Услышал металлический звук при торможении. Решил посмотреть в чем дело. В итоге картина: внешняя колодка - износ процентов 30, внутренняя стерта полностью (отсюда и металлический звук). Пыльник на поршне надут, то есть между ним и поршнем тормозуха). Возникает вопрос откуда она там появилась и почему такой большой разброс по износу колодок?
1. Перебирай суппорт, манжете(может и зеркало цилиндра и поршня задрано) настал пушной зверёк. Переборка/замена суппорта неизбежна. 2. Неравномерный износ- заклинивание направляющих в гнёздах...рванные пыльники, грязь, загустевшая смазка. ЗЫ........Раз в сезон надо делать ревизию и регламентные работы ВСЕЙ!!! тормозной системы, а не тупо надеяться- авось пронесёт. ИМХО.
Износ неравномерный часто ьывает из-за того что закисают тормозные скобы на направляюших, ибо некоторые их мажут литолом, а он не любит высокой темпратуры. Скоба закисает и одна из колодок пострянно трется. Почисть и смажь медной высокотемпературной или графитовой смазкой.
Ну и износ диска проверить, из-за сильного износа поршень вылезает далеко, получаются большие угловые нагрузки на поршень, и в колодце суппорта образуется выработка ступенькой и поршень обратно не залезает не сразу, соответсвенно подтирает колодку
Хм, пыльник надулся. Обиделся? Кстати, барабанные тормоза в этом плане куда лучше. Ни тебе скоб, ни тебе долбанного закисающего ручника...
Это не синонимы? Делать то всё равно надо- либо замена, либо чистка/ промывка/ новая смазка...если нет сильного износа.
Что б это понять- замена или ремонт- их как минимум надо снять, разобрать, отдефектовать. Если на зеркале нет рисок, каверн, раковин- есть шанс восстановить. К этому необходимо дополнить замену сальника рычага ручника. Бывает, кому то проще купить либо восстановленный, либо новый.
ну так о том и речь, что в барабаны то вообще лазить не приходится )) Только для замены колодок, тросов ручника, РТЦ.
кто-то будет спорить, что специнструмент удобнее всего? )) Упорную пластинку поставил, пару оборотов и всё. Давить не надо и всё чётко.
Да никто и не спорит об удобстве всяких спецприспособлений, только вот не везде, и не всегда можно их приобрести.Так что как вариант имеет право на жизнь.
у меня как то тоже тормазуха потекла,задний контур.сальник лопнул на ручнике.разобрал супорт,поршень ржавчиной в 1мм покрылся.поршень почистил,сменил манжеты.поршень конечно так себе,ну пока вроде ни че,тормозит,но колодки тоже так ,на одну сторону трут...