Напорный шланг насоса ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Veha, 26 сен 2012.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Доброго всем дня!
    Перебирая насос и ГУР, обнаружил, что напорный шланг от насоса к ГУР явно не родной, шланг на резьбовых соединениях, т.е. на трубки со стороны насоса и со стороны ГУР наварены штуцера с гайками. Ну, не важно. Я слышал, что в родном шланге есть какой-то клапан. Подскажите. Оставить все как есть или все же искать родной шланг? На что вообще влияет такой колхоз?
     
  2. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Подпишусь! Шланг тоже сопливит, надо менять. Где то читал, что обязательно ставить ентот жиклер для гашения пульсаций насоса, что без него вскоре насосу зверь пушистый. Новый стоит около 7 рублей..
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Видимо никто этим вопросом серьезно не занимался, все катаются как есть, или с нормальным шлангом или с тракторным.
     
  4. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246746

    В добавление к этому:
    Этот китайский шланг проходил где-то полгода и тоже начал течь.
    В родном шланге есть жиклер, но он не посередине шланга, а в конце или начале, точно не помню. Я родной шланг покромсал для интереса.
    Вибрация как была, так и осталась с китаем.
    Вопрос решил заменой на б/у оригинал (новый сильно кусается). Вибрация сразу пропала.
    Насчет того придет пипец насосу или нет, тут хз знает. У меня вроде живой.
    Хотя многие ремонтируют эти шланги и не жалуются, что там нет жиклера.
     
  5. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Узнать бы хотелось сколько у кого ходит шланг переделанный без жиклёра? А так же хотелось бы узнать про переделку с жиклёром, напрессовать на старый шланг , новые трубки.
     
  6. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    наверно зависит от качества изготовления и материалов.

    Родной шланг состоит так сказать из двух частей.
    Собственно сам шланг высокого давления и внутрь этого шланга вставлена еще пластиковая трубка. Вот на этой трубке на одном из концов как раз таки и стоит этот жиклер.
    Не думаю, что кто-то будет заморачиваться с такими переделками.
    Люди просто напрессовывают новый шланг на старые штуцера.
     
  7. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Вопрос не как ходит шланг, а как чувствует себя насос без жиклёра ?

    У меня сопливит с двух сторон на переходах шланга в трубку. Вот я и размышляю, оставить старый шланг с жиклёром, но напрессовать по новой.
     
  8. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Если получится, то лучше старый с жиклером.
    Насчет насоса - не знаю. Его проще поменять. Только там есть еще и рейка рулевая, вот с ней сложнее.
     
  9. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Буду пробовать на старый шланг перевальцовывать.
     
  10. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    у мня переделыш - без всяких жиклёров, сам езжу 5й год на машине,ничего не бежит и не гудит, и не вибрирует. Я когда машину покупал, бывший хозяин говорил- что давно переделывал, дал мне в запас ещё шланг такой же, так и валяется в отсеке с запаской))). я фото выкладывал, где то в подобных темах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #11 evgeny1503, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    Никто не в курсе на счет этого?
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #12 Veha, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Блин, ну, не просто так ведь там жиклер должен быть.

    Лично для меня этой информации достаточно, что бы искать б/у оригинал. Спасибо!
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Всех приветствую! Народ не могу у нас на разборках найти напорный шланг ГУР для 2-х литровых движков. По каталогу похожие шланги установлены на 5-ти литровые движки (в том числе и TDI). Кто-то подскажет подойдут ли от них напорные шланги на 2-х литровые? По каталогу совершенно не понятно чем отличаются эти шланги.
     
  14. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Ищу тоже на ACE. Насколько я понял,отличие в длине и форме трубки у рейки.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.790
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    А причём насос, если шланг у нас напорный?, насос накачал давление, отправил жижу в сторону рейки. Какая ему разница есть жиклёр или нет? Тогда уже о рейке говорить нужно, какая в неё жижа струячит.:shock:
    +1, я б по возможности тоже так делал.
     
  16. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Беседовал с гидравликами про жиклер, с их слов он нужен для плавности работы рейки, чтобы не было резкого гидроудара при повороте. У меня была мысль сделать жиклер в болте банджо(переточить болт), опять же объяснили ,что не зря жиклер поставили в середине шланга, создав две емкости. Я понял так.
     
  17. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Да нету там в середине никакого жиклера. По крайней мере у меня так было. Я уже писал, что он на каком-то из концов.
     
  18. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Для Veha ! Глянул по ЕТКЕ шланги от А100 4 цилиндра, идет один тип только с номером как на ACE. Скоро привезут от ABK сравню его со шлангом от ACE, отпишусь.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.935
    Курская обл.
    A100/ACE
    штатно есть, как раз примерно посередине, представляет из себя кажется латунную трубочку, размеры уже не помню. функционально - некий ограничитель пропуска жижы, для снижения давления. Может это нужно чтобы на раскручивании в обратную сторону пальцы рулем не ломало?
    перепрессовывал свои шланги около 1.5 лет назад, втулка была запрессована примерно на старое место. Да, шланги были оригинальные, до меня никто туда не лазил,сопливила потихоньку.
     
  20. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Привезли б\у оригинал шланг от ABK? примерил на ACE все то же самое, один в один. В надежде что не потечет.