Добрый день. Народ помоги. Что можно сделать? Приходит в негодность межосевой дифференциал Torsen, запчастей к ними нет, коробку тоже не найти. Коробку нашел в Москве и от 20к. Есть ли пути решение данной проблемы. Возможно ли заварить его? И какие будут последствия если дифф заварить? Может кто пробовал вытачивать на заводах новые шестерни, если результат? Не хочу продавать машину из за этого. Всем спасибо кто откликнулся на данную проблему.
Как определил,что он в негодность приходит ? В негодность он приходит,в основном, из-за разного диаметра резины,спереди и сзади....Заваривать не стОит,точить новые червяки - та ещё веселуха!Либо найди исправный,либо(пока будешь искать исправный) перейди на передний привод,выкинув из корпуса Тосена все червяки,и сделав переходник между корпусом Торсена и вторичным валом КПП,выходящим на передний мост..Кардан лучше снять,как и приводы задних колёс в сборе,не забыв при этом, вставить в задние ступицы какие-нить негодные,старые ШРУСы(только корпусА,вытряхнув из них всю начинку)...........
Где то тут на форуме, или может на ауди форум, не помню уже точно, мелькала тема от одного товарища. Он предлагал замутить ремкомплект на торсен, типо у него есть возможность делать это в заводских условиях, на высокоточных станках с последующими обработкамт, закалками/укреплением и т.д... Не знаю, имело ли развитие этого, не видел продолжения данной темы.