Кто знает? Какая должна быть нагрузка на двигатель ALF 2,4 на холостом ходу. У меня показывает 69,8! Какая должна она быть и какие неполадки могут влиять на неё?
Завтра посмотрю ,чё там у меня?Отпишу.Если есть шнурок ?так для интереса если не трудно посмотри сколько у тебя в 93 гр. в последних двух ст.У меня светит по 2.авто резвая,а раньше было 5 -18(тупила сцука)
Завтра гляну! Когда климат включаю, АКПП дергать начинает, мощи не хватает при переключениях. У меня на mitsubishi такое было когда зажигание слишком раннее было!
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 552 F) 20:40:36 Группа 001 760 /min Об/мин 52.5°C Температура 0.0 % Лямбда 3.9 % Лямбда 20:40:36 Группа 003 800 /min Об/мин 5.34 g/s Расход масла 3.5° Уг.Дрос.Засл 15.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 20:40:36 Группа 061 790 /min Об/мин 14.000 V Напряжение 74.1 % Нагрузка 0000 Бин.биты ну как то так 20:42:59 Группа 001 680 /min Об/мин 64.5°C Температура 8.6 % Лямбда -7.8 % Лямбда 20:42:59 Группа 093 720 /min Об/мин 1.75 ms Время -1.0°KW Стабилизация 2.0°KW Стабилизация 20:42:59 Группа 061 720 /min Об/мин 14.000 V Напряжение 75.3 % Нагрузка 0000 Бин.биты
Тока вот не понял почему у меня лямбды одна в минусе а вторая в плюсе гуляет,это нормально?Да и при перегазовке нагрузка почти не меняется ну так на 2-3 единецы.
Паломано не знаю что.Тарахтел гидронатяжительфазорегулятор цепи на левой бошке ,при перегреве в жару.Прикупил на эбае парочку ну и поменял,а когда снимал ремень он был растянут дальше некуда(поменял прицепом)А до этого мне снимали ремень и ставили без планки и стопора колена ,ну т.е.без натяжки ремня(от этого наверное и бошки по разному работали).
Угол поворота дроссельной заслонки. Блок измеряемых величин [FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]061: [/FONT][/FONT]системы без отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки [FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]ESB/E-Gas [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]1)[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Число оборотов[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]об[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]/[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]мин [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]2)[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Напряжение АКБ[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]В [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]3)[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Угол поворота дроссельнои заслонки[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New], % 4)[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Режим работы [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]([/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]значение [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]4-[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]значного цифрового кода[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]) 1 2 3 4 X [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Компрессор клим[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]уст[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]включен [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]X [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Включена передача [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]X [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Клим[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]уст[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]. [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]готова к работе[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]/[/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]обогрев заднего стекла включен [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]0 [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]всегда [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]0 ([/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]Условия выполнены [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]= 1; [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]условия не выполнены [/FONT][/FONT][FONT=Courier New,Courier New][FONT=Courier New,Courier New]= 0) [/FONT][/FONT]
Странновато это конечно! Только почему угол обозначен словом "Нагрузка". А планку РВ и стопор КВ где заказывали? Просто бывший владелец говорит что ремонтировал двигатель, а т.к. за рулём уже достаточно давно и владею информацией что в нашем крае редкость попасть на настоящего мастера, а может он ремонтировал с целью по быстрей продать, по этому нет уверенности что ГРМ был правильно установлен! Буду икать как вагкомом проверить правильность установки ремня.
если посмотреть мой предыдущий пост не судьба,то вот: 093 группа контроллера двигателя 4-е и 5-е окно,должно быть 0.0 +- 7,чем ближе к 0.0 тем лучше,если в одном-5,а в другом 10,то ремень установлен косячно,я кидал же ссылку два поста назад,там всё есть.
Я прочитал, так и понял, поэтому к выводу этому и пришёл. Ещё грешил на фазорегуляторы, но цепи вроде не слышно, думаю что они в норме хотя ошибку выдают не правильной регулировки, где то по форуму тоже читал, что ошибка тоже по ним может вылезти из за ремня ГРМ, надеюсь что не опасно для двигателя езда в таком режиме, где то читал что допуск от -15 до 15 в 93гр, а по теплу уже и поменяю.
допуск точно не такой,в той теме которую я кинул,есть пост,чел смотрел по етке,то ли 0+-6,то ли 0+-7,не больше это точно,так же ещё один чел писал,у него было -13 и вроде +2,мотор косячно работал и тупил, что касаемо ошибки,то скорее всего это из за ремня,т.к. он приводит в действие впускные валы,а датчики положения стоят по моему на выпускных,вот и не понимают мозги.
У меня разница была большая из-за криворуких мутантов которые при замене помпы и термостата ,тупо пометили краской ремень и шкивы а потом надели всё на место и так раза два.В ИТОГЕ валы разбежались прилично плюс ко всему ремень растянулся до конца так как натяжитель вышел весь а натяжки уже не хватало,как говорит мой дедуля(болтался как вонь по штанам)Да и бошки работали по разному ,это было видно особенно при работе на гбо.