Что может быть? Жму педаль газа обороты больше 3 т. не растут машина ели-ели едет. расход показывает 18-20 л. 2.5 TDI 2003 г.в. АКПП. есть подозрения что турбина. Может кто сталкивался, подскажите?
Первым делом нужно проверить управление турбиной:при заведенном двигателе проверить поднят ли до упора шток на турбине.
Проблема либо в электрике либо в вакумных трубках управления турбиной Проверь все трубки на челосность проверь клапан N75 и предохранители причём не только в салоне а ещё в блоке который стоит под капотом под пласмаской где аккамулятор вобщем мозги на движок
записался на четверг к механику. у нас в городе мастеров с руками трудно найти, а в Москву ехать на таком авто не прикольно. буду ждать. как починят отпишусь.
Вообщем дела обстоят так: машину всю просмотрели, диагностику сделали. Все путем. Ошибок не выдает ни каких. Предложили ехать в Москву проверять ТНВД на стенде. Товарищ (тоже обладатель А6) посоветовал проверить расходомер. Еще не большая предыстория......Началось все с заправки на АЗС "Подсолнух". Плохо заводилась в -15. Приходилось крутить до посинения. Сгорел стартер. Отдал машину в сервис, починили. 2 дня езды и опять тоже самое. Починили по гарантии. Выезжаю с сервиса на дисплее внизу где показывается переключения скоростей все буквы(PRND) горят красным фоном. "Мастер" быстро подключает комп, и с напарником начинают думать. Появляются какие-то ошибки. Напарник спрашивает у мастера "что делать?" он ему уверенно отвечает "Удаляй их нах...". Букавки горят нормально, а машина ехать не захотела. Сейчас естественно машину отдал в другой сервис.
смотри датчики расходомера, а так когда все красные буквы - это акпп в аварийке и работает только третья передача
Ну так логично было бы в отапливаемый бокс на пару часов, размораживатель в бак, удалитель влаги, фильтр поменять, выработать ДТ по максимуму, заправиться на другой АЗС...
Все эти процедуры были проделаны. Отогнал на буксире в "Чудо сервис" выехав из которого и начались проблемы. В этом и проблема приехав бы туда я своим ходом я бы машину оттуда не стал бы забирать в таком состоянии, но когда я приехал туда на веревке............Кстати по коробке у меня тоже есть подозрения, на автомате когда едешь такое ощущение что не переключает передачи. Переключаю на ручное управление начинает чуть веселее ехать но тоже ощущение что едешь на "овоще". Я еще и сам не силен в мех части, так что проблема умножается на два. Помогите, подскажите буду очень признателен за дельный совет.
Если на ручном режеме на 2, 3 (на любой) обороты растут, а машина не едет или едет со скоростью не соответствующей оборотам и выбранной передачи (то вероятнее всего коробка). Прошлой зимой побуксовал и машина очень плохо начала ехать назад. Оказалось - выдавило стопорное кольцо пакета фрикционов муфты задней передачи (ну мне как-то так объяснили).
Если бы что-то с коробкой было то выскакивали бы ошибки. Ошибок нет, на табло переключение передач сейчас не горит красным фоном. Последний механик который смотрел сказал что с коробкой все ок. Но доверять никому нельзя.
Сумбурно. Понятно, что на нервах, но объясни последовательно, что было, что делали. что меняли. Этой зимой напоролся на соляру. Обороты не набирала, в горку заехать не мог. Добавил размораживатель - обороты растут, машина не едет. В какой то момент проскакивала ошибка по низкому наддуву. Вроде разобрался, через 2 дня температура понизилась за -30, всё повторилось, победил - шняга в баке ещё оставалась. Ну а первые мысли были про коробку-расходомер и т.п. Я это к тому, что иногда, не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате. Достаточно включить логику. А большинство или все ошибки - следствие, а не причина.
Началось все с заправки на АЗС "Подсолнух". Плохо заводилась в -15. Приходилось крутить до посинения. Сгорел стартер. Отбуксировал машину в сервис, починили. 2 дня езды и опять тоже самое. Починили по гарантии. Приехал забирать с сервиса, на дисплее внизу где показывается переключения скоростей все буквы(PRND) горят красным фоном. "Мастер" подключает комп, и с напарником начинают думать. Появляются какие-то ошибки (какие сам не видел, а механику было пофигу). Напарник спрашивает у мастера "что делать?" он ему уверенно отвечает "Удаляй их нах...". Букавки стали гореть нормально, выезжаю на дорогу давлю газ обороты 3100, скорость 20-30 км/ч (ощущения такие что газуешь на нейтралке, а сзади кто-то потихоньку толкает). В этом сервисе развели руками, предложили поменять топливный фильтр. Знакомый сказал что фильтр не причем, двигатель работает, следовательно топливо поступает. Знакомые посоветовали другого спеца. Отогнал к нему, подключил компьютер, ошибок нет. Смутили его показания турбины (не додувает). Все проверил все ок. Сказал все работает нормально (коробка, турбина и т.д.), езжай в Москву пусть снимают ТНВД и ставят на стенд. Машину забрал, стоит под домом.
Вы написали, что всё это проделано, а ничего из этого, кроме тёплого бокса не вижу, даже фильтр не поменяли: Знакомый Ваш сильно не прав - при ограничении проходимости фильтра/заборника может хватать ДТ для работы на холостых. Пока не тронешься, вроде как всё нормально. Поменяйте фильтр и подождите пару часов в тёплом боксе, потом делайте выводы. Фильтр Knecht/Mahle. Смотрю, народ молчит, тема не в том разделе)