Собственно порылся тут, вроде говорят можно поменять подшипник и не покупать полностью муфту, надо только номер подшипника. кто-нибудь знает ? ну и как снять шкив ? форма муфты как на картинке, не пойму чо это за компрессор, нет доступа к надписи, но внешне по муфте и местам подвода трубок очень похож на DENSO находил отчеты по снятию муфты, попались только с муфтой немного другого вида в экзисте ZEXEL
на своей ставил http://exist.ru/price.aspx?pcode=35BD5222T1XDDUM2CG01&caid=1002 такой, компрессор помойму denso у меня. http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/artey/journal/288230376152810976/ не мое но смысл тот жеж =)
Спасибо большое!!! Это похоже - то что нужно, теперь потихоньку надо купить этот подшипник, натяжной ролик, натяжной ролик приводного ремня и сами ремни. Самое главное есть номер подшипника и методика снятия.
Главное понять какой подшипник тебе нужен. Они разные для обоих компрессоров. Диаметр вроде один а вот ширина обоймы разная. Поищи на эту тему обязательно перед покупкой
у меня тоже свистело на холодную. Снял ремень покрутить ролик и шкивы - и у одного и у другого люфт - болтается что жуть ...