надуть дизель

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем fasha, 9 фев 2010.

  1. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L
    Имеется:
    дизель 2.5 тди 180 л.с. (BAU)
    Хочется коней 250.
    Есть задумка чипануть его до 210лс и воткнуть турбину от нового 3.0 тди. ( а так же удалить каты)

    У кого какие мысли? Что ещё нужно для реализации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    выхлоп прямоток сделай быстрее раздуваться будет
    не знаю как на турбинах 2.5 тди, а у меня на 3.0 турбина с VGT. даже если ты её поставишь кто рулить вгт будет??
     
  3. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а не боишься, что ремень грм порвеца? последствия и цену ремнота наверное знаешь?
     
  5. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L
    а ремень то тут при чём? больше бояться я думаю надо обрыва приводов и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Не надо этой ерундой заниматься. Продай дизель купи эСку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    у тнвд типа VP44 добавить подачу топлива можно увеличив время впрыска(время открытого состояния главного клапана), окончание которого у стокового и так примерно 70град от вмт, у умеренно чипованного будет примерно 80-85, а это почти половина хода поршня, если чип сделать еще мощнее то на высоких оборотах дополнительно поданное( в период с 85 град и позжже) топливо не будет успевать сгорать к моменту выпуска, т.е выпускные клапана будут открываться при значительном остаточном давлении, это аномально увеличит нагрузку на грм, а слабое место там - ремень, все остальное там металлическое
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #8 Иванушка, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    в данном случае эска будет ехать на 5-10% быстрее, зато топлива жрать будет 2 раза больше(в пересчете на денги), да и дизтопливо нынче качественное найти проще, чем качественный бенз 95-98, особенно вдали от крупных городов
    А кому-то просто по душе приятное урчание исправного дизеля, а кому-то нравится трогаться со 2-й не трогая педаль газа, а затем небольшой разгон и сразу 6-ю, да и потом, как ни крути а дизель-более совершенный мотор чем бенз
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #9 dimo61, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    вот скажи,на какую солярку рассчитан твой двигатель ? ....не какую минимально можно заливать,а какая именно оптимальна?
    здесь тока прочитать инструкцию могут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181047
    понимания работы дизеля нет ...
     
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    евро4-2004 от лукойла вполне устраивает, проверено пробегами в 150 тыс км,
    в любом случае "обсос" на заправке на 2-3 цетановые единицы для дизеля не настолько вредны, как 2-3 октановые единицы для бензинки, особенно летом , особенно турбо, особенно чипованное турбо
     
  11. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Аа, хочу ездить быстро и чтобы мне за это ничег не было... :) Не, это фантастика. Дизель лучше не трогать, денег не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    хочется поинтересоваться...а мозги тогда для чего?
    по вопросу +1.
    чипока даст порядка 220 коней и 440 момента.

    почему?
     
  13. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Потому что у каждого автомобилья свое прдназначение. Дизель берут не для скоростных характеристик а ради сокращения расходов на топливо. Во-вторых, даже механический ТНВД настроить не так просто, а современные дизеля сплошь в электронике. Я бы не полез в эту тему. Лучше бензинку наддуть. И известно что делать и последствия ясны и результат веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    про изначальном условии, что дизель более долгоиграющий - овчинка вполне стоит свеч.
    просто серьезно этим никто не заморачивался, да и общественное мнение еще к этому не готово :)

    а как насчет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40723.html этого
    да что там это - вот весчь!!!
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40724.html
    а то не предназначен, не предназначен...
     
  15. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L
    Надо ехать в прибалтику к sspils. Он мыслит более прогрессивно и уже тюнил v6 tdi, насколько я помню. Там хоть какое то понимание у человека есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    могу ребят здесь поспрашивать http://auditoria.turbo-quattro.com/
    люди толковые. да и ехать явно ближе :)
     
  17. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    http://www.dieselirk.ru/ можно исчо здесь поспрашать. барадатые пацаны сидят, в том числе люди из прибалтики.
     
  18. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    #18 At_tention, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    это утверждение относится лишь к безнаддувному мотору TD42 котоый перешел на Патруля с военного катера. Все надутые дизеля уже не так надежны. (Трещины в головах, перегрев и тд.)

    Согласен. Отличный тюнинг для А6С5 2.5 ТДИ. Да и для Вольво тоже.

    Прогресс упрется в финансы. Разницы не будет, а эСка поедет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    :)
    ну да...бензиновые этим не страдают.
    да, наверное, бензинки поедут лучше - уже сказал по каким причинам.
    вопрос стоит сделать самолет, а улучшить отдачу :)
    сосбно, как я и говорил общественное мнение...дизеля - тарахтяще-гудящее-воняющиие создания, которые не умеют "ездить" :)
     
  20. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    прогресс уже стучиться в калитку...