Генератор не даёт зарадку. Генератор перебрали, погоняли на стенде, всё нормально. Ставллю на машину показывает- нет зарядки. Что там есть ещё кроме выпрямителя и регулятора в цепи зарядки. Может у кого есть схема этой цепи. Заранее спасибо !!!
Imhoo... таблетка, щеточки или у силового провода который к АКБ идет не нормальный контак??? на Тайоте был попадос силовой провод перегнил/перегорел нутри посередине...
На генераторе есть две клеммы - одна побольше с толстым проводом - выход генератора (+) на аккумулятор и далее в цепь , а вторая поменьше, это идет возбуждение генератора, для того, чтобы он вырабатывал свои положенные 14 вольт. Вот на нем надо проверить напряжение. Попробуй на заведенном двигателе замкнуть маленькую клемму с большой, если нагрузка на двигатель возрастет - тогда ищи, куда делось напряжение на маленькой клемме.
...Давай уточним,у тебя лампа не гаснет,или лампа гаснет но напряжение остаётся 12В вместо 14...,да и ещё на заведённом авто проверь напряжение между корпусом генератора и блоком,да да,именно так,и если не НОЛЬ то ищи "массу" на генераторе,иногда так бывает
Вот тебе схема на которой: А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic; 1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»; 6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»