??? для чего?
Нет, делается гораздо надежнее чем на вазе! Я сейчас не могу тоно вспонить как но суть такова что диск провернуть или снять не возмжно не разобрав ступицу полностью, а колечо крепится на болтах, капитально закрепленых на посадочном месте для колес. Насчет ввертыша - батя первый раз сниал колесо без меня, не завернул ввертыш - как результат потом мудохался из-за того что диск сместился относительно отверстий под болты..... геморрой да и только. И это поверьте самое безобидное из того чтобы я переделал в этой машине!!! Пол машины переделал бы на более логичное решение, взятое с машины гораздо старше чем моя, а саме обидное то что некоторые из переделок позаимствовал бы с ВАЗ 2101 70-затертого года!!! Вот так вот!
Azat, это то понятно, но как оказалось не легкое это занятие продать немку...... Я не плачу, как некоторые подумают, мне просто обидно за то что казалось бы должно быть лучше Рос автопрома, на поверку мало чем отличается, обидно за то что немци так схалтурили - я сам немец!. Я же говорю конкретно Ауди - хлам - я говорю что столько недочетов в машине...... столько мелочей вылезло о которых я даже не знал о существовании таких деталей - купил Ауди и узнал...... Вот что меня гложет, вот чем недоволен...... То что мне страшновато ездить на ней на большие расстояния, неуверен что доеду! Ну нету у меня такой уверенности и это на машине в практически идеальном состоянии - старая убитая была в усмерть, но не позволяла себе таких капризов.... Интересна например твоя позиция - если я сказал что переделал бы половину машины (особьенно проводку, я электромеханик по образованию, 50% проводки мягко скажем нуждается в доработке!!!), ты сразу говориш что я плачу, да есть желание сменить ее на Японку, так и зделаю, но ненужно сразу говорить что я плачу!!! Сам полистай форум - одно и тоже на моделях из года в год из модели в моджель - что нельзя довести до ума все это? Что нельзя закрепить тормозной диск по нормальному, чтобы не возиться с этим ввертышем? Ну не люблю я делать лишних движений, такой я вот. Любой узел, на вскидку (по рулевой, ходовке и электрике) - и через день я предложу вариант переделки оного!!! Я получается, единственный здесь который не постеснялся высказать реальные мысли про Ауди, так что ли?
Да просто надоело в каждом посту слышать... Ауди надо любить. Продай ты её. Если трудно - значит много хочешь. Многие офигивают от комфорта даже в моей полуубитом а/м, ремонт - всё реально самому сделать легко, з/ч халявные... Что ещё надо? Мне ничего. Помучавшись один раз с японцем(Мазда 323), решил, что только немцы, и не разу за 7 лет не пожалел.
Артем, чуть-чуть ты ошибся! Пластмассовая проставка между тормозным диском (на шейке ступицы) и колесным диском не для увеличения зазора - она для центрирования литого диска с большим диаметром центрального отверстия, нежели цилиндрическая часть ступицы (шейка) А если б вставка истиралась - появился бы зазор между колесом и привалочной плоскостью диска - знаешь как бить начинает!!! Как при открученном колесе (ослабших болтах!!!) По сути вопроса - надо все-таки смотреть подшипник - у него есть пластмассовые вставки между внутренним и наружным кольцом - иногда эта вставка вылазит и начинает, крутясь, цеплять к примеру за стопорное кольцо - вот и появляется звук. Но также проверь колесо - иногда до смешного доходит - или грыжа маленькая или крупный саморез (или аналог) торчит почти заподлицо в покрышке и шаркает по асфальту...
чето всех понесло не в ту степь...я же говорю..диски не литые...а система дурацкая честна...что бы совместить болт и дырки в ступице блин кучу свечей от гемороя надо...даже на отечественых корытах томознойф диск фиксирован..да не спорю менять диски тормозные как два пальца но не удобно блин!!!!ну так скрип то в чем подшипник в норме!
Дык я и пишу - подшипник в норме, но вышло его уплотнительное пластмассовое колечко и цепляет, резину глянь!!!
Azat, ты меня так и не понял и мало кто поймет...... Просто любить машину, ага и прощять ей все детские болячки? Постоянно удевлятся как это так приделано что не отваливается - хотя разум подсказывает просты решения, более надежного крепления? - Да хоть тормозные диски - гемморой тот еще! Ага менять легко, еще ряд узлов менять легко - а может сделать так чтобы ненужно менять было так часто? Короче что тут думать...... всеравно не поймете ничего!