Нагрузка на двигатель?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mars_r, 16 фев 2013.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Кто знает? Какая должна быть нагрузка на двигатель ALF 2,4 на холостом ходу. У меня показывает 69,8! Какая должна она быть и какие неполадки могут влиять на неё?[​IMG]
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сомневаюсь я ,что это именно "нагрузка на двигатель"
    Очень большое число
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Завтра посмотрю ,чё там у меня?Отпишу.Если есть шнурок ?так для интереса если не трудно посмотри сколько у тебя в 93 гр. в последних двух ст.У меня светит по 2.авто резвая,а раньше было 5 -18(тупила сцука)
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если на газ давлю, увеличивается! А во 002 группе нет нагрузки почему то!
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Завтра гляну! Когда климат включаю, АКПП дергать начинает, мощи не хватает при переключениях. У меня на mitsubishi такое было когда зажигание слишком раннее было!
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    [​IMG]
    И что было поломано?
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #7 андрос, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013


    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 552 F)

    20:40:36 Группа 001
    760 /min Об/мин
    52.5°C Температура
    0.0 % Лямбда
    3.9 % Лямбда

    20:40:36 Группа 003
    800 /min Об/мин
    5.34 g/s Расход масла
    3.5° Уг.Дрос.Засл
    15.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

    20:40:36 Группа 061
    790 /min Об/мин
    14.000 V Напряжение
    74.1 % Нагрузка
    0000 Бин.биты ну как то так

    20:42:59 Группа 001
    680 /min Об/мин
    64.5°C Температура
    8.6 % Лямбда
    -7.8 % Лямбда

    20:42:59 Группа 093
    720 /min Об/мин
    1.75 ms Время
    -1.0°KW Стабилизация
    2.0°KW Стабилизация

    20:42:59 Группа 061
    720 /min Об/мин
    14.000 V Напряжение
    75.3 % Нагрузка
    0000 Бин.биты
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #8 андрос, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    Тока вот не понял почему у меня лямбды одна в минусе а вторая в плюсе гуляет,это нормально?Да и при перегазовке нагрузка почти не меняется ну так на 2-3 единецы.
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Паломано не знаю что.Тарахтел гидронатяжительфазорегулятор цепи на левой бошке ,при перегреве в жару.Прикупил на эбае парочку ну и поменял,а когда снимал ремень он был растянут дальше некуда(поменял прицепом)А до этого мне снимали ремень и ставили без планки и стопора колена ,ну т.е.без натяжки ремня(от этого наверное и бошки по разному работали).
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А не нагрузка ли это генератора?
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол поворота дроссельной заслонки.


    Блок измеряемых величин ​
    [FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]061: [/FONT][/FONT]системы без отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки

    [FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    ESB/E-Gas ​
    [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    1)​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Число оборотов[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]об[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]/[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]мин

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    2)​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Напряжение АКБ[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]В

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    3)​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Угол поворота дроссельнои заслонки[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], %
    4)
    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Режим работы

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    (​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]значение [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]4-[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]значного цифрового кода[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New])
    1 2 3 4
    X
    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Компрессор клим[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]уст[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]включен

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    X ​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Включена передача

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    X ​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Клим[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]уст[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]готова к работе[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]/[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]обогрев заднего стекла включен

    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]
    0 ​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]всегда [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]0

    (
    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Условия выполнены [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]= 1; [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]условия не выполнены [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]= 0)
    [/FONT]
    [/FONT]
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Нихрена-се на холостых угол дз.
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Странновато это конечно! Только почему угол обозначен словом "Нагрузка". А планку РВ и стопор КВ где заказывали? Просто бывший владелец говорит что ремонтировал двигатель, а т.к. за рулём уже достаточно давно и владею информацией что в нашем крае редкость попасть на настоящего мастера, а может он ремонтировал с целью по быстрей продать, по этому нет уверенности что ГРМ был правильно установлен! Буду икать как вагкомом проверить правильность установки ремня.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #15 alexson.75, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    если посмотреть мой предыдущий пост не судьба,то вот: 093 группа контроллера двигателя 4-е и 5-е окно,должно быть 0.0 +- 7,чем ближе к 0.0 тем лучше,если в одном-5,а в другом 10,то ремень установлен косячно,я кидал же ссылку два поста назад,там всё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Я прочитал, так и понял, поэтому к выводу этому и пришёл. Ещё грешил на фазорегуляторы, но цепи вроде не слышно, думаю что они в норме хотя ошибку выдают не правильной регулировки, где то по форуму тоже читал, что ошибка тоже по ним может вылезти из за ремня ГРМ, надеюсь что не опасно для двигателя езда в таком режиме, где то читал что допуск от -15 до 15 в 93гр, а по теплу уже и поменяю.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    допуск точно не такой,в той теме которую я кинул,есть пост,чел смотрел по етке,то ли 0+-6,то ли 0+-7,не больше это точно,так же ещё один чел писал,у него было -13 и вроде +2,мотор косячно работал и тупил,
    что касаемо ошибки,то скорее всего это из за ремня,т.к. он приводит в действие впускные валы,а датчики положения стоят по моему на выпускных,вот и не понимают мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Понял! Спасибо!
     
  19. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    У меня разница была большая из-за криворуких мутантов которые при замене помпы и термостата ,тупо пометили краской ремень и шкивы а потом надели всё на место и так раза два.В ИТОГЕ валы разбежались прилично плюс ко всему ремень растянулся до конца так как натяжитель вышел весь а натяжки уже не хватало,как говорит мой дедуля(болтался как вонь по штанам)Да и бошки работали по разному ,это было видно особенно при работе на гбо.