1. Заметил такую фигню сегодня: Завел - все нормально, не дымит...постояла, прогрелась - дымок пошел...в трубе начала жидкость скапливаться.. Поездил - смортю, опять все ОК, дымка нет...постояла минут 10, ждал, ждал...дымок так и не появился... 2. Не могу понять...могла ди мощность упасть после замены ремня ГРМ...от угла может зависеть? Заводится хорошо, не чихает...никаких других симптомов вроде тоже нет...а чувствую, что вроде раньше лучше ходила...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... 1.Тоже бывает 2.если метки неправильно выставили, то могла.
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Да вот тоже с метками думаю...НАРОООООД! Кто-нить умеет метки смотреть? Или самому научиться...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... А позвони туда где делали-пусть поправят А вообще странно... они AARы постоянно делают...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... В общем поездил еще...ситуация такая: Раньше чувствовалась мощь на 4000-4500 об/мин, сейчас же во-первых трудно довести до этих оборотов, то есть долго приходится ждать, а во-вторых особой прибавки, толчка того что было раньше не ощущаю...попробовал время разгона с места...прибавка во времени 2-3 секунды... Есть ощущение что как-будто минипровальчик в районе 3500-4000-4500, даже микропровальчик почти не ощущаемый, но есть...хммм...метки еще не смотрели...а если метки впорядке...тогда что... Меняли мне в сервисе ГРМ, ролик ГРМ, помпу и ремень второй поликлиновый...может такое быть из-за тугосведенных ремней?
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... И в догоночку...тут подумал про трамблер...а может ведь такое быть, что бегунок на больших оборотах "проскакивает" стершиеся участки в крышке трамблера? А? На низких оборотах динамика осталась прежней...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... а может бензин плохой попался, а так если тупит машина в первую очередь метки, и угол , у товариша была подобная хрень ,там мастера угол не правильно поставили... правда машина как с прицепом
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Поменял сегодня крышку трамблера и бегунок...то есть это отпадает... Итак, ситуация следующая: 1. Разгон на низах мощный, ровный до 3000 об/мин; 2. После 3000 об/мин до 4000 прирост скорости маленький; 3. 4500 об/мин и все, больше не крутит...как будто движок хочет еще, но ему мешают...потом начинает подванивать бензином... 4. Если в движении резко надавить на тапку, то слышится такой звук: "бзззззззззззззззззююююююююююююююююююююю"... 5. Звук зависит только от того в движении машина или нет...что на скорости, что нет пофиг, все равно звук есть...от оборотов почти не зависит...то есть если свыше 2000 об/мин резко надавить на педаль газа, то слышен, а если меньше 2000, то нет... 6. Звук из под капота слышится...то есть спереди... Сломалась сегодня последняя банка глушителя...возможно после этого перестала крутить больше 4500? Вчера крутило до 6000, но с трудом...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Метки пока не смотрели...в ближайшие дни отвергнем метки и глушак...если все останется на месте, всмысле также...то уже жопа...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=21036&highlight=%ED%E5+%EA%F0%F3%F2%E8%F2 зы. 1.Как сервис называется? 2. Проблемы возникли сразу после посещения сервиса или позже? 3. Что еще кроме замены ГРМ делалось в сервисе? 3.Бензином плохим не заправлялся? зы2. у самого была аналогичная фигня, симптомы были один в один при бензине меньше 20 литров в баке.
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... 1. Да не суть важно...сервис нормальный, за свою работу отвечает; 2. Да...но постепенно нарастали... 3. Подвеска, по движку только замена ГРМ, ролика, помпы, натяжного поликлинового ремня и сам поликлиновый ремень... 4. Заправлялся уже на 3-х разных заправках, на которых заправлялся и до этого...ничего не поменялось; Кстати...теперь крутит максимум до 4000 об/мин...и все...никак не больше...если подержать в состоянии 4000 об/мин начинает вонять похоже несгоревшим бензином... Да и еще...расход впринципе не особо вырос...может на 1л на 100 км...а может даже и не вырос...короче держится в перделах 11-12 л/100 км по городу... Опять же повторюсь...на низах до 3000 все ок...но если после 2000 вдавить тапку в пол появляется звук "бзюююююю"...от оборотов зависит...при повышении оборотов частота увеличивается...может ли это быть просто-напросто выжимной? на стоячей машине как ни крути звука нет...только при езде если тапку в пол то появляется...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Название - это тайна? ну напиши мне по секрету в ПС маленькими буквами может я тоже хочу туда по идее в случае неправильных меток проблема была бы сразу, не нарастала. по моему опыту, если проблема возникает сразу после ремонта, то в 90 случаях из 100 именно в процессе ремонта что-то забыли, сняли, не поставили, сломали, накосячили итд. значит не бензин либо уже засорилось может просто ездишь на маленьких оборотах нет, не выжимной и не тугие ремни. Ты сам то что хочешь? Сам все починить или определить линию поведения в сервисе?
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... 1. Название ХЗ... Надо посмотреть в наряде на работы...могу только рассказать где он находится... 2. Багратионыч предположил что забился катализатор...он у меня есть и рабочий был...завтра посмотрим... 3. ХЗ...надо искать причину неисправности...от этого не легче... 4. Ну да...заправляюсь всегда на двух одних заправках... 5. Все будет зависить от неисправности сам понимаешь, забитый катализатор могу...а если что с системой питания или впрыска...нет конечно... Главное сейчас отбросить метки+глушак+катализатор...тогда можно дальше двигаться...пока у всех предположения метки и катализатор...вот завтра, думаю и увидим то или нет...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Миш, ты до сервиса то доедь! Там ребяты тебе все скажут что да как - ты опиши симптомы. Ща вроде главный спец по движкам из отпуска вернулся... Хочешь, я могу позвонить и придать доп мотивации?
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Гыыыы...типа наехать? Неее...я завтра к ним еду...просто времени не было и чтобы быть во всеоружии запостил этот вопрос...конечно в любом случае сначала к ним...да и вообще непохоже это на ГРМ...похоже что Багратионыч прав и это катализатор...
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Да нунах наезжать - они же друзья мои - так - попросить... А с катализатором они тоже помочь наверняка смогут.
Ответ: Народ! Есть пара вопросов по движку AAR... Помогут конечно...а сварку-то они должны делать по идее? А? Мне глушак приварить надо...