нагар на свечах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энергетик, 24 окт 2009.

  1. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    помогите разобраться. на свечах 1 и 2 цилиндров черный нагар, как при богатой смеси. свеча 4 цилиндра имеет идеальный цвет, а 3 цилиндра - что-то среднее между свечами 1 и 4. колпачки маслосьемные, свечи, крышка распределителя зажигания, бегунок, высоковольтные провода новые и исправные. компрессия во всех цилиндрах примерно по 12. двигатель немного колбасит на холостых, нормально вибрация должна быть поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sum08

    Sum08 Участник форума

    16 окт 2009
    105
    Audi A6/C4 ABC 94г.
    Черный нагар - это богатая смесь.
    регулятор давления топлива отпадает сразу т.к. у тя бы все свечи были бы одинаковыми и мокроватыми с запахом бензина.
    форсунки не исправны, но ты пишешь что 3 цилиндр, что то между 1 -2 ! хотя их можно проверить, если они льют, а не распыляют, то свеча тоже будет мокроватой, по этому (как делал я) сначало прокатился либо просто можно завести и пусть поработает, а потом сразу выкручивай свечу 1 цилиндра и если она будет мокроватой и будет иметь запах бензы, то это 100% чистить форсунки.
    а вот если сухой, то возможно катушка зажигания, хотя я точно не знаю, но по моему на ауди нет отдельной катушки на каждую свечу.
    ты попробуй заведи, потом заглуши и посмотри !
    а вибрация увеличилась от того что просто мотор подтраивает!
    а тяга у машинки как !? при наборе скорости нет вибраций !?
     
  3. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    так у меня карбюратор keihin 2. он же не может готовить разную смесь в цилиндры? вибрации на средних и высоких оборотах вроде нет... что касается набора скорости- по разному. на холодную вообще не едет. прогретую иногда тоже приходится кочегарить, а чаще набор скорости достаточно динамичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sum08

    Sum08 Участник форума

    16 окт 2009
    105
    Audi A6/C4 ABC 94г.
    упс! карбюратор.... мда, даж незнаю... может просто его промыть как на жигулях !!!
     
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    А может все же свечи?. Исправные то как проверено? Свежекупленные в магазине? А если бракованая партия или подделка?. Я б их местами поменял. И посмотрел что получится. Может они через раз искру дают?
     
  6. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    свечи и провода протестированы на стенде в магазине при покупке, а перед этим мне показали на этом же стенде как работали мои старые провода и свечи (точнее что они не работали).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    я другого выхода не вижу. но почему на свечах нагар разный и двигатель колбасит на холостую? кто-нибудь с этим сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.702
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во как круто! Ни разу такого не видел. Бесплатно тестировали? Свечи в вакуумном приборе?
     
  9. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    бесплатно. насчет вакуума не знаю... скорее наоборот, под давлением, имитируя реальные условия цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sum08

    Sum08 Участник форума

    16 окт 2009
    105
    Audi A6/C4 ABC 94г.
    Мне кажется его просто надо снимать и мыть !!! и смотреть жиклёры ! кстати как раз из за жиклёров движку на холостых может колбасить !!!
     
  11. Supera8888

    Supera8888 Bad e-mail

    21 сен 2009
    46
    Ауди 100 с3 2.0 85г
    Клапан хх выкрути , продуй!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12 IDX, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    черный нагар сухой или мокрый???

    Поставь на пробу другие свечи - сухие, чистые. Как поедет? будет ли сначала улучшение?
    Если нет - то регулировать карбюратор и его обвязку электрическую.
    Если наблюдается коротковременно некоторое улучшение - то вероятно масло попадает в цилиндр и забивает свечи, начинает колбасить....
    После того что маслотраж. колпачки заменены остается:
    - Кольца маслосъемные.
    - прокладка ГБЦ.

    Все равно - кольца маслосъемные могут быть изношены. От них компрессия не зависит, более того попавшее на поршень масло илучшает компрессию.
     
  13. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    #13 Энергетик, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    кое-что обнаружил. была трещина на вакуумном шланге (поз. 4) от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов. через трещину был небольшой подсос воздуха (на тормоза это не влияло). после замены шланга вибрация двигателя изчезла, он стал работать очень ровно. как видно из рисунка отбор идет с впускного коллектора 4 цилиндра. с этим и связано то, что нагар на свече это цилиндра отсутствовал, а по мере удаления (3-2-1 цилиндры) нагар на свечах увеличивался.
    сейчас на прогретом двиге пропал хх. после промывки карба, регулировки качества и хх все должно придти в норму.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.702
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну да, конечно под давлением, эт я не подумавши ляпнул...
    PS:А у нас ни кто до такого не додумался, этож какая реклама магазину будет, на сколько увеличится продажа свечек.... Дауны одним словом.
     
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Та же тема. Точь в точь как у автора. 1 и 2 цилиндр свечи в черной бахраме. При старте на холодную валит черный дым из выхлопной. Через небольшой промежуток времени начинаются пропуски зажигания, думаю что заливает свечи бензином.\Нашел дыру в патрубке вентиляции картера. Обматал изолентой (типа загерметизировал, может и не полностью). Стало несколько лучше, но остальное осталось. ДТОЖ новый оригинал.
    При старте на ГБО проблем нет вообще
     
  16. Gosha_Audi

    Gosha_Audi Новичок

    4 янв 2016
    3
    Да запросто, учитывая качество з/ч в последнее время! Возможно, те свечи, на которых нагар - пробиты? Проверьте это - искра должна быть строго между электродами и больше нигде.

    Возможно еще перепроверить бронепровода (высоковольтники), они тоже часто дают сбой. Пробитый провод - слабая искра - неполное сгорание топлива = нагар.

    Нарыл немного информации по поводу причин перелива и нагара на свечах - http://www.pro-avto.su/nagar_svechey_zagiganiya.html (там описаны общие правила).

    А еще может у вас сальники клапанов на этих цилиндрах где нагар прогорели? Или проблема с маслосъемными кольцами? Проверяли это?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спиритизмом решил позаниматься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...