Ответ: наконец-то я купил машину... Уважаемый BahoSSS ! Позвольте присоединиться к голосам поздравляющих Вас с долгожданной покупкой желаемого Вами автомобиля! Позвольте Вам в связи с этим сделать подарок в размере от 5000 до 10000 долларов! Вы можете получать их наличными в любое удобное для Вас время, лишь перекладывая из одного собственного кармана в другой, не выбрасывая "на ветер" "постройки нового автомобиля на базе Вашего (якобы) донора" с имплантацией двигателя AAN, 7A, или иных подобных, а лишь внимательно разглядев прилагающуюся картинку и направив Ваши усилия в этом, ПРАВИЛЬНОМ для Вашего автомобиля и его двигателя направлении НЕДОРОГОГО, но СОЛИДНОГО и ГРАМОТНОГО тюнинга КАРБЮРАТОРНОГО двигателя KV :very_cool: = P.S. http://www.kvquattro.com/ очень много ссылок на брошюры, литературу и т.п.
Ответ: наконец-то я купил машину... А кто сказал, что туда нужно колхозить AAN? В купе нужно ставить 3В с с2, и там под это дело всё весьма неплохо приспособлено, ибо у урки там великолепно распологается в таком же подкапотном пространстве без всякого колхоза 10V 2.2T и 20V2.2т Почему все зациклились на AAN-е, когда 3В ничем не хуже?
Ответ: наконец-то я купил машину... BahoSSS, зацени http://barrie.kijiji.ca/c-cars-vehicles-cars-under-5K-1985-Audi-GT-Coupe-W0QQAdIdZ13620368
Ответ: наконец-то я купил машину... Чтобы не менять ВСЁ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ для получения примерно такого же эффекта в выигрыше л.с. Цитата: "Москвич-2141 КР". На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч."
Ответ: наконец-то я купил машину... а почему тут ВОМ не назвал машину старой помойкой??? я так для него старался...
Ответ: наконец-то я купил машину... "Быстро поднятый окурок упавшим не считается" (Народная мудрость) "Кабриолеты спорт-купе Б\У не бывают" © БОМ, 2007 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1629262&postcount=102
Ответ: наконец-то я купил машину... 2 Lёхaнах: найди 2ю на продажу в мск с нормальным и доками и кузовом.
Ответ: наконец-то я купил машину... Почему все зациклились на AAN-е, когда 3В ничем не хуже?[/QUOTE] что AAN ,что 3В с проводкой еба.....ся одинаково ...........индивидуальные катушки зажигания всё таки лучше ,хоть и дороже. .. Есть ещё один вариант: железо 2,2-2.5 л аудёвовоё,а впрыск КОРВЕТ ,програмируется с компа, нет расходомера,по фиг какое давление наддува,кто умеет с ним обращаться ---это люди строящие русские моторы,машины,ценник в принципе должен быть более гуманным......чем от тех ,кто борется с мотроником....если бы гнался за 450-500лс ,пошел бы по этому пути,на "круг" вроде дешевле выйдет....
Ответ: наконец-то я купил машину... что AAN ,что 3В с проводкой еба.....ся одинаково ...........индивидуальные катушки зажигания всё таки лучше ,хоть и дороже. .. Есть ещё один вариант: железо 2,2-2.5 л аудёвовоё,а впрыск КОРВЕТ ,програмируется с компа, нет расходомера,по фиг какое давление наддува,кто умеет с ним обращаться ---это люди строящие русские моторы,машины,ценник в принципе должен быть более гуманным......чем от тех ,кто борется с мотроником....если бы гнался за 450-500лс ,пошел бы по этому пути,на "круг" вроде дешевле выйдет.... [/QUOTE]У AAn впускной коллектор не позволит разместить радиатор, как на с2, катушке может и надёжнее распределителя, но стоят ,как несколько распределителей
Ответ: наконец-то я купил машину... двести по совецкому спидометру? а после двухсот - что? сосать? наверняка 412 имел невьипенно акуеннную уравляемость и комфорт. а главное регулировку спинки сиденья как у свифта.
Ответ: наконец-то я купил машину... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ...без этого 412-ый не поехал бы 200 :rzunimagu
Ответ: наконец-то я купил машину... Ну епта.... Не гоните, пацаны. 1050 весит мой полноприводный седан - в мануале написано. Купеха меньше весит палюбэ...
Ответ: наконец-то я купил машину... 2 ВОМ: если б цель была снять 170 кобыл,я бы не продавал свои бочки,которые были в ГОРАЗДО лучшем состоянии нежели эта купеха. а переделыывать в моторном отсеке придёться всё. абсолютно всё.от этого никуда не денешся.только сначала надо привести авто в божеский вид.
Ответ: наконец-то я купил машину... Поздравляю! Удачи в восстановлении З.Ы. А где-нить есть тема где ты описываешь проделанное с машиной?
Ответ: наконец-то я купил машину... 175 кобыл в моём примере снято с 75-сильного двигателя, Антон... Ты лучше почитай, прежде чем подходить "стандартно-финансово-потребительски", интересное про Каунтач многокарбюраторный, про гоночные болиды 60-х... Не думаю, что ты получишь (после неимоверных трудов и неимоверных финансовых и временнЫх вложений по имплантации турбо-мотора) сколько-нибудь больше 250 сил, если вообще когда-нибудь их получишь (поговори с NemeZZZем)... А вот на карб-мотор поставить (для начала) сдвоенный карбюиратор (а если хорошо подумать-прикинуть-посчитать - то 5 (пять) карбов) уже будет ПОЛЁТ, а не езда, на ЛЮБЫХ оборотах. Если KV в стоковом варианте разгоняет твою купе за 8.6 секунды, то при 200, например, л.с. (без многолетней дорогущщей "возни") возможно, и из 7 секунд выйдешь. (всё - ИМХО, крэйзи-турберам-философам болтального типа можно не читать) :very_cool: