Умр ДХ, поставил от тазика 2109. Напряжение на импульсном проводе при открытой шторке (-0,123 В),а при закрытой (+0,52 В), это нормально?
Низкий уровнень - до +0,25В, если "низкий" уровень выше - ЭБУ теряет датчик. Измерения проведены в корне неверно, в стандартном авто не может быть отрицательных полярностей на ДХ. Ниже нуля (массы) падать некуда, а для минусовых значений относительно массы, нужен источник питания минусовой полярности. Чем мерялось, ежли не секрет?
мерялось обыкновенным электронным тестером. А не могло повлиять что на минусе и импульсном выходе висел диод+резистор 1ком? В общем искра есть и оч сильная
Мультиметр знакомо выглядит, а замеры говоряд за косяк при организации подключений. Минусовому значения, повторюсь, взяться в авто неоткуда, только, может, в усилках и некоторых магнитолах. Но раз искра искрит, то и волноваться не о чем
Гы. Он там может появиться, если мерять не относительно массы, а относительно того же выхода ДХ. ))) Но, как у же сказал выше Al-wagen, это будет Подключайте прибор правильно, господа автолюбители! )))
А я как то по другому написал? Просто для тех кто не знает специфику, понятие измерений относительно чего то, еще более запутывают ситуевину