Накрылась фазокрутилка

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем garik2045, 7 сен 2011.

  1. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Всем день добрый! История такая- начала вылезать ошибка: 17939 Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи, я снял фишкии почистил контакты- не помогло, стало выдавать: 17938 Регулятор фаз газораспределения короткое замыкание на массу. Прошло какое-то время и ВАГ стал писать: 17930 - Ряд 2 сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522-35-10- --Спорадическая. Параллельно появилась откровенная вибрация при разгоне, на холостых работает ровно. Вобщем чешу репу, думаю куда лезть, ряд 2 это левый или правый и от чего вибрация? Подскажите плз!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Насколько я понимаю ряд 2 это левый ряд по ходу движения автомобиля.
    У самого опять проблема с фазорегулятором началась. Ошибка 17930 и опять после того, как загорелась контрольная лампа по давлению масла. Опять забитый маслоприемник.
    Попробовать снять фазик, разобрать, промыть-прочистить, поставить назад (учти нужна новая прокладка под него). Мне это помогло на какое-то время.
     
  3. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Думаю помыть, почистить не вариант, т.к. слишком много разбирать надо для снятия, буду менять только определиться бы поточнее ряд 2 это слева или справа - у кого не спрошу все разные версии выдают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    2 ряд - это левый по ходу автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Спасибо, буду ковырять, потом отчитаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Метки-то на цепях нормально стоят?
     
  7. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Пока не добрался, наверное в выходные ковырну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
  9. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    #9 garik2045, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Поменял сегодня фазокрутилку - ничего не изменилось, опять выдает ошибку 17938 - к.з. на массу, может в проводах дело? Снял фишки с обоих, померял напряжение, на одном 13,8 в, на другом 3,6 в. Они ведь в паре должны работать и напруга одинаковая должна быть? Не знаю где копать, может кто ткнет пальцем, Гуру подскажите плз!!!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Скинул пока фишки с обоих чтобы мотор ровно работал. Чем это может грозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Кстати, в экзисте появились неоригинальные фазокрутилки Vika, кто нить пробовал или мож че слышал про них?
    У меня левая помирает похоже, песни начала петь :shock:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FB06403&sr=71
     
  12. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Я не рискнул, поставил оригинал, но похоже не в ней дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не в коем случае!
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Потерей мощности, увеличением расхода и т.д.
     
  15. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    На счет мощи не заметил, расход понятно, главное чтоб криминала не нажить, потому как ездить надо, а когда сделаю - х.з.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #16 dbann, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Бери схему в факе и ищи обрыв провода... у них общий плюс через 262 15А предохранитель,а минусы уходят в мотроник, зел/желтые провода это плюс, мерь напряжение на массу, по сколько будет на них?, может в каком то из них плохой контакт(обрыв)?, ежели на них напряжение номальное 13,8, то искать концы в мотронике 22 и 18 пин наверна :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Спасибо большое, пойду колдовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Не совсем понятно какой схемой пользоваться.
    По схеме А6 2000г оба провода запараллелены
    Безимени-1.jpg
    По схеме Аллроад 2004г минусы отдельно
    Безимени-2.jpg
    У меня пиндос 2001г АРВ куда глядеть-то, А6??????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    скорей всего первой, ибо в 2004 уже БЕЛ и БЕС моторы... главное сейчас определить плюс в обрыве или минус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Плюс приходит, в обрыве минус, попробовал кинуть соплю между датчиками - ошибка не уходит и вибрация не пропадает, а если с обоих фишки снимаю - работает ровно. Значит они все-таки поотдельности работают. В мозгах нашел только один провод коричнево-серый и он прозванивается на рабочий клапан, а на второй нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...