напряжение на датчиках темп. и топлива в панели

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем hardstep, 17 июн 2004.

  1. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    собсно запарился ужо выяснять в чем причина отстутствия показаний и решил замерить напругу на этих дачтиках...
    как я понял дачтики эти устроены так: стрелочку тянет ножка, на которую накручена проволока, которая при увеличении напряжения, меняет свои геометрический параметры.
    прогрел мотор примерно до 80-90 и на панели сзади померил напругу на дачтике темп., показал ок 0.4В. Нормально ли это?
    какой рабочий диапазон?

    датчик топлива показал напругу около 8В при половине бака. с ним проблема такая, что дальше половины не заваливается.
    какой рабочий диапазон напруги у дачтика топлива.
    ЗЫ:панель VDO
     
  2. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    у меня проблема с температурным прибором
    стрелка то оживает и показывает нормально , то умирает наглухо!!!!!! смотрел и контакты и датчик менял, результат ноль!!!!
     
  3. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    менял датчик в панели или под капотом который?

    у меня топливо так же показывал...
    если машина долго стоИт, то при включении зажигания датчик оживает и показывает недолго, продешь минут пять и он снова падает... достал панель, вынул датчик померил его сопротивление, разобрал сам датчик. там тоненькая провочка крепится к ножкам. причем эта проволчка в местах крепления залита чем то непонятным, похожим на полимер какой-то, думаю, что именно в этих местах крепления была проблема. просто взял и сильно надавил на эти куски полимера. с тех пор уже неделю показывает датчик топлива, только меня пуагет его оптимистичность и не как не заваливался больше половины, так и не завадивается, скоро проверю его показания и в итоге заменю.
    может такая фигня как у тебя быть еще из-за окисления контактов или отходить может провод в колодке. колодку можно тестером проверить окисление убрать либо шкуркой, либо есть спец. жидкость для этих целей
    удачи.
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проблема в стабилетроне понели приборов (находится около показометра топлива....маленькая черная пиндюрка о трех ногах)
    Способ ее проверки доступно описан в руководстве по рукоблудию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    А где же его взять енто пособие то???????
    да и точно ли дело в этом как ты это назвал
    стабилетроне, и почему когда капотом хлопнишь стрелка оживает а через пать минут опять падает??????
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сними фишку с датчика и перемкни клемы...,Если стрелка оживет и не будет дергаться, то дело не в капоте.:p
    Если будет вести себя нехорошо, то дел в стабилетроне.
    А руководство можно купить в магзине...В "южном поту" магазин есть "от А до Я"....Там навалом...даже на дискете есть...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Перемкнул, реакция 0 как лежала так и лежит!!!!!
    Клему снимал ту которую надо снимать!!!!!
     
  8. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    так никто не знает рабочего диапазона напряжений дачтиков?
    мож кто скажет какая там напруга вообще в рабочих состояниях?
     
  9. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    ну как, разобрался? а то у меня такая же баида. да еще и топливи подглючивает
     
  10. SPKroll

    SPKroll Guest

    Меня датчик темп. бодал три года показывал что хотел аж сдуру поменял термостат. В одну из зим окончательно издох и я полез к нему ругаться. Так вот датчик температуры подлежит ремонту по крайней мере на 44 переходной: отручиваешь приборчик от места установки и обеспечиваешь хороший переход от токопроводячей дороги (это внутри приборчика) к шпильке, которая запрессована в его и его и приворачивает. Я зачистил и пропаял-два года уже без промблем(наверно можно токопроводячим клеем). Так что стабилизатор не всегда виноват, робяты. :very_cool: