Ура, вылечил толчки с ктороыми котался 80000км, во задался целью вылечить данную прблему и ура, ранее были темы в них участвовал но решение прблемы у многих было просто замена гидро блока или клапанов, проблема была при загрузке на D и R толчок при переключении с 5 на 4 толчек, начал с промывки гидро блока акпп, разобрал промыл собрал все тоже самое, много читал что требуется замена клапана сброса давления который находится сверху на пите ( у меня он желтый) напомню акпп 5HP-19 собрался уже покупать данный клапан цена вопроса не большая 2000р но тут праздники все закрыто ждать нужно было мин до 25 января, и решился 2 января опять все разобрал снял все клапана окунул их в емкость с винсаном ( жидкость используемая для промывки инжектора) замочил их там подцепил к клапанам питание и начял подавать импулсно питание на 12 вольт .. в результате все продул промыл очистителем собрал и о боже все как новое, толчков вообще нет я счастлив... у кого была такаяже проблема пробуйте должно помочь ..
Вы тут археологом решили поработать. Все ваши вопросы и советы к сообщениям как минимум пяти летней давности. А то что вы тут прокоментировали вообще 2010 года!!!! Вы считаете они сидят и ждут совета до сих пор?