Поймал на 60-ти км/ч,выпирающий люк из асфальта.Был сильный удар...остановился( темное время суток),посмотрел под днище-ничего не увидел-поехал дальше.Проехал 12 км.,почувствовал,при нажатии на педаль газа-машина не тянет.Остановился...сдал назад и увидел лужу масла(из АКПП).Доехал до сервис-центра,еще 10 км.Машину поставил.Вытекло пол ведра масла.Провели осмотр-срезал поддон АКПП,масленный фильтр,находящийся в ней.Провели восстанавливающие работы-восстановили поддон,залили новое масло,поставили фильтр.Машина поехала-ездила два дня без притензий.Под вечер сново сел за руль-завел...обороты упали-поехал,на 30 км/ч-обороты 3000! Проехал 500 метров-коробка "дернулась" и поехала отлично,проехал 8 км.,при снижении скорости-перед остановкой-чуть не заглох....обороты упали,в положении D тянула машину сама-сейчас же никаких предпосылок.Проверил заднюю скорость-тишина...Переключил на типтроник-вообще глухо(тишина).Переключил на D - поехала только с 2000. Коробка автомат-типтроник 2,4 кваттро. Что делать????!!!
скорее всего это последствия езды при масляном голодании сказались и сгорели таки пакеты фрикционов. влюбом случае вскрытие и вердикт по результатам. учтите что продукты износа разнесло по всей масляной системе акпп включая бублик. тут либо полный ремонт, либо замена на б.у. акпп или мкпп с переделкой.
Было примерно то же самое, сгорели фрикционы. Только полная переборка с промывкой масленой системы и радиатора.
Извините, но это надо же додуматься после такого сильного удара продолжать движение и мучить коробку - поедет или нет.... Сами в своих действиях и виноваты. Если бы сразу же нормально осмотрели, то увидели бы, что масло течёт. Теперь переборка коробки как минимум Тут экстрасенсов нет - в сервис!
Угу...если б еще знать-чем ударился-я ж писал-остановился-посмотрел под днище(смотрел минут 5) ничего не текло-ни капель,ни чего-то еще...еслиб знал что случилось-конечно же никуда не поехал бы-вызвал эвакуатор....но не знал же и раньше "ловил" колодцы и прочее-без последствий...
Но Вы точно будете знать, что теперь все в порядке. Заодно и "бублик" отремонтируете, и задний сальник коленвала замените, проверите состояние пыльников на ШРУСах кардана и центральную опору... Короче одни плюсы!