Народ помогите 2 !!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andre D, 14 фев 2005.

  1. Andre D

    Andre D Guest

    Генератор не даёт зарадку. Генератор перебрали, погоняли на стенде, всё нормально. Ставллю на машину показывает- нет зарядки. Что там есть ещё кроме выпрямителя и регулятора в цепи зарядки. Может у кого есть схема этой цепи.
    Заранее спасибо !!!
     
  2. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    #2 Azazellos, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    Imhoo...

    таблетка, щеточки или у силового провода который к АКБ идет не нормальный контак???

    на Тайоте был попадос силовой провод перегнил/перегорел нутри посередине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andre D

    Andre D Guest

    Re: Re: Народ помогите 2 !!!!

    А кроме этого, может есть схема ???:confused:
     
  4. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    На генераторе есть две клеммы - одна побольше с толстым проводом - выход генератора (+) на аккумулятор и далее в цепь , а вторая поменьше, это идет возбуждение генератора, для того, чтобы он вырабатывал свои положенные 14 вольт. Вот на нем надо проверить напряжение. Попробуй на заведенном двигателе замкнуть маленькую клемму с большой, если нагрузка на двигатель возрастет - тогда ищи, куда делось напряжение на маленькой клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andre D

    Andre D Guest

    На "маленькой" клеме есть 12В, смотрел тестером. Ккда идёт большая клема ??
     
  6. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    ...Давай уточним,у тебя лампа не гаснет,или лампа гаснет но напряжение остаётся 12В вместо 14...,да и ещё на заведённом авто проверь напряжение между корпусом генератора и блоком,да да,именно так,и если не НОЛЬ то ищи "массу" на генераторе,иногда так бывает
     
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Вот тебе схема на которой:
    А – аккумулятор;
    В – стартер;
    С – генератор;
    С1 – регулятор напряжения;
    F26 – временной термовыключатель;
    F93 – шаговый выключатель давления;
    N17 – пусковая форсунка;
    Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
    Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
    1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
    6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      176