Ехал как в морозильнике до дома. Что может быть? Что смотреть в первую очередь? Из подозрительных звуков только непольшой свист на самой высокой скорости вращения был. И то не очень подозрительно он звучал. Тосола недолито малость до конца (где то 0,3-0.5л). Накрылся в цело неожиданно - заглушил, завел, а он не работает
Сними и попробуй подключить на прямую, а дальше по ситуации. Для информации б/у стоит где-то ~500 руб.
С большой уверенностью (к сожалению) могу утверждать, что заклинил подшипник, либо моторчика, либо вертушки (если есть таковой). У меня свистит, скрипит. Жду, когда накроется. Один раз уже останавливался. Я, правда, не успел полностью замерзнуть - снова начал вертеться. Не знаю как на 44, но на 45 - это моноблок: моторчик, вертушка, радиатор, еще какая-то хрень. Я смотрел по книжке, чтобы добраться до моторчика, возни - море! Надеюсь до теплых времен дотянуть.
объясню по простому....по капотом снимаешь платиковыую защиту (там где аккум и предохранители), там увидишь белый пластиковый корпус, откручиваешь 2 винта, снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь его....на счет порядка действий могу ошибиться, уже не помню....... З.Ы. у нас, где САМЫЕ дешевые з/ч для ауди в РФ я его брал за 1200, причем только после переборки, поэтому не знаю что там за 500 можно купить
Что за стопорное кольцо? И там же в салон на управление тянутся проводки и шланги, с ними как быть? Они легко снимаются?
короче, переписываю из книги *отсоединить массу * снять воздуховод с вентилятора *снять шланг для отвода воздуха вентилятора *при помощи отвертки или щипцов снять посадочное кольцо *снять установочную шайбу и кольцо *вынуть вентилятор и отсоединить многократынй разъем З.Ы. а вот что откручивал уже не помню, но 2 винта точно было З.З.Ы. короче самое сложное это кольцо...работы чисто снять поставить минут 10
Самое сложное прикрутить обратно один из трех саморезов крепления воздухоприемника(тот который со здоровой заслонкой),саморез закручен снизу. Моторчик расклинен в корпусе тремя резиновыми прокладками,вторая сложность поставить его обратно и попасть выступающим упором в прорезь в резинке крепления,а так больше ни каких проблемов.
3го самореза нет, по крайней мере у меня. Там и на 2х супер держится. Вставлять назад устал. Часа 3 возился, пока не стемнело, завтра пойду доделывать. Что с ним было так и не понял, работает сцука, как ни в чем не бывало
3 часа? ну ты даешь кстати ты лучше его отдай проверить, а то потом будешь еще раз снимать....не зря же он не работал
Седни все поставил - все работает че он не пахал, сцука, не знаю возможно еще полезть придется, но уже опыт есть . Винта все таки 3, 3й немного поморочился с закруткой. А 3 часа ковырялся - молотком этот мотор назад забивал - он плохо вставляется, а там пропеллер съезжал назад, приходилось бегать домой, грется и назад его поправлять, потом все таки дошло как вставлять ну и + почистил все и смазал насколько это возможно.