Купил направляющие клапанов на них написано Febi. Когда выпресовал старые направляющие то увидел, что они без буртика, а новые купил с буртиком. Если запресую новые направляющие до буртика, то втулка выступит у меня во всасывающее и выхлопное пространство головки гораздо больше чем старая втулка. Если не допресовать до буртика, то проблемы с тарелкой пружины, там отверстие меньше чем диаметр буртика. Подскажите как поступить. Либо другие направляющие (просьба укажите код, либо запресовывать до конца и не париться). Спасибо. С Ув.
Давай фото, если есть или ссыль. Я на свою вроде с бортиком ставил, а родные без, и кажись тоже Феби.
Жмем на картинку Вот длина втулки. С диаметром разберешься. Я себе ставил феби с буртиком. А стояли без. Все работает.
Судя по размерам должно всё стать нормально, но есть одно но. Если с буртиком, то маслосъёмный колпачёк будет несколько утоплен в мосляной ванне головки, а направляющая втулка будет более выходить например в выхлопное пространство головки, а там температура и т.д. считаю что это не есть гуд. Прошу Ваши рассуждения. Спасибо.
Ерунды ты написал. Масло сверху головы будет в любом случае в огромных количествах - для того колпачки и нужны. По поводу длинны: длиннее втулка - лучше теплоотвод.
Раньше были машины в двигателях которых, направляющие клапанов были выше масляной ванны и поэтому маслосъёмные колпачки там вообще не ставились на своей аудюхе я заметил что завод изготовитель поставил МСК несколько выше. По поводу длинных втулок, если они больше будут выступать например во впускной трубопровод, то они будут уменьшать его сечение. Хочу послушать ещё кого нибудь.
Да нет просто я хотел послушать мнение других.Сечение не перекрывает там фаска гораздо больше чем на родных-соответственно и металла больше убрано.Начинаю подогревать и охлаждать т.е. приступаю к запресовке.Спасибо за участие.