Уже неделю мучаюсь с системой охлаждения. Разобрал печку прочистил, радиатор проверил на герметичность все нормально. Снял термостат проверил его в кастрюльке на 90 открывается не норма конечно но для зимы пойдет. Проверил все патрубки они не текут. Но беда осталась воздушные пробки. После залива тосола гонял их часа 1,5. Нижний патрубок холодный температура 95 расширительный бачек открываеш оттуда тосол холодный прет, я уже зае. с ними . Откуда воздух берется?
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Как откуда, тосол ведь слили, вот воздух там о остался. А выходит он не очень охотно. И если систему нужно заполнить, то нужно налить до норму в бачок (это наполнит радиатор), а потом налить в сам радиатор открыв его крышку.
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Тогда просто сними верхний шланг радиатора и влей прямо в него! Ты же блок пустым оставил! Так и кирдык ему придти может! А вот то что немцы крышку на радиаторе не сделали - это их упущение...
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Я температурный датчик обычно выкручиваю оттуда воздух и выходит он выше стойт чем патрубок радиатора
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Воздух выходит...Наверно я чего то не понимаю. Вопрос как туда ОЖ попадает, тем более если это выше радиатора?
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ To Deni Странно, что ты не понимаешь устройство - там же давление создаётся, а отсюда пофиг, что там выше или ниже, охлаждающая жидкость везде...
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Расширительный бачек выше чем радиатор а датчик ниже чем расширительный бачек.
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ А присутствующий там воздух куда девается? Исчезает? Он перегоняется в бачок и уровень ОЖ сильно при этом падает. Причем перегоняется он в бачок не сразу, а только после открытия термостата, а все это время блок почти пустой. Так что очень важно залить максимально возможное кол-во ОЖ, чтобы меньше воздуха осталось.
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Верно, тут я не подумал...Лана, а что с печкой? Там тоже должен быть специальный клапан для выпускания воздуха, его откручивал?
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Пробки обычно удаляются несколькими путями. Вот ниболее простой, но более продолжительный по времени. Заливаешь жидкость по самую самую..Закрываешь все пробки и заводишь двигатель, небольшая прогазовка, глушишь. Откручиваешь пробки с расширителного бачка, если есть на радиаторе то и с радиатора тоже. Берешь в руку нижний патрубок что идет на радиатор, и начинаешь его сжимать. Сжимать нужно сначала осторожно, а то жидкость вылетит из горловины радиатора(у кого она есть) и обольет все вокруг. А потом все сильне и интенсивнее. Когда будешь нажимать из расширителного бачка должны выходить пузыри воздуха. Если есть горловина на радиаторе то из нее тоже пойдет воздух.Горловина при этом должна быть заполнена так чтобы бы жидкость было видно(к тебе это не относится у тебя нет гордовины, это для тех у кого она есть). Итак до тех пор пока пузыри не прекратят выходить. Потом снова заводишь (не забыв при этом закрыть горловину пробкой, расширительный бачок можно не закрывать),газуешь немного и глушишь и повторяешь снова процедуру надавливания на нижний патрубок радиатора. Как правило за два таких приема удается полностью избавится от воздушной пробки в системе. Если пробка осталась то нужно еще раз повторить. Есть второй способ. Нужно отсоединить верхний патрубок от радиатора задрать его кверху и через него долить жидкость, и нажимая на нижний патрубок выгнать воздух из системы так гораздо быстрее, но нужно снимать патрубок.
Ответ: Народ ПОМОГАЙТЕ Вверху уже писал... При заглушенном двигателе выдираю патрубок обогрева коллектора (у меня обогрева карбюратора) затыкаю с одной стороны и дую в расширительный бачек пока с незаткнутого конца патрутрубка не польется тосол. Потом освобождаю заткнутый конец и затыкаю тот из которого тосол лился и опять дую в бачек пока не польется. Процедура глупая, но вроде помогает. Сама по себе пробка ни фига не убирается (откручивание датчика не помогает)