полетело сцепление. условий нет,так что пришлось снять двигатель для замены всего. после сборки после 1500 оборотов загорается красная масленка. померял давление механически-после ночи на холодную показало 7 кг. после прогрева до рабочей температуры давка упала до 2.8-3. лампа загорается даже при отсоединенном проводе на датчике. поменял масло,фильтр и датчик. не помогло! в чем может быть причина?? при перегазовке на месте или при езде срабатывает именно на 1500 оборотах и не гаснет. помогите я уже не знаю что думать. машина А4 Б5 1995 года двигатель ADR 1.8 125 кобыл. на ХХ все нормально
Писал - писал, а главного не сказал! На полутора тысячах (когда лампа загорается) давление-то на манометре какое?..
Тогда остаётся лишь одно - отправить тебя снова замерять давление именно в момент, когда загорается лампа. Так-то, по твоим симптомам, как будто бы сам датчик глючный... Но в этом нужно убедиться! Лампа должна загораться, когда давление падает где-то ниже 1,6-1,5 кг (атм или бар).. При обрыве проводки к датчику лампа также загорается и горит при любом давлении..