что лутше купить а6 4bc5 или а4 таких же годов обе нравятся не знаю какая геморойней зарабатываю 20 тыс рублей в месяц!у а4 подвеска алюминивая,а про а6 говорят не убиваемая
Люминь и там и там, конструктивно подвески одинаковые. А6 попросторнее и фарш может богаче будет, а так - на вкус и цвет товарища нет, бери что нравится и по деньгам подходит.
Все зависит от первоначального состояния, который зависит в том числе и от бюджета покупки....Насчет неубиваемой подвески - байки....Как раз на комплект рычагов месяц зарабатывать будешь...
Бери на механке, если с деньгами не очень, и расход меньше и в крайнем случае, вся коробка 15 рублей, а автомат около 50-60. Подвеску необязательно оригинал ставить, двигатель можно своими силами обслуживать. У меня вторая шестерка уже три года, 90% ремонтов делаю сам.
Я когда искал себе то катался и на той и на той, но 6-ка больше понравилась и места больше что с переди что с зади (ребёнок бегать может) по камфорту зависит от комплектации! И на счёт каробки ручки правельно сказали. А по запчастям если что можно и тут на клубе много чего найти и орииенал(Б/У) дешевле нового а так думай сам конечно! Авто всегда надо ПоПой мерить. Я не сколько не пожалел взяв 6-ку авто супер!
Какого хрена вы ржёте над его зарплатой, если в сотне километров от Москвы ни работы, ни зарплаты. Не все к газовой трубе могут присосаться.
+1. я тоже когдато стоял перед таким выбором. и так получилось что мой друг купил а4 за пару месяцев до моей покупки. сел я в нее и моментально понял...для меня она просто маленькая. купил а6. ни капли не пожалел. и друг потом говорит...блин надо мне тоже было а6 брать. зп 20т.р? тут ..понимаешь можно и а4 взять такую, что вообще никакой зарплаты не хватит. знаю людей у которых сейчас з.п 18. и ничего...ездят. правду сказали, на форуме всегда подскажут какую запчасть где достать подешевле...ориг/не ориг. и т.д в общем я за а6.
смотря для каких целей. я например а6с5 взял так как внука в кресле сзади вожу. а там как никак на 12 см шире чем в а4. а подвеска(рычаги) одинаковая и там и там.если не любитель на скорости прыгать по кочкам то и нефих за подвеску переживать
A6C5 Былаа у меня А4 правда В5... Маленькая... У знакомого В6, тоже маленькая... А так, по ходовке одинаковы, да и по обслуге не особо разница... Мотор и коробка... Вот что прибовляет разницу... У меня квака 3.0 литра и типтрон, доволен
Есть в ауди один +. Они могут "ждать ремонта".. бывает зарплату задержат, бывает в выходные просто охото выпить, а где-то потек сальник, течет радиатор, шаровая устала и т.д. .... так вот, можно на месяца два про ремонт смело забыть, при этом не смотря на морозы до -37, никогда не подводит, всегда заведется и довезет до работы и обратно. Когда купил первую аудюху, с Белоруссии после беглого осмотра, проехал до Красноярска 5000 км, только раз в день заезжая на заправку. P.S. у самого зарплата 20 - 40 так вот даже кватру 2.8, на типтронике, спокойно обслуживал, в основном с опережением по ремонту т.е менял з.ч даже для профилактики, авто было в идеале. Сейчас с 2.4 механкой вообще "отдыхаю" по обслуге.
а6 по салону и по фаршу гораздо интереснее. а4 это своеобразный выкидыш, нет дорогих материалов, нет некоторых функций, а так с конструктивной стороны - примерно то же самое. у а6 сзади балка, считай пожоще, хотя неубиваема! и вообще у а4 куча всяких турбодизелей, турбобензинов - я считаю это лишним наворотом, весьма недешевым при таком годе выпуска, по мне лучше обычный атмосферник, с которым как минимум не вылезут такие глобальные проблемы как тнвд или турбина. поменял ремень грм со всеми составляющими и едешь дальше, так что я за а6! но с зп 20к лучше не покупать такую машинку.
У меня А6 уже много лет. Когда очередную покупал, сын уговорил посмотреть А4. Я ему сразу сказал, что маленькая. Он сел, вышел из нее и говорит "пошли отсюда". Правильно говорят, что А6 - это недоделанная А8, а А4 - это семимесячная А6. Зачем испытывать неудобства в А4 при одинаковой стоимости обслуживания?