Здравствуйте! Сколько вольт должно идти от генератора к аккумулятору? Пытался найти в инете, пишут 14,5 и т.п. Но вот в чем дело. Замеряли вольтметром на нескольких авто. Замеряли следующим образом, заводили машину, прикасались щупами к контактам аккумулятора, смотрели цифры на мультиметре (мультиметр в положении 20v). Машин 5 посмотрели - На заглушеной машине аккумулятор показывает 13,5-14,5. Сразу как завелась машина, мультиметр показывает 17вольт и растет до 19,5-19,7 вольт. Это норма? Так и должно быть при таком методе замера? Не может же быть, чтобы машины разных марок, разного класса и года выпуска сломались одинаково? Или нужно как-то по другому мерять? p.s.VCDS показывает бортовое напряжение в 14,27v.
Не может быть там никаких 19-20 вольт. Даже 15 вольт там нет. Замени батарейку в китайском мультиметре. При выключенном моторе 12-13,5 (в зависимости от состояния аккумулятора). При включённом моторе 13,5 - 14,5 - максимум.
спасибо, не знал, что батарейка может заставить врать мультиметр ( поменяю, надеюсь, после замены батарейки будет все ок, а то уже думали, что реле-регулятора накрылось или диодный мост там...
Китаец начинает врать по напруге в большую сторону, как только появляется значок батарейки на экране.
кетайский мультиметр и с заряженной батарейкой врать может) там еще трещетку надо ловить, и перед замером щупы замыкать, и смотреть чего показывает на экране, должно быть нулевое значение.