Имеется: дизель 2.5 тди 180 л.с. (BAU) Хочется коней 250. Есть задумка чипануть его до 210лс и воткнуть турбину от нового 3.0 тди. ( а так же удалить каты) У кого какие мысли? Что ещё нужно для реализации?
выхлоп прямоток сделай быстрее раздуваться будет не знаю как на турбинах 2.5 тди, а у меня на 3.0 турбина с VGT. даже если ты её поставишь кто рулить вгт будет??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138769 вот почитай что делают с дезилями не про твой но все же общая картина будет ясна
у тнвд типа VP44 добавить подачу топлива можно увеличив время впрыска(время открытого состояния главного клапана), окончание которого у стокового и так примерно 70град от вмт, у умеренно чипованного будет примерно 80-85, а это почти половина хода поршня, если чип сделать еще мощнее то на высоких оборотах дополнительно поданное( в период с 85 град и позжже) топливо не будет успевать сгорать к моменту выпуска, т.е выпускные клапана будут открываться при значительном остаточном давлении, это аномально увеличит нагрузку на грм, а слабое место там - ремень, все остальное там металлическое
в данном случае эска будет ехать на 5-10% быстрее, зато топлива жрать будет 2 раза больше(в пересчете на денги), да и дизтопливо нынче качественное найти проще, чем качественный бенз 95-98, особенно вдали от крупных городов А кому-то просто по душе приятное урчание исправного дизеля, а кому-то нравится трогаться со 2-й не трогая педаль газа, а затем небольшой разгон и сразу 6-ю, да и потом, как ни крути а дизель-более совершенный мотор чем бенз
вот скажи,на какую солярку рассчитан твой двигатель ? ....не какую минимально можно заливать,а какая именно оптимальна? здесь тока прочитать инструкцию могут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181047 понимания работы дизеля нет ...
евро4-2004 от лукойла вполне устраивает, проверено пробегами в 150 тыс км, в любом случае "обсос" на заправке на 2-3 цетановые единицы для дизеля не настолько вредны, как 2-3 октановые единицы для бензинки, особенно летом , особенно турбо, особенно чипованное турбо
Аа, хочу ездить быстро и чтобы мне за это ничег не было... Не, это фантастика. Дизель лучше не трогать, денег не хватит.
хочется поинтересоваться...а мозги тогда для чего? по вопросу +1. чипока даст порядка 220 коней и 440 момента. почему?
Потому что у каждого автомобилья свое прдназначение. Дизель берут не для скоростных характеристик а ради сокращения расходов на топливо. Во-вторых, даже механический ТНВД настроить не так просто, а современные дизеля сплошь в электронике. Я бы не полез в эту тему. Лучше бензинку наддуть. И известно что делать и последствия ясны и результат веселее.
про изначальном условии, что дизель более долгоиграющий - овчинка вполне стоит свеч. просто серьезно этим никто не заморачивался, да и общественное мнение еще к этому не готово а как насчет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40723.html этого да что там это - вот весчь!!! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40724.html а то не предназначен, не предназначен...
Надо ехать в прибалтику к sspils. Он мыслит более прогрессивно и уже тюнил v6 tdi, насколько я помню. Там хоть какое то понимание у человека есть.
могу ребят здесь поспрашивать http://auditoria.turbo-quattro.com/ люди толковые. да и ехать явно ближе
http://www.dieselirk.ru/ можно исчо здесь поспрашать. барадатые пацаны сидят, в том числе люди из прибалтики.
это утверждение относится лишь к безнаддувному мотору TD42 котоый перешел на Патруля с военного катера. Все надутые дизеля уже не так надежны. (Трещины в головах, перегрев и тд.) Согласен. Отличный тюнинг для А6С5 2.5 ТДИ. Да и для Вольво тоже. Прогресс упрется в финансы. Разницы не будет, а эСка поедет лучше.
ну да...бензиновые этим не страдают. да, наверное, бензинки поедут лучше - уже сказал по каким причинам. вопрос стоит сделать самолет, а улучшить отдачу сосбно, как я и говорил общественное мнение...дизеля - тарахтяще-гудящее-воняющиие создания, которые не умеют "ездить"