Напряжение падает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tanat 80/3A, 8 июл 2004.

  1. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Здравствуйте!!! Может кто сталкивался с такой проблемой.... Когда завожу машину на холодную, напряжение в норме, по мере прогрева, падает :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Что значит падает? Имеется ввиду там лампочки тускнеют, стекла опускаются-поднимаются медленнее? Если это, то, имхо, генератор. Либо таблетка-щетка(что скорее всего), либо диодный мост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Напряжение падает судя по стрелке штатного вольтметра или замеренное на выводах генератора напряжение? Если все таки падает на генераторе - значит причина в нем, первым делом надо проверить регулятор на зарядный ток (таблетку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Генератор ремонтировал, таблетку менял, эффект тот же(((
    Симптомы такие, через какое-то время после прогрева, прибор салонный прибор показывает 9,5-10 вольт, мотор начинает хуже тянуть, стрелка спидометра начинает дёргаться, остальные приборы показывают заниженные показания. Да, и при нажатии на газ, особенно под нагрузкой, напряжение ещё на пол вольта падает... Так, что я думаю, что это не прибор врёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Проверяй все соединения "+" и массу: на аккум-ре, на кузове, с двигателя на кузов, с генератора на кузов и на "+", на стартере - все чисть и смазывай токопроводящей смазкой, затягивай потом не от руки, ключиком. Потому что если ге-то окислилось, то процесс идет по нарастающей: в этом месте сопротивление на холодную меньше => ток сильнее, а потом сопротивление возрастает от тепла, ток уменьшается => напряжение тоже. Это идея, а где глюк - надо искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Tanat 80/3A:
    Согласен с Сергеем.
    У меня такое подозрение, что ездишь ты на аккумуляторе.
    У меня была такая же хрень => Разбило заднюю втулку в генераторе и ротор стоял криво, щетки сносились тоже криво. Когда привели все в норму пятно контакта щеток стало минимальным и вот тогда и началось подобное, стрелки приборов падали и т.д.
    Отсюда вывод - проверяй зарядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Померяй тестером напр-е на генераторе, если оно ниже 13 В,то точно он, да и кроме него мне кажется ничего быть и неможет, ну и проводку в его цепи проверь тоже.
     
  8. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Генератор в норме, скорее проводка дряхлая((( Прошлый хозяин похоже диагностику делал, исключительно перерезая провода, а потом просто скручивал, и изолентой заматывал, да и провод от аккумулятора(+) какой-то подозрительныйТак, что последую совету djanser , займусь проводкой, вот только съезжу, посмотрб как это выглядит на нормальной машине))) Всем большое спасибо
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...