наклон карбюратора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 20 июл 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Продолжаю искать причину нестабильного холостого хода:) . После сравнения с несколькими машинами ( с однотипным двиглом) пришел к выводу, что карб наклонен вперед и вправо заметно (т.е. как-бы на угол). Выставил (по приборам) зажигание и СО, после чего пережал шланг вакуумника - после всего этого произвел "контрольный заезд":D :very_cool: - поведение авто не изменилось (на нейтралке при резком торможении глохнет). Следовательно напрашивается вывод, что вакуум здесь не причем.

    Слегка увеличивая уровень - ХХ вообще "вянет". Если уровень топлива сделать меньше - работа машины на холостом (и при торможении тоже) становится заметно лучше. Вопрос такого плана - может ли влиять положение карба (наклон) на перелив топлива? Подушка карба у меня не рваная, а скорее всего просто просаженая.
     
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ты бы всё-таки для надёжности проверил бы сначала подушку... Не поленись, отверни и сними её...Обычно в ней все проблемы... А в принципе на ХХ положение карба (если он не вертикально стоит:p ) не должно влиять.
    Если подушка в порядке - ищи, где может воздух подсасывать....
    А можт его просто помыть пора:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Найди хорошую горку, градусов в 40, да заедь на нее мордой вниз. Посмотри, как мотор будет работать на ХХ - это ж своего рода имитация торможения, когда бензин, возможно, собирается у передней стенки карбюратора:rotate:
    Подушка ИМХО ни при чем, если целая.
    А что значит "просаженная"?:confused: :rolleyes: Кто тебе такое слово-то сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Есть у нас такая горка:D окский съезд называется, так вот на этом склоне обороты ХХ очень здорово падают, причем не только у меня :very_cool: (карбюраторные бочки опрашивал). Насчет подушки: смотрел сам - трещин нет, а вот закоксованность резины и смятость вперед имеют место быть.

    Фактически осталась одна причина - перелив топлива, а отчего это происходит - хрен его знает?

    Да не сказал еще -пробовал подкладывать на "гриб" воздухана и прижимать его капотом , чтобы уменьшить качание карба на торможении - обороты тоже заметно меньше падают...
     
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    И все-таки может быть перелив из-за наклона или нет?
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Конечно может. Уровень топлива рассчитывается конструктором исходя из того, чтобы уровень был вровень с краем распылителя топлива в диффузоре - тогда проходящий через диффузор воздух будет "высасывать" топливо из распылителя - эффект а-ля краскопульт. Только в краскопульте можно меняя расстояние от распылителя воздуха до распылителя краски регулировать силу и распыл, расход краски, то в карбе расстояние неизменяемое и задано параметрами диффузора и распылителя. И чтобы распыление было в норме уровень топлива должен быть также в норме. Проще говоря проделай опыт - в стакан налей воды почти по полную. Наклони стакан так, чтобы уровень воды находился на самом краю, у самой кромки стенки стакана и подуй чуть выше кромки - пойдет распыление воды. Чуть наклонишь больше и распыление станет слабым, полетят брызги - вот как будет при увеличении уровня топлива в поплавковой камере - будет заливать мотор топливом. Если же стакан наклонить меньше, то тоже распыление будет слабым - мало воды будет распыляться - то же как при уменьшенном уровне топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    один мужик мне сказал, что избавился от такой траблы, только вытачив из силумина новую опору карба. Чтож попробую поменять и посмотрю что из этого получится...
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я себе делал. Правда, не из силумина, а из текстолита. Трабла немножко уменьшилась, но не прекратилась.
    Есть минус - все винты на карбе нужно будет периодически подтягивать. Раскручиваются гады от высокочастотных вибраций:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Да я не хочу ничего выдумывать, поставлю новую штатную. Честно говоря интуиция подсказывает, что нихрена это не даст:laugh: , но все же если это теоретически возможно, то почему бы и нет... :D :dead:
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    не даст нихрена. стопудово.:) :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А почему карб стоит криво - виновата проставка под карбом или чересчур наклонённый движок? И скажем так - карб исправен, все регулировки правильные? Просто я сам на своей машине с Пирбургом 2Е2 тормозил "в пол" и резко - движок не глох. Может дело еще и в настройках системы ХХ - что уровень падает от торможения и из за неправильных регулировок топлива вообще не хватает и движок сбавляет обороты или глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Re: Re: наклон карбюратора

    Карб криво стоит из-за своей просаженной прокладки и общего положения двигателя (если точнее его передней подушки). Вообще - это уж не настолько "криво" как может показаться из того, что я здесь написал

    :p , просто сравнивал с другими SF без аналогичных проблем с ХХ:drunk: .

    Карб исправен (насколько может быть исправен карб 16 лет отроду) , промыт, отрегулирован, иголку пробовал новую ставить, СО и ХХ - в норме (на стоящей мащине ессно). К двигателю притензий нет - зверская компрессия, динамика хорошая (наспор сделал 16-ти клапанную 11, 2001 г.в., катались на 400 м, но это к слову).

    Насчет настроек системы ХХ ничего сказать не могу (что там настраивать?) всю систему ХХ проверял неоднократно - реле, питание на клапан, сам клапан, дроссельную заслонку и т.д. Вроде все идеально...

    Вот поэтому и перебираю варианты, благо особых финансовых вложений это пока не требует :very_cool:
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну тогда попробуй ровно поставить карб. Правда есть еще идея - поставить в поплавковой камере карба перегородочку поперек хода машины с щелями внизу (ес-сно нерастворимую в бензине) - она будет работать как перегородка, мешающая резко отливать бензину при торможениях - такие перегородки ставят в топливные баки моторных лодок и пр., чтобы избежать засасывания воздуха, вследствии падения уровня бензина у бензоприемника - почему бы не попробовать? Только эта перегородка не должна мешать поплавку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    ИМХО, единственная дельная мысль на этот счет у меня - то, что увеличились жиклеры ХХ - ну кто-нибудь до меня их так "классно" почистил.
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Запросто. Я сам видел мужика, который твердой сталистой тонкой проволокой "шуровал" жиклеры на Волге. Я покрутил пальцем у виска, но ничего не сказал - так ему и надо, пусть на своих баржах не наглеет, тем паче, что такая прочистка топливных жиклеров наверняка придаст Волге аппетиту еще литра на 2.

    А вот проверить жиклер - это если только сравнить его с таким же, но исправным. Кстати цифры на жиклере означают не диаметр отверстия, а пропускную способность жиклера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    В том то и вопрос, что опрделить это достаточно сложно, а покупать из-за жиклеров б/ушный карб - это уже слишком... :D
     
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а попробовать подобрать другой жиклерчик - не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A6_193

    A6_193 Guest

    Ровно на такой машине (SF) была подобная трабла - но в другом исполнении. Если еду со скоростью и резко торможу то машина может заглохнуть, а на нейтралке были заметны легкие снижения оборотов при нажатии на тормоз. Отдавал разным мастерам - никто на начальной стадии ничего не мог найти.
    Оказалось спеклась-развалилась подушка карбюратора и при резком торможении карбюратор наклонялся и глотал воздух после чего машина глохла. Нашел и поменял сам. До сих пор все работает.
     
  19. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Пока в поиске - найду обязательно попробую!