дёрг за среднюю часть там вроде 1 болт и контакт на сигнал, болт открутить и баранку на себя вроде так (на 100/44, переходка, на 100/45 вроде так же)
Внешний вид. Кнопка (1) аккуратно, с четырех сторон стаскивается с захватов (4). Если резко сдернешь - порвуться края. А дальше сам догодаешся. Только когда будешь снимать руль не забудь снять провод подачи напрядения на клаксон.
Я так и предполагал, только вот подергал и решил все же спросить... А стаскивать с захватов как? Из стороны в сторону, смещать как-то, или по одному захвату освобождать?
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... подскажите, вот тут все написано про стандартный руль, а у меня тоже стандартный, но четырех спицевый, его то как снять? приподнимал лицевую панельку с разных сторон, тянул-тянул, нифига, сильные усилия боющсь прикладывать, взруг сломается чего, вообщем каково технология снятия именно четырехспицевого?
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... Тяни сильнее у меня такой снимал ставил его но надо быть окуратней очень хрупкая крепёжка
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... Здравствуйте уважаемый Vlah! На своей Авдотье снимал неоднократно. Начинал с верхнего левого угла детали 1 на миниатюре, выложенной kissvv. Тянул с приличным усилием (в разумных пределах) до щелчка. Потом соответственно нижний левый, правый верхний и под конец нижний правый. Тянуть последний надо осторожнее, т.к. можно повредить провод звукового сигнала. Удачи! С уважением Валиков Дмитрий.
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... последовательность в которой надо тянуть значения не имеет, бояться тянуть не надо, но и дергать со всей дури тоже не рекомендуется тянуть надо плавно и сильно да щелчка по кругу (по часовой или против значения тоже не имеет) а потом отсоединяешь провода клаксона и откручиваешь гауку (по моему если память не изменяет она на 24) снимал много раз и все ОК.
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... А подскажите, почему не всегда срабатывает сигнал? Я понимаю он должен пищать при нажатии на любую из спиц. А у меня надо жать в центр сильно, чтоб пикнул. Разбирал, всё чисто Кто подскажет?
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... Контакты на накладке не доходят до рулевых. Было такое на Б3, подрезал втулочки, на которых пружинки на пару миллиметров и всё заработало.
Ответ: Народ! Подскажите как снять руль на 100/45 без эйрбэгов... А еще у тебя, возможно, токосъемное кольцо, которое физически находится на стрекозе (подрулевом ппереключателе) находится чуть дальше от руля, чем надо. Надо длинной крестообразной отверткой ослабить болтик стяжного хомута (это делается наощупь через дырочку под рулем, засовывая отвертку справа-налево-вверх под углом примерно градусов 30 к горизонтали), после чего стрекозу можно будет подвинуть на рулевой колонке на миллиметр-два на себя (больше не требуется), тем самым обеспечится надежный контакт бегунка с токосъемным кольцом во всех положениях руля (это надо проверить, прежде, чем затягивать болтик).