Всем день добрый! История такая- начала вылезать ошибка: 17939 Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи, я снял фишкии почистил контакты- не помогло, стало выдавать: 17938 Регулятор фаз газораспределения короткое замыкание на массу. Прошло какое-то время и ВАГ стал писать: 17930 - Ряд 2 сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522-35-10- --Спорадическая. Параллельно появилась откровенная вибрация при разгоне, на холостых работает ровно. Вобщем чешу репу, думаю куда лезть, ряд 2 это левый или правый и от чего вибрация? Подскажите плз!
Насколько я понимаю ряд 2 это левый ряд по ходу движения автомобиля. У самого опять проблема с фазорегулятором началась. Ошибка 17930 и опять после того, как загорелась контрольная лампа по давлению масла. Опять забитый маслоприемник. Попробовать снять фазик, разобрать, промыть-прочистить, поставить назад (учти нужна новая прокладка под него). Мне это помогло на какое-то время.
Думаю помыть, почистить не вариант, т.к. слишком много разбирать надо для снятия, буду менять только определиться бы поточнее ряд 2 это слева или справа - у кого не спрошу все разные версии выдают.
Поменял сегодня фазокрутилку - ничего не изменилось, опять выдает ошибку 17938 - к.з. на массу, может в проводах дело? Снял фишки с обоих, померял напряжение, на одном 13,8 в, на другом 3,6 в. Они ведь в паре должны работать и напруга одинаковая должна быть? Не знаю где копать, может кто ткнет пальцем, Гуру подскажите плз!!!!!
Кстати, в экзисте появились неоригинальные фазокрутилки Vika, кто нить пробовал или мож че слышал про них? У меня левая помирает похоже, песни начала петь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FB06403&sr=71
На счет мощи не заметил, расход понятно, главное чтоб криминала не нажить, потому как ездить надо, а когда сделаю - х.з.
Бери схему в факе и ищи обрыв провода... у них общий плюс через 262 15А предохранитель,а минусы уходят в мотроник, зел/желтые провода это плюс, мерь напряжение на массу, по сколько будет на них?, может в каком то из них плохой контакт(обрыв)?, ежели на них напряжение номальное 13,8, то искать концы в мотронике 22 и 18 пин наверна
Не совсем понятно какой схемой пользоваться. По схеме А6 2000г оба провода запараллелены По схеме Аллроад 2004г минусы отдельно У меня пиндос 2001г АРВ куда глядеть-то, А6??????
скорей всего первой, ибо в 2004 уже БЕЛ и БЕС моторы... главное сейчас определить плюс в обрыве или минус
Плюс приходит, в обрыве минус, попробовал кинуть соплю между датчиками - ошибка не уходит и вибрация не пропадает, а если с обоих фишки снимаю - работает ровно. Значит они все-таки поотдельности работают. В мозгах нашел только один провод коричнево-серый и он прозванивается на рабочий клапан, а на второй нет.