Народ помогите. 2,5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Толян-150, 25 фев 2012.

  1. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    Что может быть? Жму педаль газа обороты больше 3 т. не растут машина ели-ели едет. расход показывает 18-20 л. 2.5 TDI 2003 г.в. АКПП. есть подозрения что турбина. Может кто сталкивался, подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Ваг ком подключай. Смотри для начала ошибки
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.113
    А6 С6 3.0 TDI
    Первым делом нужно проверить управление турбиной:при заведенном двигателе проверить поднят ли до упора шток на турбине.
     
  4. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.426
    стиральная
    егр и турба
    диагностика в любом случае нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    диагностику сделали. показывает что турбина не набирает нужного давления....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    996
    приора люкс мкпп
    отпишись когда сделают в чем проблема была!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Проблема либо в электрике либо в вакумных трубках управления турбиной
    Проверь все трубки на челосность проверь клапан N75 и предохранители причём не только в салоне а ещё в блоке который стоит под капотом под пласмаской где аккамулятор вобщем мозги на движок
     
  8. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.722
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    герметичность, нет ли где подсоса воздуха =)
     
  9. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    записался на четверг к механику. у нас в городе мастеров с руками трудно найти, а в Москву ехать на таком авто не прикольно. буду ждать. как починят отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    За советы кстати всем спасибо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    Вообщем дела обстоят так: машину всю просмотрели, диагностику сделали. Все путем. Ошибок не выдает ни каких. Предложили ехать в Москву проверять ТНВД на стенде. Товарищ (тоже обладатель А6) посоветовал проверить расходомер.
    Еще не большая предыстория......Началось все с заправки на АЗС "Подсолнух". Плохо заводилась в -15. Приходилось крутить до посинения. Сгорел стартер. Отдал машину в сервис, починили. 2 дня езды и опять тоже самое. Починили по гарантии. Выезжаю с сервиса на дисплее внизу где показывается переключения скоростей все буквы(PRND) горят красным фоном. "Мастер" быстро подключает комп, и с напарником начинают думать. Появляются какие-то ошибки. Напарник спрашивает у мастера "что делать?" он ему уверенно отвечает "Удаляй их нах...":thumbup:. Букавки горят нормально, а машина ехать не захотела. Сейчас естественно машину отдал в другой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    смотри датчики расходомера, а так когда все красные буквы - это акпп в аварийке и работает только третья передача
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.383
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так из-за этого и двигатель может не раскручиваться тоже аварийка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Ну так логично было бы в отапливаемый бокс на пару часов, размораживатель в бак, удалитель влаги, фильтр поменять, выработать ДТ по максимуму, заправиться на другой АЗС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    Все эти процедуры были проделаны. Отогнал на буксире в "Чудо сервис" выехав из которого и начались проблемы. В этом и проблема приехав бы туда я своим ходом я бы машину оттуда не стал бы забирать в таком состоянии, но когда я приехал туда на веревке............Кстати по коробке у меня тоже есть подозрения, на автомате когда едешь такое ощущение что не переключает передачи. Переключаю на ручное управление начинает чуть веселее ехать но тоже ощущение что едешь на "овоще". Я еще и сам не силен в мех части, так что проблема умножается на два. Помогите, подскажите буду очень признателен за дельный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если на ручном режеме на 2, 3 (на любой) обороты растут, а машина не едет или едет со скоростью не соответствующей оборотам и выбранной передачи (то вероятнее всего коробка). Прошлой зимой побуксовал и машина очень плохо начала ехать назад. Оказалось - выдавило стопорное кольцо пакета фрикционов муфты задней передачи (ну мне как-то так объяснили).
     
  17. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    Если бы что-то с коробкой было то выскакивали бы ошибки. Ошибок нет, на табло переключение передач сейчас не горит красным фоном. Последний механик который смотрел сказал что с коробкой все ок. Но доверять никому нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Сумбурно. Понятно, что на нервах, но объясни последовательно, что было, что делали. что меняли.
    Этой зимой напоролся на соляру. Обороты не набирала, в горку заехать не мог. Добавил размораживатель - обороты растут, машина не едет. В какой то момент проскакивала ошибка по низкому наддуву. Вроде разобрался, через 2 дня температура понизилась за -30, всё повторилось, победил - шняга в баке ещё оставалась. Ну а первые мысли были про коробку-расходомер и т.п. Я это к тому, что иногда, не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате. Достаточно включить логику. А большинство или все ошибки - следствие, а не причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Толян-150

    Толян-150 Новичок

    2 янв 2012
    59
    A6/C5 2,5TDI BDG
    Началось все с заправки на АЗС "Подсолнух". Плохо заводилась в -15. Приходилось крутить до посинения. Сгорел стартер. Отбуксировал машину в сервис, починили. 2 дня езды и опять тоже самое. Починили по гарантии. Приехал забирать с сервиса, на дисплее внизу где показывается переключения скоростей все буквы(PRND) горят красным фоном. "Мастер" подключает комп, и с напарником начинают думать. Появляются какие-то ошибки (какие сам не видел, а механику было пофигу). Напарник спрашивает у мастера "что делать?" он ему уверенно отвечает "Удаляй их нах...". Букавки стали гореть нормально, выезжаю на дорогу давлю газ обороты 3100, скорость 20-30 км/ч (ощущения такие что газуешь на нейтралке, а сзади кто-то потихоньку толкает). В этом сервисе развели руками, предложили поменять топливный фильтр. Знакомый сказал что фильтр не причем, двигатель работает, следовательно топливо поступает. Знакомые посоветовали другого спеца. Отогнал к нему, подключил компьютер, ошибок нет. Смутили его показания турбины (не додувает). Все проверил все ок. Сказал все работает нормально (коробка, турбина и т.д.), езжай в Москву пусть снимают ТНВД и ставят на стенд. Машину забрал, стоит под домом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Вы написали, что всё это проделано, а ничего из этого, кроме тёплого бокса не вижу, даже фильтр не поменяли:
    Знакомый Ваш сильно не прав - при ограничении проходимости фильтра/заборника может хватать ДТ для работы на холостых. Пока не тронешься, вроде как всё нормально.
    Поменяйте фильтр и подождите пару часов в тёплом боксе, потом делайте выводы.
    Фильтр Knecht/Mahle.

    Смотрю, народ молчит, тема не в том разделе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...