Всем привет! В общем свершилось наконец-то, пришли готовые стойки с пружинами (набор для замены) с Америки на мою Audi A8L 2003г. 4.2 335л.с., поменяли без проблем, пока тестю. Управляемость супер, тока низковата немного (в режиме динамик, как на пневме, щас разбираемся почему так низко сделали, должно было быть как в комфорте).
Не понимаю я этого Можно еще мотор приоровский... Вроде и пневма-то на д3 относительно надежная, да и восстанавливают везде. Или там амморты простые? Сколько встал такой комплектик?
Не мотор приоровский нафиг! Пневма то надежная. но на машине 2003 года сломаться по пневме может что угодно особенно зимой, это будет очень прикольно. Набор встал 100 000р. Пришли стойки в сборе, ставились за место пневмостоек, аммортизаторы bilstein, пружины eibach, набор по жесткости НЕ спорт, но машина управляется просто сказка. 2 недели катаюсь, доволен как слон, пневма конкретно мне не нужна, другим пожалуйста. Да не колхоз это уже все сделанно, все работает, пневмокомпрессор отключен, ошибок нету, только горит желтая машинка снизу на панели, и в vag-com в контроллере пневмы пишет что типа компрессор не бум-бум.
В общем я понял, что я первый в России, кто поставил эту крошку на пружины действительно серийным нормальным комплектом, а не колхозил стойки с D2
Мне казалось, что нет ничего лучшего, чем пневма, а за 100 рублёв можно было и свою привести в божеский вид. Короче про сказку бросай заливать...
Если у меня лопнет передний балон зимой менять надо будет пару, эвакуатор будет стоить 5000р до места ремонта, снять-поставить стойки 5000р, пока приедут перцы с airbarter, забирут стойки, отремонтируют обе за 35000р, пока обратно привезут, поставим, наладим, свалим, Итого плюс минус 50к и дофига гемора мне не нужно абсоютного. А сколько там еще остального барахла по пневме, которое может сломаться в любой момент в -30 или на дальнеке, как думаете мне это нужно, я поставил комплект за 100к, и убрал этот недостаток полностью, теперь мне не надо думать что там на очереди в моей машине 2003г. Стойки отходят мин. 150 000км и на пузо точно не сваляться.
Да нету никакого калхоза, проставки будут четкие, сделанные токарем, алюминиевые наверное по 1.5см в толщину каждая, буду поднимать каждое колесо на 2 планки т.е. 3см. итого перед и зад должены быть 125мм. Не надо путать с колхозом на тазах, здесь все по фирме должно быть, потому что стойки и расстояние вокруг них позволяет их приподнять, я уже все давно рассчитал А пневма на А8 - ерунда полная, не нужна ваще нафиг, вот если бы были бы режимы 120мм - 160мм - 180мм еще куда нишло, но 95мм - 120мм - 140мм - смешно для России. Вот на allroad я понимаю, но мне нужна только A8 D3. На машине 2003г пневму можно привести в божеский вид заменив все на новое, сколько там интересно будет, и не факт что все стабильно будет работать, наверняка когда-нибудь навернется что-то. Короче на D3 c такими режимами высоты надо им было делать мягкие комфортные пружины с регулируемыми электронно аммортами по жесткости, 120мм фиксированная высота, как на бэхе 7, вот сразу гора с плечь и режимы фиксорованные - комфорт помягче, динамик по жестче. Мне сейчас скажут, что типа пневма на А8 выравнивает клиренс при загрузке, но немцы же задумывали что типа будет ездить какой-то перец на заднем сиденье с комфортом и мин. багажом, это же не грузовик все таки! Почему в бмв думают подругому, умнее что ли. Самый классный комфорт в машине по городу и на дальняк - это 221-222.
Ну есть хоть список запчастей с кодами? Интересно же!) Да и по пневме балоны меняются по одному. Парами никто не меняет. Да и действительно: сколько не грузи - машина всегда ровно стоит. Даже нет намека что проседает.
Вот, началась новая эра)))) Я за, именно касаемо авоськи. Потому как реально ее режимы пневмы не о чем.
У меня была Audi A8 D3 короткая база 3 года назад 2003г.в., так там лопнул один передний балон, поменяли, а потом через неделю второй, и его тоже поменяли, запарились, надо было сразу 2 заменить, потому что если первый рванул, жди второго, но бывают исключения. Я тогда 2 раза такой гемор испытал летом, не забуду никогда Да лично мне выравнивание кузова нафиг не надо, это не грузовик, максимум кто ездит в моей машине, так это я с другом в основном и очень редко сзади 2 цыпы по 50кг, какое там выравнивание, багажник пустой все время Фото процесса скоро будет, когда завершу все, щас машина по высоте просто в динамике (где-то 95мм), а мне надо как в комфорте (120-125мм), вот сейчас сверху стоек изготовят несколько проставок из алюминия наверное где-то по 1-1,5см в толщину каждая, изготовят по чертежу лазерной резкой, т.к. вокруг стоек с пружинами есть место, и эти проставки как бы будут продолжать форму стойки, болты подлинее закрутим и будет нормалек. Мне просто предложили быть компаньоном фирмы посредника, которые мне привезли стойки, типа манагером, т.к. вроде выясняется что у этих стоек это реальная высота, как режим динамик, но люди то захотят высоту комфорт, поэтому на моей машине все это даработаем и в будущем кто будет ставить, будут решать сами или с проставками в комфорт или без в динамик, т.к. еще никто не ставил в России, и информация отсутствует. Вот объява: http://www.avito.ru/sankt-peterburg..._zameny_pnevmy_na_audi_a8_2002-2009_216727749
Ну вот с этого и надо было начинать А то супер, супер))) зы: а так конечно очень интересно будут ли желающие, думаю единицы...
Да объява так, кому нужно будет. Я работаю совсем в другой сфере - строительной, и поэтому заработка хватает и без этой объявы По поводу супер, так оно и есть, поставил себе и прусь теперь, доволен как слон, вот доделаю поеду в спб на тусу a8/s8 народу покажу, прокатятся. Это моя вторая А8 за 3 года и поэтому в свое время я просто мечтал поставить такой набор, когда лопались балоны на первой машине ничего не нашел для замены на пружины, колхозили люди только на перед стойки от D2. Ну теперь когда их сделали, совсем другое дело, не подумайте что я тут чтобы втереть кому-то объяву, я ваще клал на это, самое главное получил что хотел.
Сань, ну ты чего? Вся прелесть пневмы не в том, как высоко она может зарачиться, а в прогрессивной харатеристике демпфирования. Никакими пружинами этого не повторить.
Это верно! Но мне лично не нужно мягкое демпфирование пневмы, мне надо плотную связку пружин и амортов, что бы было не спорт только, чтобы машина управлялась с быстрым откликом